?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как я попал в аварию. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Как я попал в аварию.
Какие-то подозрительные жигули на встречных трамвайных рельсах.
Приподнимем ногу с педали газа.
Ну не будет же он поворачивать прямо здесь, он же не может меня не видеть.
Твою мать, тормози!
Нет, я отказываюсь в это верить – он не тормозит?
Охренеть, он реально решил проехать передо мной!
Так, справа припаркованные машины, слева встречка, что можно предпринять?
Кого я обманываю, маневр уклонения реально невозможен. Даже на сухом асфальте это было бы невозможно.
Успеваем ли мы затормозить? Нет, за оставшиеся пять метров затормозить мы явно не успеваем.
Крутить рулем тоже смысла как-то нету, пусть лучше колеса прямо стоят.
Сука, у меня так давно не было аварий! Ну за что? Почему?
Нет, я в это не верю – зачем он это сделал?
Вот ведь неприятность какая сейчас приключится...

БАХ!

Примерно такой набор мыслей уложился в те пару секунд, что отвёл мне гражданин Азербайджана Альшан-Али Алиев. Я так и не понял, зачем он это сделал. Смотрим картинку:



Я ехал примерно там, где едут иж и саманд – посредине, в единственном свободном ряду. Слева – рельсы, справа – припаркованные машины. Шахид находился примерно между синим пежо на встречке и серебристой пятнашкой. Я отъехал 40-50 метров от Красноказарменной, и уже через пару сотен метров мне нужно было сворачивать, кроме того в этом месте – трамвайная остановка и пешеходный переход. Короче, ехал я 30-40 км/ч. Но маневр Жигулей, который со встречки решил заехать на парковку рынка (на скрине – справа) стал настолько внезапным, что я даже на бибикалку нажать не успел.

Анализируя сейчас, я не вижу вариантов, как я мог предотвратить ДТП. За те полжизни, что я за рулем, меня, разумеется, пытались подбить многократно, но всегда удавалось маневр предсказать/предугадать/предотвратить. Но в этой ситуации машина ехала мне в лоб, было уличное освещение, да и прекрасные ксеноновые фары Seat Leon нельзя не заметить (и да, они были включены – там же датчик света). Трафик в 11 вечера на авиамоторной крайне ненапряжный. Скорости обеих машин небольшие. Зачем он это сделал???
Юный шахид в ответ на этот вопрос начал вполне предсказуемые объяснения в духе «Эээ, слющий, да ты с такой огромной скорость летел! Вах, я совсем не успел!» после чего я отвернулся и не общался с ним больше.
Единственное объяснение, которое мне приходит на ум – в тот момент, когда я на всякий случай приподнял ногу с газа, он решил, что я буду ему уступать (хотя с чего бы?) и поехал – уже тогда, когда я никак не успевал затормозить.

После начала тормозного пути Leon проехал метров пять-десять и ударил жигули ровно центром бампера ровно в правое переднее колесо. Сила удара была небольшой – подушки не сработали. Жигули развернуло на 90 с лишним градусов, а сеат немного сместило направо. К счастью, в вечернее время припаркованных у рынка машин было мало, и мне повезло никого больше не зацепить. Принял чуть правее, чтобы не притереться к машине агрессора и остановился параллельно ей. После удара проехал еще метров пять.



Знака аварийной остановки у шахида не было, выставил свой. Вызвал ментов, начал фотографировать машины с разных сторон. Четкие по снежной каше следы жигулей со встречки быстро стали стираться проезжающими. Сфотографировал самих шахидов (см. первый пост), после чего тот, который в адидасе, стал крайне агрессивно требовать отдать ему фотоаппарат, удалить фотографию, и так далее. Водитель также напрягался насчет своих фоток, но по-русски в момент душевного волнения стал говорить плохо, и адидас переводил мне с азербайджанского. Я, конечно, все предложения сурово отвергнул, но ситуация, так сказать, накалялась. На фотке виден след жигулей, пересекающий рельсы.



Стоит сказать, что уже минут через пять после удара вокруг было несколько шестерок-девяток-приор с группой поддержки, которые что-то терли с шахидом, убеждая его в невиновности, приводя какие-то немыслимые аргументы. Типа "э, у него же не было знака главный дорога, значит он тебе должен уступить!" Кроме этих, еще машины появлялись потом. Полагаю, это просто проезжающие мимо азеры, которые видят земляка и останавливаются предложить помощь (?). Ну молодцы, чо. Поддерживают своих.
Однако и ко мне потом подошел пацанчик и предложил быть «свидетелем против чурок». Спасибо, друг :). Свидетели не понадобились – минут через 7-10 после звонка приехали толстые гаишники на фокусе, успокоив детей гор самим фактом приезда и оперативно все оформили. При этом самый толстый вынес свой приговор сразу: «Виноваты черные. Уже хотя бы потому, что они черные». А после с удовольствием повторил эту фразу еще раз пять, пока схему рисовал. Добавляя «да, я националист!» Фильм «Джанго» тогда еще не начался. Надеюсь, толстый гаишник на него сходил – ему понравится.

Потери от ДТП:
Seat Leon: передний бампер. Благодаря весьма правильному обширному бамперу не пострадали ни оптика, ни капот, ни крылья, ни радиатор – весь удар бампер принял на себя. Треснул в нескольких местах, отошел от крыльев. Отдельной радиаторной решетки там нет – только вот эта вставка в бампере, которая, конечно, разрушилась. Если б машина была моя, я б бампер просто отремонтировал, а решеточку заменил сеточкой.



Я: полчаса времени на оформление аварии, два часа на написание поста, тяжелый удар по водительскому самолюбию.
Фольксваген Групп Рус: машина выбыла из пресс-парка на месяц, с учетом ремонта и замены убитого в ДТП номерного знака – придется перерегистрировать машину в ГАИ.
Страховая компания VW: попала, но потребует регресс с виновника. Точнее, со страховой владельца жигулей Мюслима (осага у него была).
ВАЗ-2107: бампер, правое переднее крыло, капот, повторитель.
Альшан-Али Евлахович Алиев: в следующий раз осаго для него будет дороже.
Мюслим Вахидоглы Гадимов: тысяч 10 на подшаманить жигули плюс утрата товарного вида. Скорее, конечно, будут ездить так.
Страховая Мюслима: полагаю, ремонт «Леона» по расценкам дилера обошелся тыщ в 40. Ждем информации от VW.

Tags: , ,

69 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
baxtep From: baxtep Date: January 29th, 2013 01:36 am (UTC) (Link)
схемку бы. а ты похоже уворачивался.
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:47 am (UTC) (Link)
Я вот тоже гляжу на фотку и кажется, что уходил правее. Но я этого не помню :)
From: sedictor Date: January 29th, 2013 02:39 am (UTC) (Link)
> Виноваты черные. Уже хотя бы потому, что они черные
Поржал
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:48 am (UTC) (Link)
Смотрю на этот коммент с недоверием.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
supra300 From: supra300 Date: January 29th, 2013 03:17 am (UTC) (Link)
до недавнего времени тоже думал как люди попадают в глупые аварии, в меня тоже въехал мудак, только русский пенсионер у которого очки для любого случая и вероятно он забыл какие одел в то утро. Я только выехал с парковки, и это говно завернуло ДО поворота во двор через меня, просто так, без поворотников, повернув голову оглянувшись.
Больше года судов, где главный аргумент, у вас машина слишком быстрая, так ехала что незаметно было...
А теперь даже с полученным исполнительным ... не платит.
Так что тебе повезло. Неприятно, но что поделать, люди такие.
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 09:09 am (UTC) (Link)
Повезло, согласен.
kosmonavtmic From: kosmonavtmic Date: January 29th, 2013 03:46 am (UTC) (Link)
Зачем "перерегистрировать"? В Самаре, например, в МРЭО можно за 1-1,5 часа получить взамен повреждённого ГРЗ новый. Стоимость замены не больше 3000 рублей (по-моему, 1500-2000 было)
lombardiclipper From: lombardiclipper Date: January 29th, 2013 05:31 am (UTC) (Link)
+1
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:49 am (UTC) (Link)
Это я забыл в спорт переключить. Так бы уже дома был к тому моменту, как жыгули на тропу войны вышли )
(Deleted comment)
gregorian_e From: gregorian_e Date: January 29th, 2013 04:26 am (UTC) (Link)
Гаишникам респект. Поддерживают своих. Удивила скорость реакции на звонок только. Наверное по какому-то особенному телефону звонил?
christos From: christos Date: January 29th, 2013 07:07 am (UTC) (Link)
Звонить по телефону 02, а не 112. И скорость реакции очень сильно зависит от загруженности дорог и количества аварий на них.
prorab_ru From: prorab_ru Date: January 29th, 2013 04:56 am (UTC) (Link)
надо было с черных моральную компенсацию помидорами просить)
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:51 am (UTC) (Link)
:))))
kubazoid From: kubazoid Date: January 29th, 2013 05:13 am (UTC) (Link)
А как фольксваген отреагировал на сам факт разбитой машины?
Теперь будут косо посматривать в твою сторону?
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 09:04 am (UTC) (Link)
Нет, shit happens со всеми.
Знаю журналистов, которые уже несколько тестовых машин по своей вине затоталили. Знаю таких, которые по пьяни тачку разбили.
Когда сдавал Leon, встретил другого коллегу, который рассказал, как в его тестовый GT-R газель в жопу въехала :).

Просили сделать два поста в компенсацию простоя машины. Вот считаю первым :)
igorkomarov From: igorkomarov Date: January 29th, 2013 05:22 am (UTC) (Link)
Извини, что немного не в тему. Но на твой профессиональный взгляд, что лучше купить - Леон или Гольф?
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:45 am (UTC) (Link)
А вот об этом и будет следующий псто ;)
dtpnet From: dtpnet Date: January 29th, 2013 06:20 am (UTC) (Link)
Как то заметно,(по снегу на капоте)
что машинку Вам дали "просто покататься" ))
"Тяжелый удар по водительскому самолюбию" - а что Вы сделали не так?
Единственно - видеорегистратор не помешал бы...
christos From: christos Date: January 29th, 2013 07:08 am (UTC) (Link)
У автора поста стаж без ДТП 8 лет, потому и удар по самолюбию. Очень хорошо его понимаю.
wonder1ng From: wonder1ng Date: January 29th, 2013 06:41 am (UTC) (Link)
А правда, неужели ты без регистратора ездишь?
Не переживай, солнце светит, вода мокрая, чурки - мудаки.
christos From: christos Date: January 29th, 2013 07:09 am (UTC) (Link)
В предыдущем посте автор писал - ехал на короткое расстояние, лень было ставить регистратор.
morbuh From: morbuh Date: January 29th, 2013 06:43 am (UTC) (Link)
проезжаю каждый день по этой улице. неоднократно приходилось уворачиваться от поворачивающих азеров на рынок через трамвайные пути.
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:54 am (UTC) (Link)
Соседи?
christos From: christos Date: January 29th, 2013 07:04 am (UTC) (Link)
"с учетом ремонта и замены убитого в ДТП номерного знака – придется перерегистрировать машину в ГАИ."

Ну что за бред? 1500 рублей, оба старых номерных знака, СТС, ПТС и 15 минут ожидания. Всё официально, ГИБДД привлекать не нужно. Через 15 минут получаешь новые ГНЗ с теми же самыми цифрами и буквами.
tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:55 am (UTC) (Link)
А мужики-то не знали!
А Потеря ГРЗ разве не ведет к перерегистрации?
a_r_m_e_r_o From: a_r_m_e_r_o Date: January 29th, 2013 07:11 am (UTC) (Link)
чурки словно дома (
а Гаец реально порадовал!
Есть же еще люди нормальные

tersan From: tersan Date: January 29th, 2013 08:57 am (UTC) (Link)
Да, гаец именно порадовал )
А гости столицы.. Блин вчера вечером на курской кольцевой стоял и смотрел - русских-то меньшинство на платформе :(
69 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]