?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Возвращение героя. Рецензия. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Возвращение героя. Рецензия.
Про этот фильм принято писать в духе «Шварценеггер уже не торт…». На самом деле Арни не просто торт, а торт с вишенкой и коньячной пропиткой. А вот мы сами, конечно, уже не торт, и киноиндустрия совсем не торт.



В своей догубернаторской кинокарьере Шварц в каждом фильме произносил фразу «I’ll be back». А в «The Last Stand» (оригинальное название) он, не сомневайтесь, произносит «I'm back». Он реально полноценно вернулся. Да, сейчас в кино к нему постоянно обращаются «эй, старик!» и, пролетая через очередную дверь, он поднимается с кряхтением. Но в остальном это тот же самый фильм в жанре «со Шварцем», что мы переписывали у одноклассников, соединив проводами два видика. И если вам «Возвращение героя» вдруг показался глупым, спешу огорчить – те фильмы из 90-х ничуть не умнее.

Попробуйте пересмотреть, скажем, канонический «Commando». Там есть просто шикарный момент. Арни, спустившись по лесу на эксплорере с неработающим мотором, вылезает из кювета на дорогу. А там уже стоит дюжина террористов с направленными на него автоматами, обступив его кругом. Знаете, что дальше происходит? Шварценеггер просто отбирает автомат у одного злодея и расстреливает из него остальных. Ретро-постер:



То есть «The Last Stand» - кино примерно такого же уровня. Добро сначала вроде побеждает зло, потом зло подло достает ножик из штанины и совсем уже убивает добро, но потом добро такое из последних сил ннна! И перед последним ударом обязательно произнесет какую-нибудь пафосную фразу.
Если вам меньше тридцати это не нравится – это ваши проблемы. Но не Шварценеггера. Он играет, как умеет. Короче, хотели кино со Шварцем – вот оно! Идти надо. Только не берите детей 18 лет – лучше ровесницу.

Ну и не могу не сказать про фирму General Motors, которая полностью обеспечила автопарк фильма (как и фильма «Трансформеры», кстати). Террористы ездят на «Эскаладах», в крайнем случае – на «Хаммерах», которые уже не производятся. Главные герои – на Camaro ZL1 и Corvette ZR1. Согласно сюжету, 700-сильный Corvette от Camaro оторваться не может. Нуачо, у классического кино, знаете ли, другие законы. Отличные от законов физики и здравого смысла.



PS. Напоминаю, что я фотографировался с Шварценеггером и писал про это: ссылка. Проклятый сервис fotki ком похерил большинство фоток, но главная осталась.

Tags: , ,

17 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 151
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
(no subject) - yureczasoba - Expand
tersan From: tersan Date: March 9th, 2013 07:27 pm (UTC) (Link)
Он его уже много раз показал ))
(no subject) - yureczasoba - Expand
wonder1ng From: wonder1ng Date: March 9th, 2013 06:13 pm (UTC) (Link)
точно же - соединяли два видика и переписывали, мой старый шарп ещё пылится лежит, рука не поднимается его выкинуть.
пошла смотреть на фотке тебя и шварца.
tersan From: tersan Date: March 9th, 2013 07:27 pm (UTC) (Link)
Выстави его на авито. Ты удивишься :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 9th, 2013 07:16 pm (UTC) (Link)
Странно название перевели однако
tersan From: tersan Date: March 9th, 2013 07:26 pm (UTC) (Link)
Его не переводили :)
moviegear From: moviegear Date: March 9th, 2013 10:48 pm (UTC) (Link)
Смотрел этот фильм с изумлённой радостью школьника и мыслями, что вот он, блять, вернулся нахуй и это круто!
Торт, коржик и т.п. - верно, проблемы не Арни ;)
tersan From: tersan Date: March 10th, 2013 09:08 am (UTC) (Link)
Ноксвилл говорил, что где он радостный орёт - это не по сюжету.
Просто что ещё делать, когда рядом с тобой шварценеггер стреляет из пулемёта, а ты подаешь ленту? ))
nebooqua From: nebooqua Date: March 10th, 2013 04:48 am (UTC) (Link)
Камаро уже продается в России, Корвет собираются завозить... Конечно я ниччо не хочу сказать, но продакт плейсмент жи мое любимое кено с Арни, это девочковая Правдивая Ложь, до сих пор смотрю с открытым ртом и смеюсь, потомушо йумар. Похоже, не?
tersan From: tersan Date: March 10th, 2013 09:06 am (UTC) (Link)
Нее, здесь всё серьезно, герой делает выбор между жизнью и принципами.
nebooqua From: nebooqua Date: March 10th, 2013 09:18 am (UTC) (Link)
Мммм, ну чо, надо пойти посмотреть
unis From: unis Date: March 10th, 2013 06:16 am (UTC) (Link)
Знакомо, в свое время ipicture.ru удалил все фотографии на своем хостинге и переродился. Уродство :(
tersan From: tersan Date: March 10th, 2013 09:06 am (UTC) (Link)
Я не знаю, может я сам был виноват..
unis From: unis Date: March 10th, 2013 09:17 am (UTC) (Link)
Нене, у них бывает. Тут два варианта: либо пользоваться популярными и проверенными хостингами типа яндекса (хотя это тоже нифига не гарантия, гугл тоже отличился недавно с пикасой), либо заводить собственный хостинг с доменом, но это требует определенных знаний. Я потихоньку иду ко второму варианту, он наиболее надежный, если еще и резервную копию фотографий делать.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: March 10th, 2013 07:49 am (UTC) (Link)
вот только нахуа там ноксвилл - загадка. намекнуть на трешовость разве что? фильмец, как я понимаю, будет а-ля "бомж с дробовиком"
tersan From: tersan Date: March 10th, 2013 09:05 am (UTC) (Link)
Посмотри - поймёшь. Ноксвилл там играет Сухорукова :)
17 comments or Leave a comment