?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про трехдверки и двухдверки. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про трехдверки и двухдверки.
Тут фирма Merdad Collection замутила тюнинг Range Rover, выпилив у него заднюю пару дверей. Объем работ тут, кстати, очень солидный – фактически, половина кузова новая, стекла новые и так далее.



Получилось очень круто, кстати. Просят за это в два раза больше цены стандартного RR. $485 000 за семисотсильную версию. А до этого пацаны еще Cayenne также запиливали.



Смотрится это очень необычно и по-крутецки так, правда? Вместе с тем, если вам кажется, что трехдверный Range Rover – это какая-то неведомая хрень, то вы плохо знаете историю. Вот, например, RR первого поколения. Начал выпускаться за 9 лет до моего рождения, а сошел с конвейера, когда я на первом курсе был :)



У него внешние петли дверей, моторчик на 111 сил, а салон можно мыть из шланга, потому что клеёнка. Представляете, салон современного RR мыть из шланга,ололо ))
Ну так вот, его основанная версия была именно трехдверкой. Но со второго поколения трехдверки исчезли вообще. То же самое с Фрилендером. То же самое с Чероки, с RAV4, и так далее и так далее. Трехдверки признаны пылью истории, сейчас три двери можно встретить только у самых маленьких хетчбеков. В гольф-классе уже далеко не все машины имеют трехдверную версию. Вон даже Лада Калина только с пятью дверями бывает.
Вместе с тем, на многих моделях ручка задней двери спрятана, чтобы казалось, что машина трехдверная, ведь внешний вид трехдверок людям нравится. А вот практичность – не нравится. Неудобно назад залезать, ничего не скажешь.

Напомню, кстати, что автомобили с нечетным количеством дверей – это хетчбеки и универсалы. Крышка багажника у них считается дверью, потому что через нее тоже можно нормально попасть в салон. У седанов и купе (то есть у двух- и четырехдверок) – нельзя.

Миф: трехдверки удобны мамам с детьми. Запихал детей назад – и никуда не денутся. Это неправда. Дети никуда не денутся и из пятидверки – кнопки задних стеклоподъемников блокируются специальной кнопочкой, а открывание двери изнутри блокируется специальным рычажком на замке (надо открыть дверь и посмотреть на её торец – эта функция есть на всех машинах, даже на жигулях). А вот доставать и ставить детское кресло назад в трехдверке вы натурально заебетмучаетесь.

Современные трехдверки примерно килограмм на 40-50 легче пятидверок и за счет этого немного лучше по всем показателям – динамика, экономичность, проходимость. Плюс кузов заметно прочнее, что хорошо для управляемости. Вместе с тем, удивительно, но часто современные трехдверки парадоксально дороже пятидверок – исключительно потому, что уже считаются нишевым товаром, имеют спортивные всякие опции типа красных суппортов и так далее.

Владельцы трехдверок (или двухдверок при наличии четырехдверной альтернативы) – расскажите, почему вы купили такую машину? Еще интересно – жаль ли кому-то, что трехдверки больше почти не делают?

Tags: ,

107 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: April 11th, 2013 01:30 pm (UTC) (Link)
кстати, тот трехдверный РР имеет с новым много общего, он тоже при рождении четырехдверен был, а трехдверным становился на заводе, в результате переделки, в АР в 90ее был репортаж с завода ЛР

да, я тоже подивился
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:00 pm (UTC) (Link)
эээ чего-чего??
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: April 11th, 2013 01:34 pm (UTC) (Link)
эм... ренг, деф вполне себе имеют 3х дверные версии )))
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:08 pm (UTC) (Link)
эвок и деф имеют, да.
semiurg From: semiurg Date: April 11th, 2013 01:35 pm (UTC) (Link)
Восьмерки легче девяток переделывались к кроссовые погремушки. Кузов жестче на кручение :)
Поэтому у меня была восьмерка когда-то. :)
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:08 pm (UTC) (Link)
у тебя была кроссовая восьмера?
forscient From: forscient Date: April 11th, 2013 01:38 pm (UTC) (Link)
Лучше боулер взять кмк
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:07 pm (UTC) (Link)
абсолютно разные вещи :)
здесь подвеска -40 мм, 23" колеса, альканатара все дела )
arimotozuka From: arimotozuka Date: April 11th, 2013 01:45 pm (UTC) (Link)
моя побудительная причина - чтоб никто на хвост не падал когда соберешься куда-нибудь))
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:08 pm (UTC) (Link)
продуманная )
chantal_prym From: chantal_prym Date: April 11th, 2013 01:51 pm (UTC) (Link)
Вот сразу видно, что ты никогда не забирался на заднее сиденье трёхдверки на каблуках. Иначе тоже тихо бы их ненавидел.
rok88 From: rok88 Date: April 11th, 2013 02:42 pm (UTC) (Link)
я например очень редко управляю машиной с заднего сидения
andreyka123 From: andreyka123 Date: April 11th, 2013 01:54 pm (UTC) (Link)
Почему-почему..
Ну продайте мне сивик тайп-р с 5 дверями -- куплю с удовольствием.

Насчет установки детского кресла - миф. Двери-то широкие, так что не особо добавляет проблем.
zhuq From: zhuq Date: April 11th, 2013 02:07 pm (UTC) (Link)
вы очень гибкий :)
zhuq From: zhuq Date: April 11th, 2013 02:15 pm (UTC) (Link)
у меня что-то вообще никаких эмоций.
примерно так же как корм для животных. ну есть он и есть. кому-то хорошо, мне пофиг :)
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:03 pm (UTC) (Link)
спасибо за вдумчивый комментарий! :)
mia_uoles From: mia_uoles Date: April 11th, 2013 02:33 pm (UTC) (Link)
ничего не смыслю в авто, но красиво без дверей задних! красиво)
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:02 pm (UTC) (Link)
почему, Маша, красивые вещи всегда непрактичны, ты задумывалась?
все эти шпильки, корсеты и белые штаны?
rok88 From: rok88 Date: April 11th, 2013 02:40 pm (UTC) (Link)
был бы богатым студентом купил бы 2-3 дверку.
будь свободным мужиком со взрослыми детьми купил бы 2-3 дверку.

фокус 3д нравится очень предыдущий. у нового от сарая глаз не оторвать.
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:02 pm (UTC) (Link)
не надо от сарая ничего отрывать ))
pompeya From: pompeya Date: April 11th, 2013 02:49 pm (UTC) (Link)
купил потому что понравилась и денег хватило)
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 03:01 pm (UTC) (Link)
что купил?
flagon_f From: flagon_f Date: April 11th, 2013 05:32 pm (UTC) (Link)
Диско I тоже первый год выпускался только в 3-дверном варианте.

Кстати, про двигло - V8 на первом поколении был 135 сил, не 111
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 07:43 pm (UTC) (Link)
А дизель - 111 :)
V8 был до 200 силенок)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: April 11th, 2013 05:33 pm (UTC) (Link)
владелец трёхдверки при пятидверной альтернативе.

во-первых, после длинных передних дверей 3д ущербные карликовые двери 5д доставляют массу неудобств при посадке. постоянно ударяюсь боком/спиной о стойки.
во-вторых, в 3д если ехать на скорости с полностью открытыми окнами, ветер не дует ни тебе в ухо, ни задним пассажирам, т.к. отбиваясь от стойки дует аккурат за спинки передних сидений. это не во всех 3д так, зависит от длины двери. например в сузуки джимни всё равно дует в харю. впрочем, в любых 4-5д дует из окна в ухо/харю, а не мимо.

ну и по мелочам, как меньше грохота от лишних дверей, меньше ненужных запчатей (лишняя пара петель, замков, ограничителей, стеклоподъёмников, ручек и т.д.)

посадка задних пассажиров - похуй. лично я без напряга влажу назад при своих почти 2 метрах роста. ну а если 120+ кг веса - то нахуй таких пассажиров.

задние двери нужны во всяких седанах, минивенах и прочих бусиках. в любом автомобиле с претензией на спорт - не нужны. в жыпах - тоже не нужны, ибо длинная база негативно сказывается на проходимости. кстати, говнопаркетники на картинках куда лучше выглядят в 3д варианте, чем заводском. алсо, кукурузер 3д выглядит куда лучше, чем 5д, хотя в общем выглядит неистово убого.
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 07:44 pm (UTC) (Link)
Любителям езды с открытами окнами прямо показаны ветровики.
misha_grizli From: misha_grizli Date: April 11th, 2013 06:32 pm (UTC) (Link)
у меня мало слов на этот счет - петрушки!.. :)
tersan From: tersan Date: April 11th, 2013 07:43 pm (UTC) (Link)
Петрушки?
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 13th, 2013 04:20 am (UTC) (Link)
И сумку назад не кладешь никогда?
107 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]