?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Закрытие сноубордического сезона. Быть всем! - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Закрытие сноубордического сезона. Быть всем!
Yehaaaa!!! В субботу 20-го в Волене закрытие сезона! В прошлом году я, как дурак, жил в Париже и закрытие пропустил, о чём очень сожалею, так что в этом году буду кататься в два раза больше! Дорогие френды, я знаю, что многие из вас катаются на горнолыжах и горнодосках. Кто не приедет в субботу в Волен к 11 часам - тот дурак.





Поверьте мне на слово - в эту субботу надо быть там. Лучшего варианта для уик-енда не найти! Ужасно позитивное и офигенное мероприятие. Кто еще не был, рассказываю: там такая лужа внизу склона, вокруг которой организуется пикник. Люди культурно бухают отдыхают, курят кальянчик, бросают фрисби, играют в воллейбол, катаются по луже на досках и лыжах и фотографируют, фотографируют, фотографируют! Видос от двух смешных чуваков:



Не могу не процитировать отчёт какого-то чувака: "Я прямо "нашла себя". Я в душе такой же как эти придурки))) Чуваки, я с вами одной крови! ))"

Вообще, не нужно кататься и даже не нужно быть сноубордером, чтобы кайфовать на такой тусе. Я оба предыдущих раза брал с собой некатающихся людей. А те, кто катаются - тоже необязательно по луже ездить. Но всё равно вы не удержитесь :) Немного о технике: в воде скорость резко падает. Поэтому перед заездом в лужу надо встать на хвост. Для лыжников - на пяточки. И ... это вся техника :).
Набираем хорошую скорость к началу лужи, переносим вес на хвост и ничего не делаем. Если мы стоим прямо, то инерция просто позволит проглиссировать до конца лужи. Лыжники вообще очень редко падают - им стоять прямо несложно. Досочники иногда ошибаются и ловят кант. К счастью, в воду падать небольно. Холодно, конечно, но после падения уже всё равно - можно в кайф поваляться в ледяной водичке :). И да, не волнуйтесь - вас спасут!



Ок, у меня два вопроса к вам:
1. Кто поедет за рулем и возьмёт меня с доской? Обратно надо будет нести
2. Какой мне придумать костюм на этот раз? В 2010-м я был я с самурайской повязкой на голове, в 2011-м к ней прибавилась катана.





Но как-то это слабенько смотрится по сравнению с некоторыми в бикини.



Вот. Есть идеи, откуда быстро и бюджетно взять прикольный костюм? :)

Yeeehaaaa!

Tags: , ,

16 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: April 17th, 2013 07:19 pm (UTC) (Link)
с катаной кататься...

может, лучше сразу харакири ?
tersan From: tersan Date: April 17th, 2013 07:53 pm (UTC) (Link)
Не дай совершить сепукку, придумай мне безопасный костюм :)
serebrity From: serebrity Date: April 17th, 2013 07:27 pm (UTC) (Link)
зеленые человечки...
Сатурну больше не наливать.
tersan From: tersan Date: April 17th, 2013 07:57 pm (UTC) (Link)
А ты только на бубликах умеешь? :)
serebrity From: serebrity Date: April 17th, 2013 07:59 pm (UTC) (Link)
я вообще никак не умею,у меня иные достоинства)
mounter From: mounter Date: April 17th, 2013 07:30 pm (UTC) (Link)
Вот он - правильный отрывЪ! ;)
tersan From: tersan Date: April 17th, 2013 07:52 pm (UTC) (Link)
Поехали!
mounter From: mounter Date: April 19th, 2013 05:57 am (UTC) (Link)
У меня в эти выхи четыре... ЧЕТЫРЕ(!!!), бля, дня рождения одновременно в одном месте, Серег!!!
Так что я коплю деньги на новую печень... :)))
chantal_prym From: chantal_prym Date: April 17th, 2013 07:40 pm (UTC) (Link)
Блин, блин! Тоже хочу жить, как дура, в Париже))
tersan From: tersan Date: April 17th, 2013 07:52 pm (UTC) (Link)
Оль, да там скушно!
У меня всю весну доска простояла в прихожей.
chantal_prym From: chantal_prym Date: April 17th, 2013 08:03 pm (UTC) (Link)
Думаю, я смогу это пережить:))
Кстати, в самолёте познакомилась с парнем, который был одним из первооткрывателей этой лужи:) Мир - крошечный ваще.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 17th, 2013 07:52 pm (UTC) (Link)
вполне возможно :)
но на остальных фотках он туда-сюда плавает по луже )
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 17th, 2013 10:38 pm (UTC) (Link)
А мы к открытию готовимся))) наверное одни камни будут. Но мы все равно поедем.

Как же ты во франции так и не сьездил?
tersan From: tersan Date: April 18th, 2013 04:33 am (UTC) (Link)
Съездил)
kudrya_shka From: kudrya_shka Date: April 18th, 2013 07:54 am (UTC) (Link)
ооо.. класс!)))) но я уже старая для таких отрывов
напиши потом отчетик)))

а на выхах планы уже побухать открыть роллер-сезон ;)
loly_girl From: loly_girl Date: April 18th, 2013 08:52 am (UTC) (Link)
Ты уверен, что это катана? Больше на вакидзаси по длине походит.
16 comments or Leave a comment