?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: NASA продает самый медленный транспорт. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: NASA продает самый медленный транспорт.


Я знаю, тут у меня среди читателей есть любители покупать всякие ненужные, но очень крутые вещи. Вот круче и ненужнее не придумать: продаются NASA Mobile Launcher Platforms.
Про крутизну: высота 8 метров, габариты 50х40 метров. Масса - 3 733 000 килограмм без ракеты и шаттла. Мощность - 5500 лошадиных сил.
Про бесполезность: максималка 1 м/ч. Мало того - гусеничные транспортеры не продаются, только сами платформы :). Мало того - с них будут сняты системы заправки керосином и кислородом, система пожаротушения, мониторинг и все дела для запуска. Зато останутся лебедки, гидравлика, электрика и два туалета для экипажа.
Ещё нюанс - NASA не поможет в разборке и транспортировке MLP. Сами купили - сами разбирайтесь, что с ней делать. Цена неизвестна.

Tags: , ,

28 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
shahr From: shahr Date: September 2nd, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
цена? за самовывоз ели токо на металолом заберут.
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:43 pm (UTC) (Link)
Недооцениваешь предприимчивость и патриотизм америкосов.
За милую душу заберут целиком, перевезут по частям в какой-нибудь иллинойс, и устроят из него диснейленд или музей космонавтики или ещё чо.

Это вам не родина, где уникальные редкости ржавеют на помойках или распиливаются на металлолом для китайцев.
shahr From: shahr Date: September 2nd, 2013 10:30 pm (UTC) (Link)
Аминь
lolopynder From: lolopynder Date: September 2nd, 2013 10:43 am (UTC) (Link)
крутота то какая!
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:43 pm (UTC) (Link)
Вот глянь фотку в комментах )
Алёна Зимина From: Алёна Зимина Date: September 2nd, 2013 10:44 am (UTC) (Link)
Ужс :) а что это? Для чего оно вообще?
mr_mager From: mr_mager Date: September 2nd, 2013 11:32 am (UTC) (Link)
изначально с этой платформы, судя по названию, запускали что-то в космос.
loly_girl From: loly_girl Date: September 2nd, 2013 11:53 am (UTC) (Link)
Транспортировали к месту запуска
mr_mager From: mr_mager Date: September 2nd, 2013 12:01 pm (UTC) (Link)
Я тоже обратил внимание, что она слишком простую конструкцию имеет для стартов, но название у нее "Mobile Launcher Platform"
loly_girl From: loly_girl Date: September 2nd, 2013 12:01 pm (UTC) (Link)
Она бы испарилась после запуска.
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:38 pm (UTC) (Link)


там предусмотрены каналы для отвода выхлопа
loly_girl From: loly_girl Date: September 2nd, 2013 08:43 pm (UTC) (Link)
В советских конструкциях были медные охладительные трубки с водой и толстое покрытие из цинка, которое при испарении охлаждало сталь.
tersan From: tersan Date: September 3rd, 2013 09:43 am (UTC) (Link)
не знал, прикольно
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:40 pm (UTC) (Link)


она подвозит ракету к стартовому комплексу, и с этой же платформы ракета стартует
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:39 pm (UTC) (Link)
Из цеха сборки ракеты везёт ракету к стартовому комплексу несколько км.
А потом ракета с неё же и стартует.



там предусмотрены каналы для отвода выхлопа
nebooqua From: nebooqua Date: September 2nd, 2013 11:13 am (UTC) (Link)
я знаю одного графа, ему такое наверняка надо
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:45 pm (UTC) (Link)
Графа?
У него есть своя ракета для запуска? )
nebooqua From: nebooqua Date: September 3rd, 2013 04:18 am (UTC) (Link)
Про ракету не скажу, а вот всякий вышедший из употребления стратегический металлический хлам его весьма возбуждает)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:44 pm (UTC) (Link)
Третья - аттракцион и т.п.
From: (Anonymous) Date: September 2nd, 2013 03:23 pm (UTC) (Link)
Только скорость не 1м/ч (с такой скоростью ракеты везли бы к старту годами), а 1,6 Км/ч с ракетой и 3 Км/ч без ракеты.
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:45 pm (UTC) (Link)
1,6 км/ч - это и есть 1 м/ч (миля в час)
:)
yareactor From: yareactor Date: September 2nd, 2013 07:02 pm (UTC) (Link)
С таким геморроем - разве что на металлолом.
tersan From: tersan Date: September 2nd, 2013 08:44 pm (UTC) (Link)
Недооцениваешь предприимчивость и патриотизм америкосов.
За милую душу заберут целиком, перевезут по частям в какой-нибудь иллинойс, и устроят из него диснейленд или музей космонавтики или ещё чо.

Это вам не родина, где уникальные редкости ржавеют на помойках или распиливаются на металлолом для китайцев.
zulu_5 From: zulu_5 Date: September 2nd, 2013 11:18 pm (UTC) (Link)
А че класс. Жаль транспортеры не входят в комплект. А так на нем дом построить и по ферме переезжать себе. Сегодня дом возле речки стоит, через недельку возле леса. Здорово. Каждый раз новый вид из окна. Хочешь на север хочешь на юг.
tersan From: tersan Date: September 3rd, 2013 09:39 am (UTC) (Link)
Боюсь, стоит больше, чем ферма :)
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: September 3rd, 2013 05:21 am (UTC) (Link)
Это ж идеальное устройство для убежища на время зомби-апокалепсиса! Ежли внутри оборудовать окнечно.
tersan From: tersan Date: September 3rd, 2013 09:42 am (UTC) (Link)
Вот да!
Там два этажа по 200 м2, туалеты уже есть )

Только эта.. Я не уверен, но, кажется, он подключен проводом к электросети, чтобы ехать :)
28 comments or Leave a comment