?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Картинка дня: Bentley Mulsanne Birkin LE. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Картинка дня: Bentley Mulsanne Birkin LE.


Будет выпущено двадцать два таких автомобиля. Bentley Mulsanne Birkin Limited Edition отличается от обычных Мульсэнов 21-дюймовыми колёсами, трехмерными логотипами (что бы это ни значило) на сиденьях, набором сшитых вручную кожаных багажных сумок с индивидуальными номерами и белоснежным салоном. Подозреваю, что лучшая половина моих читателей думает, что Birkin - это такая сумка. Это тоже верно, но Бентли назван не в честь сумки ). Биркин - достаточно распространённая британская фамилия (в Вики есть сразу восемь Биркиных). Актриса Джейн Биркин дала имя сумке Hermes Birkin, а вот Тим Биркин дал название южноафриканской фирме Birkin Cars, а также спецвыпуску Bentley.
Сэр Генри Ральф Стэнли Тим "Тигр" Биркин, баронет, в 1920-х годах был успешным пилотом гоночных Бентли, один из знаменитых Bentley Boys. Дважды выигрывал Ле Ман, участвовал в Первой мировой, устанавливал скоростные рекорды, дожил до 35 лет, что для гонщика 20-х немало (см. любые произведения Ремарка). А умер от заражения крови, полученного при лечении ожога, полученного от выхлопной трубы Мазерати, под который Биркин полез во время пит-стопа на гонках в Ливии, уронив свою зажигалку. Курение - зло!

Но я вообще не об этом. Знаете, белоснежный салон - моя мечта. То есть не сам салон даже, а вот это вот чувство - что ты можешь себе позволить иметь машину с белоснежным салоном. Когда ко мне будут садиться пассажирки, я буду строго спрашивать: а руки с мылом вымыла?
Я не знаю - может, на Мальте или там в Окленде можно такую машину эксплуатировать? Здесь в Екатеринбурге бахилы выдают вообще в любом общественном месте в любое время года, потому что на дорогах и тротуарах известно что. Белоснежный салон? Ха!

Tags: ,

60 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 151
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
lapoch From: lapoch Date: January 15th, 2014 08:24 pm (UTC) (Link)
ой я видно поотстал... не знал. что сшитые вручную кожаные сумки есть критерий для автомобиля... По старинке все использую автомобиль - для передвижения в пространстве от моря к морю и из города в горы...
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 08:40 pm (UTC) (Link)
ну может просто у вас не бентли?
потому что для такого автомобиля, как бентли, сшитые вручную кожаные сумки - не последнее качество :)

From: antonon Date: January 15th, 2014 08:30 pm (UTC) (Link)
у меня 9ка так же выглядит
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 08:44 pm (UTC) (Link)
фотки в студию!
juicy_fruit From: juicy_fruit Date: January 15th, 2014 08:32 pm (UTC) (Link)
Глядя на черный и все равно грязный салон своей машины я понимаю, что белый салон позволить себе не смогу :( Не в нашем климате и не с нашими дорогами
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 08:42 pm (UTC) (Link)
о чём и речь :(
loly_girl From: loly_girl Date: January 15th, 2014 08:40 pm (UTC) (Link)
На передних сидениях будут сидеть водитель и горничная.
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 08:41 pm (UTC) (Link)
массажистка
stringerrus From: stringerrus Date: January 15th, 2014 08:42 pm (UTC) (Link)
тачка охуенчик бодрячком
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 08:43 pm (UTC) (Link)
вдумчивый коммент )
brenik From: brenik Date: January 15th, 2014 08:55 pm (UTC) (Link)
красивая холера
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 09:55 pm (UTC) (Link)
а главное - белая!
anabu From: anabu Date: January 15th, 2014 09:12 pm (UTC) (Link)
Как-то на женских посиделках выяснили, что "в заграницах" можно весь месяц ходить в белом пальто и оно не станет серым. У нас так на второй день уже фсе. Поэтому что там те дороги, у нас такая машина от воздуха испачкается.
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 09:54 pm (UTC) (Link)
у вас правда нашёлся человек, который месяц ходил по загранице в белом пальто?
d1pr3d From: d1pr3d Date: January 15th, 2014 09:15 pm (UTC) (Link)
Летом, в соседней Марбелье, наблюдал белый роллс дропхед, управлял им мужчина в белых перчатках, таких как в ювелирных магазинах у персонала. Причем белый был не светло бежевый, а белоснежно белый :)

FOTO6009

Edited at 2014-01-15 09:21 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 09:54 pm (UTC) (Link)
прости за вопрос, но соседней с чем? :)
mazdavorot From: mazdavorot Date: January 15th, 2014 09:27 pm (UTC) (Link)

надо брать планку выше!

...ко мне будут садиться пассажирки, я буду строго уверен что они чистые.

Вонючки — нахуй.
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 09:53 pm (UTC) (Link)

Re: надо брать планку выше!

знаешь как в рекламе ватной палочкой проводить за ухом.
МИКРОБЫ???
robertborsch From: robertborsch Date: January 15th, 2014 09:27 pm (UTC) (Link)
> А умер от заражения крови, полученного при лечении ожога, полученного от выхлопной трубы Мазерати

Мда. Не всякому дано такое..
tersan From: tersan Date: January 15th, 2014 09:52 pm (UTC) (Link)
в Триполи!
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 15th, 2014 11:25 pm (UTC) (Link)
У меня в лексусе был светло серый. Очень "светло". Правда я об этом узнал только перед продажей))) когда ее выдраели всю. И салон отдеталили. Я сам афигел когда увидел.

Если б мое имя поставили на Мозайн, я б вытащил мой позолоченный брауниниг, написал письмо, передернул затвор и застрелилися. Это ж "дешевый" бентли!!!. Это social suicide. Меня б теперь ни на один прием не пригласили
tersan From: tersan Date: January 16th, 2014 07:52 am (UTC) (Link)
Застреленного-то, конечно, никуда бы не пригласили :)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: January 16th, 2014 07:51 am (UTC) (Link)
Прям белоснежне??
(Deleted comment)
(Deleted comment)
eldenzo From: eldenzo Date: January 16th, 2014 03:37 am (UTC) (Link)
оооо! как я тебя понимаю по поводу белого салона!!! тоже давно мечтаю о возможности иметь авто с белым салоном..
по поводу бахил конечно сильно, но летом я их только в больницах видел :) хотя круглый год приходится ежедневно протирать обувь как минимум от пыли, даже когда на улице лето и жара, даже учитывая, что пои перемещения порой ограничиваются нарезанием кругов вокруг Тихвина(не того, что город в Ленинградской области, а того что суперпуперэлитный дом в Екб - думаю, ты знаешь;)), где бравая команда из десятка-другого дворников(русских!!!) каждый день моют тротуар с мылом.
А еще за три недели в Европе машину испачкали только насекомыми с автобанов, а мои белые кеды только один раз выглядели не очень чисто (в горах на обочине нашел лужу)), хотя мы были и в жаре с песком, и под дождем, и под снегом. Приехали домой - в первый же день, после прогулки по центру кеды приобрели явный серый оттенок...
Короче наболело :D
tersan From: tersan Date: January 16th, 2014 01:38 pm (UTC) (Link)
помнишь Чернецкий сказал, что дороги грязные из-за того, что машины грязные :)
fiberline From: fiberline Date: January 16th, 2014 08:24 am (UTC) (Link)
нет консоли в центре, можно посадить еще одного человека, мне нравится машина, я бы взял)
tersan From: tersan Date: January 16th, 2014 01:37 pm (UTC) (Link)
скажу по секрету, есть машины, где можно ещё больше людей посадить :)
60 comments or Leave a comment