?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии недели: реклама в вашем BMW, уже в разработке. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: реклама в вашем BMW, уже в разработке.
Баварский автозавод уже тестирует новую версию своей мультимедиа-системы ConnectedDrive под названием "Виртуальный рынок". Система сможет подсовывать водителю контекстную рекламу, опираясь на данные навигатора.



"The vehicle will provide customers with context-adaptive, preference-based and timely offers and information relevant to their route," says Dr Jörg Preißinger, Project Manager at BMW Group Research and Technology. The idea is that with the location-aware ads, special offers could be presented as you near participating vendor.

Рекламный рынок в наши дни - бесконечно прибыльная ниша. И контекстная реклама - в особенности. Достаточно напомнить, что именно на этом зарабатывает такая фирма ценой в сто миллиардов, как Google Inc. Автопроизводители, конечно, тоже не против на этом поле покормиться. Тем более, что премиум-производители могут заработать вообще неплохо. Очевидно же, что покупатель BMW является чрезвычайно сладким клиентом, и за доступ к такому рекламные агентства готовы хорошо заплатить.
Как это может выглядеть: BMW продаёт доступ к своей мультимедиасистеме агентству, оно находит покупателей на контекстную рекламу, и она затем кстатипоявляется на экране вашей машины. Ну то есть взяли вы напрокат "трешку" в Париже и ввели в навигаторе Диснейленд. "Поехали, - говорит вам навигатор, - да, а тут ещё детский магазин рядом с вашим отелем есть". Вспоминается анекдот про мужика, который пришёл в магазин купить тампоны, а ушёл с удочкой, лодкой, прицепом для лодки и джипом для буксировки прицепа. Ну, раз дома делать всё равно нечего...
Учитывая, что все современные инфотаейнмент-системы умеют синхронизироваться с вашим айфончиком, это технически абсолютно реально уже сейчас - предлагать клиенту чётко таргетированную рекламу, опираясь на инфомрацию, полученную из его смартфона, автомобильного навигатора и т.д. Съездил в Сорочаны - получи потом в гугле рекламу Россиньола. Скачал гей-порно - получи совет заехать в лгбт-клуб по пути.

Разумеется, баварцы говорят, что реклама будет отключаемой. Даже не так - она будет включаемой, то есть по умолчанию не станет появляться, а только по заказу. Нет, серьёзно? Они правда думают, что кто-то добровольно включит рекламу на своей магнитолке? Ну и да - не надо думать, что рекламщики излишне корректные и стеснительные ребята. Гугл уже был пойман за руку на скачивании содержимого почтовых ящиков из открытых вайфаев.

В общем, "Виртуальный рынок" сейчас тестится на специальной "семёрке". По итогам примут решение - ставить ли такое решение на конвейер. Поставят?

Tags: ,

21 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
kramerkd From: kramerkd Date: January 27th, 2014 09:35 pm (UTC) (Link)
хорошо, что у меня нет денег на новую бмв, и рекламу в машине я еще долго не увижу :)
vanetz From: vanetz Date: January 27th, 2014 10:05 pm (UTC) (Link)
AdBlock! Теперь и в вашей машине!
kramerkd From: kramerkd Date: January 28th, 2014 11:46 am (UTC) (Link)
точняк!
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:31 pm (UTC) (Link)
А адблок бесплатный?
rotarepok From: rotarepok Date: January 27th, 2014 10:32 pm (UTC) (Link)
Сейчас надо срочно найти разработчиков и отцов идеи. Вывести в чистое поле. Достать ссаные веники, которые залежались. И по рожам их, по рожам.
robertborsch From: robertborsch Date: January 28th, 2014 07:17 am (UTC) (Link)
Да лан. Ты чо!.. Насинг пёрсонал, джаст бузинесс...
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:22 pm (UTC) (Link)
Вот борщ правильно ж сказал, ничего личного!
satansclaws From: satansclaws Date: January 28th, 2014 05:11 am (UTC) (Link)
Хыхыхы, 720i с донатом производителя в виде рекламы.
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:32 pm (UTC) (Link)
716i, с велюровым салоном и механическими стеклоодъёмниками. За доплату - аудиоподготовка!
satansclaws From: satansclaws Date: January 28th, 2014 03:14 pm (UTC) (Link)
Ха, велюр!
Не тебе ли знать, что хороший велюр для жопы куда приятней кожи.
Только тканевая оббивка, только хардкор!
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 05:16 pm (UTC) (Link)
да любой велюр приятней кожи.
но это же премиум-с :)
From: (Anonymous) Date: January 28th, 2014 06:23 am (UTC) (Link)
Бладж! К тому времени, как я закрою кредиты и захочу купить авто моей мечты, мне это совсем расхочется.
ЗЫ: Придётся искать б/у Z8, без всяких электронных примочек.
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 05:15 pm (UTC) (Link)
M3 e30!
feklist From: feklist Date: January 28th, 2014 07:22 am (UTC) (Link)
Да вполне возможно что и включать люди будут. Если с правильным пирожком, то и стрихнин съесть можно.
Вот иногда едешь, и хочется кафешку попутно заехать, но только чтоб в нормальную и недорогую. И понимаешь, что у тебя два варианта - либо попасть туда, куда не хочешь, либо остановить машину и как дурак минут 10 убить на то, чтобы по планшету понять, куда ж ехать..
Если оно начнет управляемо подсказывать, что вокруг, с учетом твоих предпочтений и текущих потребностей (заправляться на Роснефти люблю), так я еще и сам платить за это буду. Ну с учетом того, что мне немного рекламы подмешают, фиг им, а не платить, за бесплатно будет :)
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:33 pm (UTC) (Link)
Ну да, может быть и хорошо.
satansclaws From: satansclaws Date: January 28th, 2014 03:35 pm (UTC) (Link)
тут куда важнее развиваться в направлении голосового поиска
у гугла в этом плане неплохой задел, но далеко от совершенства
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 05:14 pm (UTC) (Link)
очень согласен
mr_mager From: mr_mager Date: January 28th, 2014 07:26 am (UTC) (Link)
А машины они при этом будут за полцены раздавать? Иначе я просто не понимаю, как они представляют себе это: крутить человеку, купившему премиум автомобиль, контекстную рекламу?
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:21 pm (UTC) (Link)
Ну это типа не реклама, а полезная информация! )
proarts From: proarts Date: January 28th, 2014 07:43 am (UTC) (Link)
А Бэхи при этом подешевеют?

Edited at 2014-01-28 07:43 am (UTC)
tersan From: tersan Date: January 28th, 2014 12:22 pm (UTC) (Link)
Подорожают. Надо же окупать разработку новой системы :)
21 comments or Leave a comment