?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Фотка дня: Mercedes Actros vs Caterpillar 797. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Фотка дня: Mercedes Actros vs Caterpillar 797.


Коммерческое подразделение Mercedes-Benz выпускает грузовики практически на любого потребителя. От чебурашки Citan грузоподъёмностью 500 кг до MB Actros SLT - тягача, способного тянуть трейлер весом 250 000 килограмм. Спасибо шестицилиндровому двигателю с крутящим моментом 3000 Н-м!
Но бывают более другие потребители, которым подавай грузоподъёмность ещё больше. Для таких выпускается Caterpillar 797 - карьерный самосвал весом 363 000 килограмм. Вопрос: может ли Actros перевезти Cat?

История на фотке имела место быть четыре года назад в стране Чили. Самосвал нужно было перетащить с одого карьера на другой, причём не самоходом, а на прицепе - чтобы не повредить асфальт. Mercedes Actros c этой задачей вполне справился. Про асфальт ничего не сообщают.

Tags: , , ,

16 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
knave_s From: knave_s Date: May 7th, 2014 06:39 pm (UTC) (Link)
что там за цифры "220" над кабиной тягача?
tersan From: tersan Date: May 7th, 2014 06:44 pm (UTC) (Link)
меня она тоже смущает)
stone_lizzard From: stone_lizzard Date: May 8th, 2014 06:08 am (UTC) (Link)
Номер самосвала?
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: May 7th, 2014 06:53 pm (UTC) (Link)
про асфальт не понял

неужели катки лафета имеют существенно большую площадь опоры, чем колеса самосвала?

тут, скорее, затраты на топливо будут в разы меньше, покуда самосвал не рассчитан много ездить впустую
knave_s From: knave_s Date: May 7th, 2014 07:08 pm (UTC) (Link)
тоже так подумал... тут скорее всего дело в том, что самосвал не помещается на дороге и будет край дороги продавливать в обочину
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: May 7th, 2014 07:09 pm (UTC) (Link)
калеса самосвала рассчитаны на работу на слабых покрытиях в карьере, неужели асфальт является более слабым покрытием?
knave_s From: knave_s Date: May 7th, 2014 07:11 pm (UTC) (Link)
думаю если бы они приспустили колеса самосвалу, ничего бы не случилось ;)
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 05:27 am (UTC) (Link)
вот да, возможно кстати
tersan From: tersan Date: May 8th, 2014 05:25 am (UTC) (Link)
ну вот да, непонятненько :)
но именно так и написато.
В принципе, там площадь опоры колес большая - трал из одних колёс и состоит, что-то такое:

zinker_a From: zinker_a Date: May 8th, 2014 05:49 am (UTC) (Link)
Опередил)
На картинке ещё не самый большой прицеп.
zinker_a From: zinker_a Date: May 8th, 2014 05:48 am (UTC) (Link)
Бывают же прицепы и с 18 осями, по 6-8 колес на оси.
Такой вполне способен обеспечить выигрыш в давлении на дорогу.
lostpoint From: lostpoint Date: May 8th, 2014 11:32 pm (UTC) (Link)
да ну. посмотрите на колеса, представьте разницу в площади контакта одного такого и одного сякого.
zinker_a From: zinker_a Date: May 9th, 2014 06:05 am (UTC) (Link)
Возможно, дело ещё и в резине.
На тяжеловозе она мягкая, а на самосвале - вполне может быть дубовая.
rr_oma From: rr_oma Date: May 8th, 2014 04:43 am (UTC) (Link)
ахренеть
pompeya From: pompeya Date: May 8th, 2014 06:53 am (UTC) (Link)
http://engineering-ru.livejournal.com/223148.html
лови ещё один чудомобиль)
fiberline From: fiberline Date: May 8th, 2014 06:06 pm (UTC) (Link)
хм, я 1 заметил что резина у ката хреновая?
16 comments or Leave a comment