?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новый Mercedes: передний, задний, или полный привод на ваш выбор. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Новый Mercedes: передний, задний, или полный привод на ваш выбор.


Не так давно Mercedes показал свою новую газельку. Vito занимает в модельном ряду место между моделями V-class и Sprinter. Тут я замечу, что коммерческое отделение MB работает вовсе не так, как легковое (об этом см. моё видео в конце поста) - коммерческие мерсы, то есть чебурашки, автобусы и грузовики стоят вполне себе бюджетно. Но, как и полагается MB, в машину напичкано куча разной электроники типа Системы удержания в полосе при боковом ветре, светодиодных фар, автопарковщика и автотормозилки и прочая прочая.



Плюс множество вариантов. Моторов, правда, немного - турбодизели на 1,6 и 2,15 (!) литра. Коробок тож немного: 6МКПП и 7АКПП. Зато есть несколько вариантов длины, наличия стекол, сидений и прочей внутренней отделки и т.д. и т.п. Но не это главное. Новый Vito становится одним из немногих автомобилей (или даже единственным в мире), который можно заказать с любым типом привода.

Предполагается, что передний привод нужен экономичным людям. Пассажирским версиям, например.



Задний понадобится тем, у кого много груза или даже прицеп.



Ну и полный - тем, кто живёт в стране с долгой зимой и плохими дорогами. Мда.



Разумеется, передний - самый дешёвый и экономичный, полный - самый дорогой и прожорливый. Но всё равно не так, чтобы очень сильно. 5,7 литра на 100 км обещает нам Mercedes, кстати.

И вот вопрос: если представить себе, что любую машину можно было бы заказать с любым типом привода, какой бы вы выбрали при покупке? Подумайте , например, о той машине, что вы планируете купить в свой следующий приход в автосалон.

PS. Ну и да - вспоминаем наш прекрасный ролик про Mercedes-Benz Vito текущего поколения.

Tags: , , ,

23 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
tr01 From: tr01 Date: August 15th, 2014 11:15 am (UTC) (Link)
Зачем покупать Вито, если есть Транспортер от ФВ?
tersan From: tersan Date: August 15th, 2014 11:20 am (UTC) (Link)
ну например затем, что мерседес дешевле фольксвагена в данном случае
tr01 From: tr01 Date: August 15th, 2014 11:23 am (UTC) (Link)
Хотя такой кузов реально тема. Загрузить 8 человек и на море толпой рвануть. Одобряю.

Туда и питбайки влезут и мангалы всякие.
lvenok999 From: lvenok999 Date: August 17th, 2014 04:00 pm (UTC) (Link)
а в обслуживании?
tersan From: tersan Date: August 18th, 2014 10:22 pm (UTC) (Link)
транспортёр тоже не то, чтобы бесплатно ремонтировать :)
5 цилиндров, по две форсунки в цилиндр, по 20к за форсунку - прикинь, забились? :)
sobachkin From: sobachkin Date: August 15th, 2014 02:00 pm (UTC) (Link)
форсунки на дизеле можно убить одной хорошей заправкой
сравните стоимость форсунок на виане коммонрейл и на мультике насос-форсунка, 10 и 30
Vitaly Konoshenko From: Vitaly Konoshenko Date: August 15th, 2014 11:40 am (UTC) (Link)
Мне кажется, что если есть возможность взять полный привод - надо его и брать.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 15th, 2014 11:41 am (UTC) (Link)
ну вот даже не знаю... я както не собирался менять машину да...))) и уж тем более в автосалон ходить :)
tersan From: tersan Date: August 18th, 2014 10:23 pm (UTC) (Link)
а если б была возможность ту машину, на которой сейчас ездишь, с любым типом взять?
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: August 19th, 2014 02:22 am (UTC) (Link)
ну пожалуй полный все же.
vzanuda From: vzanuda Date: August 15th, 2014 11:45 am (UTC) (Link)
Надо посмотреть ценник.
grivo From: grivo Date: August 15th, 2014 11:54 am (UTC) (Link)
полный, конечно
sobachkin From: sobachkin Date: August 15th, 2014 02:04 pm (UTC) (Link)
вот она, фоточка лоха для БСЭ
если всё осталось как было - то это система трогания при подъёме, пока не заскользит (сиречь зароеца) жопка - переда не будет, т.е. алгоритм не совсем полного нормального
висит эта РК как бляха у дембеля, воет как троллейбус
и спецом для вас, мой юный друк ) - а посмотри почём РК стоит, с учётом что у вианы она опаньки, неперебираемая, железочек на неё никто не делает
Юлий Цезарь From: Юлий Цезарь Date: August 15th, 2014 03:15 pm (UTC) (Link)
На каком языке ты пишешь не совсем "юный" друг?
sobachkin From: sobachkin Date: August 15th, 2014 05:29 pm (UTC) (Link)
Простите, после слова "пишешь" у Вас запятая пропущена, хуячьте медяки считать на покупку "Орфографии и пунктуации" Розенталя.
Юлий Цезарь From: Юлий Цезарь Date: August 15th, 2014 06:48 pm (UTC) (Link)
Прощаю.

Edited at 2014-08-15 06:49 pm (UTC)
mazdavorot From: mazdavorot Date: August 15th, 2014 03:47 pm (UTC) (Link)
В России что только не выдумывают, лишь бы дороги не строить.
vzanuda From: vzanuda Date: August 15th, 2014 12:25 pm (UTC) (Link)
Мда, опций у этого мерседеса до... замучился ставить галочки.
Юлий Цезарь From: Юлий Цезарь Date: August 15th, 2014 02:27 pm (UTC) (Link)
Я бы взял передний , особенно на Lexus IS250 предыдущего поколения.
mazdavorot From: mazdavorot Date: August 15th, 2014 03:42 pm (UTC) (Link)
Один хрен какой привод. Главное знать особенности и его возможности.
dimkasun From: dimkasun Date: August 15th, 2014 04:56 pm (UTC) (Link)
Полный, однозначно. И то что дизель - очень хорошо.
victorborisov From: victorborisov Date: August 16th, 2014 06:54 am (UTC) (Link)
Блин, вот им не западло половину машины переделывать ради установки двигла продольно или поперечно.
tersan From: tersan Date: August 18th, 2014 10:25 pm (UTC) (Link)
оказалось не западло. видимо, проще, чем намутить передний привод на продольный мотор, как это делают в ОООО.

ну немного объясняет то, что там места всё-таки немало под капотом.

Ты посмотрел видео с собой? Где лайк и репост? :)
23 comments or Leave a comment