?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
По следам громких видео. 20 лет тюрьмы за разбитый Bugatti. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
По следам громких видео. 20 лет тюрьмы за разбитый Bugatti.
Вы не могли не видеть этого видео - 5.5 миллионов просмотров на ютюбе. И 6000 лайков, кстати :)



Человек по имени Andy Lee House утопил свой Bugatti Veyron в море (Gulf Bay, Техас). Было это в 2009 году. Прошло пять лет. Сейчас Энди сидит в тюрьме, и, кажется, будет сидеть ещё долго. Вчера суд признал его виновным в страховом мошенничестве.

Оказывается, Энди купил машину за $1 миллион, а застраховал на $2 миллиона. Было это в октябре. Затем чувак попытался найти специально обученных людей, которые бы машину угнали. Потом пытался заплатить, чтобы машину сожгли. В итоге, однако, решил сэкономить и затоталить её самостоятельно. Такой надёжный вариант, как убиться об стену на 400 км/ч был, видимо, отвергнут. В ролике видно, что Энди аккуратно съехал в море. После чего оставил машину с заведенным мотором плавать в солёной воде и убежал. Bugatti после этого, так сказать, испортился.
Уже на следующий день чувак пришёл к страховщикам. Прошло меньше месяца с момента покупки машины. Страховщикам Энди сказал, что отвлёкся - разговаривал, дескать, по мобильнику. Ещё была версия, что отвлёкся на низкопролетающего пеликана. А двигатель не стал глушить, потому что его сильно закусали техасские комары и он вынужден был срочно покинуть машину.

В Америке, короче, очень не любят тех, кто пытается обмануть систему. Приговор ещё не огласили, но 39-летнему Энди Ли Хаусу светит до 20 лет тюрьмы.

Tags: , , , ,

6 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 151
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
invicturum From: invicturum Date: August 28th, 2014 07:57 pm (UTC) (Link)
хаха. за преднамеренное убийство такой прекрасной молодой машины и убить его мало. надеюсь сядет как за предумышленное убийство, ахаха
tersan From: tersan Date: August 29th, 2014 03:23 am (UTC) (Link)
1 из 200
а в сша - 1 из 14.
zulu_5 From: zulu_5 Date: August 28th, 2014 08:22 pm (UTC) (Link)
Мой друган тоже как-то решил сэкономить. Сам машину спалил. И попался. Посадить не посадили но лет десять его отказывались страховать все.
tersan From: tersan Date: August 29th, 2014 03:23 am (UTC) (Link)
фигасе
а как попался и почему не посадили?
rotarepok From: rotarepok Date: August 30th, 2014 06:44 am (UTC) (Link)
Интересно, на вейрон он таким же способом заработал? Или кредит взял)))
dimabalakirev From: dimabalakirev Date: September 1st, 2014 08:54 am (UTC) (Link)
А мне интересно, как смогли доказать мошенничество…
6 comments or Leave a comment