?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Автомобилестроение прошлого и будущего. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Автомобилестроение прошлого и будущего.


Весьма характерные новости пришли. Первая олицетворяет собой автомобилестроение прошлого. Это Hennessey VelociRaptor SUV. Вторая - из будущего, это аккумулятор на колесиках.



Про Хеннеси понятно - почти 6 метров длины, V8 6.2 литра, до 650 лошадиных сил. Прыжковая подвеска. Восьмиместный салон. Стальные бампера. $160 000. Одним словом - ничего, что подходило бы современному миру с дефицитом нефти и парковок. Другое дело - проект Nomadic Power! Как несложно заметить, это пока рендер, но проект очень перспективный. Калифорнийский старт-ап получил $2 миллиона инвестиций и вскоре выпустит прицепные аккумуляторы к электромобилям в серию. Блок литий-ионных модулей на 85 кВч позволит такой машине, как Tesla S удвоить свой пробег на одной зарядке.
Да, ребята, батарейка на прицепе - это наше будущее.



Tags: , , , , , ,

29 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 151
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
zoosovet From: zoosovet Date: July 11th, 2015 10:48 pm (UTC) (Link)
<Про Хеннеси понятно>
Красавец)
vladcity From: vladcity Date: July 12th, 2015 12:53 am (UTC) (Link)
+1 )
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:00 am (UTC) (Link)
ожидал больше таких камментов )
provokatorz From: provokatorz Date: July 12th, 2015 09:48 am (UTC) (Link)
Да ладно, на труповозку похож из классических гангстерских фильмов :)
pasa_v From: pasa_v Date: July 11th, 2015 11:46 pm (UTC) (Link)
а давайте мы лучше сделаем какую нибудь генмодифицированную хлореллу, которая будет тянуть из воздуха СО2 как пылесос и тут же самоперегоняться на нефть в течении недели?
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:07 am (UTC) (Link)
я разве не писал про гавноавтобусы?
aapetrenko From: aapetrenko Date: July 12th, 2015 04:37 am (UTC) (Link)
В Штатах, кстати, такую штуку, как Hennessy, довольно легко парковать где угодно.
Да и бензин не сильно дорогой сейчас.
Fuck fuel economy, короче :)

Edited at 2015-07-12 04:38 am (UTC)
slavak_time From: slavak_time Date: July 12th, 2015 07:47 am (UTC) (Link)
вам в предыдущий пост
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:08 am (UTC) (Link)
в общем, да )))
aapetrenko From: aapetrenko Date: July 12th, 2015 02:30 pm (UTC) (Link)
Ну ок. Не хотел там высказываться, но раз просите...
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:12 am (UTC) (Link)
все там будем )
fduchun76 From: fduchun76 Date: July 12th, 2015 04:56 am (UTC) (Link)
А батарейки на прицепе, лет 25 назад школьник один предлагал, в журнале Юный техник.
From: xewus Date: July 12th, 2015 05:18 am (UTC) (Link)
Это ещё в "Ералаше" показывали. Прицеп из батареек к часам.
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:13 am (UTC) (Link)
над многими современными вещами раньше ржали
i_nikita From: i_nikita Date: July 13th, 2015 07:33 am (UTC) (Link)
я тоже его вспомнил
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:13 am (UTC) (Link)
25 лет назад я ЮТ выписывал, но чо-то не помню. Зачем в СССР такое предлагать? )
semiurg From: semiurg Date: July 12th, 2015 05:28 am (UTC) (Link)
А чо батарейки? Бензиновый генератор на прицепе к электромобилю!
С одной стороны - ты такой модный и экологичный, а с другой - ездишь как нормальный человек, а не от розетки до розетки.
slavak_time From: slavak_time Date: July 12th, 2015 07:49 am (UTC) (Link)
в багажник можно генератор закинуть)
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:15 am (UTC) (Link)
ну так к той же BMW с фотки есть аксессуар под названием "range extender", который как раз и являет собой генератор+бензобак. Я, правда, не в курсе, в каком месте машины его ставят - под капот, скорее всего.
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:15 am (UTC) (Link)
ну так к той же BMW с фотки есть аксессуар под названием "range extender", который как раз и являет собой генератор+бензобак. Я, правда, не в курсе, в каком месте машины его ставят - под капот, скорее всего.
unis From: unis Date: July 12th, 2015 07:36 am (UTC) (Link)
А аккум еще и заряжается на ходу, небось?
tersan From: tersan Date: July 12th, 2015 08:16 am (UTC) (Link)
гениальная идея, Руслан!
это же, блять, вечный двигатель!
unis From: unis Date: July 12th, 2015 08:52 am (UTC) (Link)
Ага, пора запатентовать и зарабатывать миллионы )
i_nikita From: i_nikita Date: July 13th, 2015 07:33 am (UTC) (Link)
бгггг
roggelo From: roggelo Date: July 12th, 2015 08:33 am (UTC) (Link)
зачем прицеп, если тупо авто можно больше размером сделать? Некрасиво? Привыкнем...
provokatorz From: provokatorz Date: July 12th, 2015 09:50 am (UTC) (Link)
Менять на свеже-заправленный
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: July 13th, 2015 03:38 am (UTC) (Link)
С аккумулятором в прицепе идея массово не взлетит. С прицепом намного сложнее ездить, про парковаться даже не говорю. Электромобиль - машина в первую очередь городская, поэтому такой авто который нельзя/некуда запарковать в городе - не нужен.

Единственное что я вижу полезного - такой прицеп использовать на длинных поездках на электромобиле по трассе, когда предвидятся сложности с зарядом, по месту или по времени. Но возможно будет дешевле взять бензиновую машину или тот же генератор в прицепе :) Вес по любому будет меньше.
zulu_5 From: zulu_5 Date: July 13th, 2015 06:28 am (UTC) (Link)
Интересно што дефицита нефти нет и не придвидится. Всё равно электричество откуда-то брать надо. У той же грязной угле/нефте/газо сжегающей электростанции. Заряжая токсичную батарею. Которую теперь и произвести и утилизировать стоит больше чем любой старый автомобиль. Только машинка теперь чистинькая.
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: July 13th, 2015 07:31 am (UTC) (Link)
Хеннесси хорош прям как Хеннесси! Накидал в салон мужиков и девок, а в багажник N-цать ящиков пива/водки, мангал, дрова, свиную тушу и пр. - ляпота!!!

ЗЫ: На время зомбиапока сделать из него пикап. Установить пулемёт, бронированные борта, грабить торговые центры и молиться, что бы бензина на обратный путь хватило.
29 comments or Leave a comment