?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про московский трамваи и Кармагеддон. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про московский трамваи и Кармагеддон.


Смотрю-смотрю я на московские трамвайчики (регулярно пользуюсь, кстати) и думаю: мне одному это кажется ненормальным?
Вы же понимаете, о чём я?

Вот об этой прекрасной детали. В моём уральском детстве она называлась "колбасой".



Подозреваю, что в других регионах были другие названия прицепного устройства. Кстати, у нас Усть-Катавские трамваи были, по крайней мере, с колбасой такого.. молотовидного типа. А московские вообще похожи на сариссы македонской фаланги. Не хватает только стекающей по ним крови римских легионеров. Смотрю на московские трамвайчики и сразу вспоминаю мою любимую машину из первого Кармагеддона. The Twister:



И да, это следы крови на переднем плане. Хе-хе.
Я тут подумал - ну, может, трамваи не так часто попадают в ДТП, и неважно, что там у них спереди - пластиковый бампер, или таран из чугуния? Но следы на трамваях говорят об обратном - бьются-с.



Вспомнил, как в 2000-х в Екатеринбурге пацан на тонированной зубиле кинулся трамвай обгонять (тогда это было нормально, я тоже так делал:), а там встречный трамвай! А трамвай-то новый - уралмашевский СПЕКТР, в единственном еще экземпляре. Шеремет берёт интервью у представителя завода, а тот чуть не плачет: "Мы... всем городом, всей страной... создаём новый трамвай... все силы вкладываем... а тут такое!!! Ну как же так... :`-(". А какой ущерб трамваю, спрашивают? Ущерб оценивается в пять тысяч рублей.
Ахаха, трамвай хоть и новый, а колбаса всё та же. Зубила у пацанчика под списание, а у трамвая только колбаса поцарапалась :)

Я это всё к чему - а что, конструкция трамвая вообще никак не позволяет оставлять сцепное устройство в парке, выходя на линию? Ну это же вот пиздец, если подумать. Ездят машины убийства по городу. Ещё бы серпы на колеса нацепили.

Tags: , ,

16 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vzanuda From: vzanuda Date: August 19th, 2015 04:09 pm (UTC) (Link)
Не один десяток лет передвигаются по городу и ничего особо страшного.
А так, то конструкция не предполагает.
Трубка крепится к амортизаторам и на кузов-раму.
tersan From: tersan Date: August 19th, 2015 04:18 pm (UTC) (Link)
ну когда-то перед операцией обезболивали ударом киянки по голове, и тоже ничего особо страшного, считалось.

То есть снимать колбасу прямо два часа надо?
elyco From: elyco Date: August 19th, 2015 06:17 pm (UTC) (Link)
Ну, снять-то её можно и ночью, в депо. А вот если она днем на линии потребуется, то ставить её, так-и-да, долго...
tersan From: tersan Date: August 19th, 2015 11:49 pm (UTC) (Link)
насколько я понимаю, она может понадобиться в одном-единственном случае - если трамвайчик настолько сломается, что сам ехать не сможет, и его приедет эвакуировать спасательный трамвайчик.
Хотя я вот ни разу такого не видел )
elyco From: elyco Date: August 20th, 2015 05:24 am (UTC) (Link)
В бытность мою житья около м."Университет", туда достаточно регулярно притаскивали сломавшиеся трамваи. Да и около депо на Шаболовской постоянно их видел, когда мимо проезжал/проходил.
satansclaws From: satansclaws Date: August 19th, 2015 04:11 pm (UTC) (Link)
Трамвай №13 Новосибирск, чо...
ayaromenok From: ayaromenok Date: August 19th, 2015 05:59 pm (UTC) (Link)
странная сцепка! у татр Т3 она тоже торчит, но не такая страшная.

сейчас вспоминал, какие они на венских сименсах - там их обходишь прям под кабиной: в старых - прямоугольные, выступают на 10-15 см. в новых - вообще закрыты заглушкой и, похоже, задвигаются вовнутрь вагона, когда не используются - ибо все и всегда с трамваями сталкиваются.

да, мне кажется, я видел Т3 с колбасой, завёрнутой на сторону в крайнее положение - всё же меньше выступает и менее опасна
elyco From: elyco Date: August 19th, 2015 06:15 pm (UTC) (Link)
А с серпами это, кстати, неплохая идея. :)
tersan From: tersan Date: August 19th, 2015 11:47 pm (UTC) (Link)
и двери не открывать на остановках )
agalakhov From: agalakhov Date: August 19th, 2015 07:16 pm (UTC) (Link)
В Европе ничего не торчит.
vzanuda From: vzanuda Date: August 19th, 2015 07:42 pm (UTC) (Link)
Сравним клиренс европейца и нашего? Про остальные части тушки сравнения проводить будем?
agalakhov From: agalakhov Date: August 19th, 2015 08:57 pm (UTC) (Link)
А что сравнивать, и так все ясно. Хотя как раз клиренс не связан с наличием или отсутствием колбасы.
vzanuda From: vzanuda Date: August 20th, 2015 05:20 am (UTC) (Link)
Это как начальный пример отличий транспорта, а там и качества полотна.
tersan From: tersan Date: August 19th, 2015 11:47 pm (UTC) (Link)
в Москве много уже новых трамваев, где тоже не торчит
но старых с копьём пока больше
vzanuda From: vzanuda Date: August 20th, 2015 05:25 am (UTC) (Link)
Говорят 17 маршрут теперь весь такой
vzanuda From: vzanuda Date: August 20th, 2015 05:26 am (UTC) (Link)
Кстати...

Это Москва и целый маршрут только из таких.
16 comments or Leave a comment