?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии недели: прозрачный трейлер. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: прозрачный трейлер.
И снова нас радует фирма Jaguar Land Rover. Отличие в том, что на этот раз идея на самом деле здравая, полезная, и, надеюсь, близкая к реализации.



Вообще говоря, идея не поражает воображение. Суть описывается кратко: если вы тащите за собой высокий прицеп, то в салонное зеркало заднего вида ничего, собственно, не видно. Так почему бы не транслировать на это зеркало изображение с камеры, которая устанавливается на заднюю стенку прицепа. При должном уровне программирования мы получим эффект прозрачного трейлера. Смотрим видео:



Ну и трогательное расширение технологии. На свой айфончик теперь можно получать видеокартинку из коневозки! Всю жизнь, блин, мечтал об этом, ага.
Если честно, то вряд ли из моих нескольких тысяч читаталей найдется хотя бы парочка, что действительно таскают большие прицепы. Но ведь технология подойдет и фуроводам и прочим газелистам. Вместо салонного зеркала заднего вида - синтезированное изображение с камеры, созающее впечатление "прозрачной задней стенки". Вот этого прямо очень не хватает. Ждём технологии в реале!

Tags: ,

13 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
graynm From: graynm Date: September 8th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
Угу, Land Rover. Присмотрись внимательнее - китайская накладка на зеркало, ~$60 на ebay, если вместе с беспроводной камерой - вот, например, www.ebay.com/itm/231655189654?redirect=mobile
Втыкаешь вместо огней заднего хода на постоянку и катайся.

fiberline From: fiberline Date: September 8th, 2015 06:56 am (UTC) (Link)
плюсану.
идея реализована лет 5 как.
tersan From: tersan Date: September 8th, 2015 11:29 am (UTC) (Link)
но не производителями
fiberline From: fiberline Date: September 8th, 2015 11:51 am (UTC) (Link)
согласен
tersan From: tersan Date: September 8th, 2015 11:37 am (UTC) (Link)
это немного другое таки. Здесь имитируется настоящий вид в зеркало.
graynm From: graynm Date: September 8th, 2015 12:37 pm (UTC) (Link)
Не понял, в чем заключается имитация? По картинке в зеркале видно, что это камера, расположенная где-то снаружи на заднем стекле.
Зеркало в ролике накладное, а не родное. Т.е. это именно то самое китайское поделие.

И полупрозрачный фургон - это похоже монтаж: при сведении реальных камер неизбежно будут искажения, а их тут нет.
tersan From: tersan Date: September 8th, 2015 02:15 pm (UTC) (Link)
монтаж, конечно
это же пока концепт, идея
fiberline From: fiberline Date: September 8th, 2015 06:57 am (UTC) (Link)
про затраты лексус написал тут - http://fiberline.livejournal.com/103556.html
Может тебе будет интересно))
tersan From: tersan Date: September 8th, 2015 11:33 am (UTC) (Link)
олигарх чортов :)
fiberline From: fiberline Date: September 8th, 2015 11:51 am (UTC) (Link)
согласен)))))
wook_fox From: wook_fox Date: September 8th, 2015 09:11 pm (UTC) (Link)
ниньзей сняли ващечюма) завтра меч привезу
tersan From: tersan Date: September 9th, 2015 07:32 am (UTC) (Link)
А мнение про цодд тебе еще нужно?
wook_fox From: wook_fox Date: September 9th, 2015 10:43 am (UTC) (Link)
ага. тока ща франкфурт на носу - я к нему готовлюсь. поэтому остальные съемки тормознул пока. скарейсиво сразу по возвращении оттуда буду снимать про разметку.
13 comments or Leave a comment