?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Как я вскрывал чужую машину. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Как я вскрывал чужую машину.
Пишет мне как-то раз Маша: чертовы Жигули под окном с утра сиреной верещат, не могу к сессии готовиться, умираю! Фотография Маши под катом – ну, чтоб вы понимали, почему я через 15 минут уже стоял с чемоданчиком инструментов у ржавенькой «четверки», которая, действительно, каждые пять минут включала 30-секундный цикл оглушительной сирены.



Хотя нет, вру – на самом деле, я ещё часик собирался, и Маша за это время успела написать:
- о, менты приехали, ходят вокруг Жигулей!
- сейчас они её эвакуируют, всё ок!
- блин, менты уехали, только бумажку под дворником оставили :(
- машина продолжает орать!


Соответственно, сначала я разсобирался, потом снова засобирался, потом приехал и стою, смотрю на Жигули, репу чешу – что делать-то? Трогать чужую собственность закон так-то запрещает. Но то закон – а то Маша, сами понимаете. Надо же человеку помочь, правда?

Кстати, я у себя уже писал про то, как:
били стекло мне на лексусе (ссылка)
бил стекло я на вольво (ссылка)
плюс ещё для канала (ссылка) снял видеоинструкцию по аккуратному вскрытию двери, но пока не решился выкладывать (стоит?)

В общем, я походил-походил вокруг, потом, воровато озираясь, быстренько Жигули открыл, поднял капот и сорвал клемму с аккумулятора. Сирена оказалась пассивной и сразу затухла. Машину я запер обратно (с «четверкой» это легко) и быстренько ушёл.

И вот меня до сих пор мучают мысли – что, если бы те самые менты господа полицейские вернулись ровно в тот самый момент, когда я залез в чужую машину открывать капот?
И ещё вопрос - а если бы сирена была активной (со встроенным аккумулятором) - что делать? Оторвать и выбросить, залить монтажной пеной и т.п. - это уже явное вредительство, согласитесь?



PS. А Маша со мной расплатилась натурой – в щёчку поцеловала!

Tags: , , , ,

24 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
fiberline From: fiberline Date: October 19th, 2015 02:58 pm (UTC) (Link)
Маша это главное! Не надо мучаться вопросами!!!
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 03:34 pm (UTC) (Link)
лучше мучаться Машей?
pericollo From: pericollo Date: October 19th, 2015 03:06 pm (UTC) (Link)
Можно ещё аккуратно извлечь её, чтобы не повредить. А потом положить на твёрдое и расхерачить большим молотком, чтобы заткнулась уже сука.
Относительно Маши.
Темы конечно не раскрыты. Но воображение услужливо помогает, да.
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 03:24 pm (UTC) (Link)


Тут не только Маша, это должно помочь твоему воображению.
drakonit From: drakonit Date: October 19th, 2015 03:16 pm (UTC) (Link)
Любое пресечение мерзкого визга сигнализации - не вредительство. Хорошо бы вообще такую бессмысленную сигнализацию - отрыжку 90-х - запретить. Пусть будет сигнал на брелок хозяина, в полицию или в охранную фирму. А от визга сирены вред только окружающим, а не ворам.
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 03:33 pm (UTC) (Link)
да уж мало у кого они остались
lica_alica From: lica_alica Date: October 19th, 2015 05:33 pm (UTC) (Link)
Ничего себе мало. Каждый день у кого-то да взвывает под окнами)
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 05:55 pm (UTC) (Link)
я ваще не помню когда слышал посдений раз
provokatorz From: provokatorz Date: October 19th, 2015 07:55 pm (UTC) (Link)
На каком этаже квартира? :)
melbu From: melbu Date: October 19th, 2015 03:34 pm (UTC) (Link)
А что собственно. Нет умышленного завладения чужим имуществом с целью извлечения прибыли. Нет порчи чужого имущества по неосторожности или из хулиганских побуждений. При желании можно сказать, что был настигнут в момент свершения, но за четвёртку. В крайнем случае на суде можно было предъявить Машу, суд поймёт и простит.
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 05:46 pm (UTC) (Link)
а можно вот просто потрогать чужую машину ведь?
можно зеркала сложить?
можно капот открыть?
melbu From: melbu Date: October 19th, 2015 06:09 pm (UTC) (Link)
Всё нельзя. Но с точки зрения закона ненаказуемо.
mcjabberwock From: mcjabberwock Date: October 20th, 2015 01:41 pm (UTC) (Link)
А с какой целью вскрывал?
Попытка хищения, пойман на горячем.
Сирена орёт? Ну да - вскрыл - вот и орёт.
Та-ак, посмотрим, какие у нас тут по раёну кражи висяками остались..
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 05:44 pm (UTC) (Link)
какой ты оригинальный
dgs58631183 From: dgs58631183 Date: October 19th, 2015 04:55 pm (UTC) (Link)
в каких тайтлах снималась, чо вбивать?
tersan From: tersan Date: October 19th, 2015 05:43 pm (UTC) (Link)
не надейтесь )
elyco From: elyco Date: October 19th, 2015 05:48 pm (UTC) (Link)
(завистливо) Хороша Маша. Жаль, не наша... ;-))
whitecr0w From: whitecr0w Date: October 19th, 2015 06:36 pm (UTC) (Link)
Пена для бритья вполне себе затыкает активную сирену, при этом не повреждая ;)
tersan From: tersan Date: October 21st, 2015 06:18 am (UTC) (Link)
Интересненько
tmp4grelkaaccou From: tmp4grelkaaccou Date: October 19th, 2015 06:55 pm (UTC) (Link)
У нас во дворе завывающей машине на капот аккуратненько положили газетку, а сверху тоже аккуратненько положили кирпич. После этого все автовладельцы за своими машинами следят, ибо намек понятен.
zulu_5 From: zulu_5 Date: October 20th, 2015 12:05 am (UTC) (Link)
Я наверное единственный кто задался вопросом што Маша изучает в ВУЗе.
zootyboy From: zootyboy Date: October 20th, 2015 06:25 am (UTC) (Link)
сессию
tersan From: tersan Date: October 21st, 2015 06:18 am (UTC) (Link)
Единственный. Даже я не задавался :)
web_andyay From: web_andyay Date: January 20th, 2016 06:05 pm (UTC) (Link)
Девушка прекрасная, понимаю Вас.
В самом начале сигнализаций автономные аккумуляторы, как в само сирене, так и салонные, были самые дешевые и дохли после получаса, вместо заявленных суток. В сирене- быстрее. Не думаю, что с тех порт что-то поменялось на порядок. Но не знаю точно. И чтобы заткнуть автономную сирену не вандально- ее надо открутить от массы.

Edited at 2016-01-20 06:07 pm (UTC)
24 comments or Leave a comment