?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про хорошие онлайн-сервисы. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про хорошие онлайн-сервисы.
А я же тут восстанавливаю Pulsar. Со спецстоянки (см. рассказ, как его украли), кстати, не забрал – она бесплатная, так что пусть стоит за государственный счёт, пока я запчасти подбираю. А с запчастями ситуация простая – взорвал радиатор, нужен новый. Покупать новый (то есть совсем новый) немного нелогично – он стоит что-то около 50 тысяч, что сравнимо с ценой машины :). То есть нужно покупать б/у. То есть с разборки. Если кто не знает, что такое разборка, рассказываю: это такое место, куда привозят разбитые в тотал автомобили, и, собственно, разбирают на целые запчасти. В худшем случае разборка выглядит так:



В лучшем - так:



Икея, да и только :). На разборе мой радиатор будет стоить в 5-10 раз дешевле нового. Или даже в 20 раз дешевле, в зависимости от состояния. Но вот вопрос – как найти искомую деталь? С новыми запчастями всё понятно – идём на www.epcdata.ru, вбиваем свой VIN, и получаем цену. Раньше все это делали на экзисте, но сейчас там требуют регистрацию зачем-то О_о.
А что с разборами? Когда живёшь где-нибудь в Туле, ситуация простая: едешь на разборку (см. верхнюю фотку) и спрашиваешь у дяди Ашота: есть? В Москве сложнее – разборок чуть больше, чем до хрена, и размер их огромен. К счастью, онлайн-сервисы наконец-то добрались до этого рынка, и потихоньку делают его цивильным.

То есть аналогично – идём на www.need2fix.ru, вбиваем марку-модель и вперёд. Портал реализовал крайне важную и полезную идею – собрать все разборки России в одном месте, объединив удобным функционалом – рейтинги продавцов, гарантия сделки и пр. Пока, правда, дизайн и продуманность need2fix настолько не соответствуют дикому разбор-рынку, что выглядят крайне подозрительно :). Видимо, поэтому здесь пока дааалеко не все разборы страны, и предложение не так велико.
Ну то есть как не велико… По запросу "дверь Ford Focus" находится сотня вариантов. А вот моего радиатора нет. То есть он 100% есть в каком-нибудь Томске, но на портале – нет.

Тут можно вспомнить про www.avito.ru. Там гарантий нет, зато есть и частники тоже. Но… Авито показывает мне только Москву. В общем, остаётся искать объявления по nissan-форумам, или, гулять так гулять, ставить алюминиевый радиатор. Он будет стоить двадцаточку, плюс работ по допиливанию моторного отсека. Зато красиво:



Tags:

48 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 162
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
ppenguin From: ppenguin Date: April 21st, 2016 08:55 am (UTC) (Link)
Я бы не надеялся на бесплатную стоянку.
Мы когда машину забирали - платили местному воротиле - и да - это обошлось ничего так - тыщ5-7 отдали точно.
и да - она нихрена не охраняемая нормально. безопаснее во дворе хранить.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 08:59 am (UTC) (Link)
не понял, а за что платили?
zootyboy From: zootyboy Date: April 21st, 2016 08:57 am (UTC) (Link)
farpost же.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:03 am (UTC) (Link)
первый раз слышу
вторая авита?
zlobin_aa From: zlobin_aa Date: April 21st, 2016 08:59 am (UTC) (Link)
Спасибо за рекомендацию, сразу отыскал нужную позицию :-)
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:00 am (UTC) (Link)
серьёзно?
а какую?
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 21st, 2016 09:04 am (UTC) (Link)
Я тоже щас восстанавливаю. Типа мини проект. Сын тоже помогает немного. Интересно
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:11 am (UTC) (Link)
что строим?
ssokol01 From: ssokol01 Date: April 21st, 2016 09:08 am (UTC) (Link)
Купи лучше неоригинал. Китайский алюминиемый, должен бить по каталогу как заменитель.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:50 am (UTC) (Link)
а где их искать?
sklyushnichenko From: sklyushnichenko Date: April 21st, 2016 09:15 am (UTC) (Link)
Китайский дубль будет стоить тыщ 5. Нормальный вариант.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:25 am (UTC) (Link)
на GTi-R?
leh_a From: leh_a Date: April 21st, 2016 09:16 am (UTC) (Link)
Я пытался для клиента мутить на его сайте раздел с БУ кузовщиной. Года три назад было.

Не взлетело.
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:25 am (UTC) (Link)
почему?
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 21st, 2016 09:42 am (UTC) (Link)
Не, это он и есть. Там внутри надо ковры положить и потолок обшить. Крышки блоков поменять на хром, и так много чего по мелочам. Он три месяца из америки плыл. Я его на ибее купил
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 09:50 am (UTC) (Link)
не буду спрашивать, за сколько, чтобы не расстраиваться
lvenok999 From: lvenok999 Date: April 21st, 2016 09:43 am (UTC) (Link)
Задай вопрос на ФБ. Нужен такой-то радиатор. Надо найти где-то в Сибири/ДВ. По ряду причин не совсем в теме тамошних каналов поставок. Я думаю люди оттуда или каналы найдутся....
rok88 From: rok88 Date: April 21st, 2016 09:46 am (UTC) (Link)
Попробуй еще этот сайт. Он древний может быть там больше разборок участвует
http://www.ferio.ru

Теперь вам не нужно обзванивать все разборки в москве если у вас сломалась какая нибуть деталь. Теперь владельцы разборок будут звонить вам.
На сайте размещается запрос, что и от какой машины вам нужно. Владельцы разборок на которых эта запчасть есть, пишут вам об этом и сразу сообщают сколько она стоит. Вам остается только выбрать ближайшую разборку с привлекательной ценой.

Вот я покупал рычаг двоников пару месяцев назад.
starostenko From: starostenko Date: April 21st, 2016 01:55 pm (UTC) (Link)
хреново как то сайт работает
tersan From: tersan Date: April 21st, 2016 02:24 pm (UTC) (Link)
который из них?
что не так?
pin_v From: pin_v Date: April 21st, 2016 05:57 pm (UTC) (Link)
На Пульсар.... да проще новый китайский взять, SUN в Автотрейде или какой нибудь Panda-Parts. Например, на Гетц 3000-3500 р в наличии новый, год гарантии. На разборке залупили 4500
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: April 22nd, 2016 07:17 am (UTC) (Link)
У тебя есть не новая машина и нет регистрации на exist - это крайне странно.
Регистрация там уже давным-давно сделана.

Алюминиевый радиатор - это не та вещь которую надо покупать на разборке. Высоки шансы купить или дохый или он вскоре сдохнет. Тонкий алюминий очень не любит обычную воду.

Если оригинал дорогой то обычно берут нечто неоригинальное, китайско-корейское. Не знаю как на экзотов, но на обычных японцев все находилось.
dragster595 From: dragster595 Date: May 12th, 2016 05:33 pm (UTC) (Link)
Как раз жду с Владивостока хороший тайваньский цельноалюминиевый радиатор, цена 12500. Так что 20 - многовато. Фарпост, Дром - наше все.
48 comments or Leave a comment