?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Женева - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Женева
По-моему, выставки ненавидят все. Организаторы, экспоненты, журналисты - для всех это работа, причем очень тяжелая во всех смыслах. Пробег среднего журналиста на шоу за день, наверное, километров 10-15, причем некоторые с собой таскают фото, а некоторые - и видеоаппаратуру. Вполне себе марш-бросок в полной выкладке. Другие должны провести десяток-другой интервью, вечером-ночью расшифровать их, написать соответствующие новости, передать в редакцию, а в 7:30 снова быть в Палэкспо. Притом, что живут некоторые в дешевых отелях где-то далеко, типа в Лозанне. То есть это и моральное напряжение не меньшее. Усталость накапливается за эти дни такая, что х.з. вообще как потом на доске кататься. Запереться бы в джакузе с другими участниками автосалона...







Поговорил кстате с Виктором Насифом - шеф-дизайнером, который придумал Juke и другие новые ниссаны. Ну ... он считает, что это красиво :). Но признался, что GT-R рулит).

PS. Пишу это, сидя на стойке Subaru - у них тут есть нормальные евророзетки. А так в Швейцарии, как и во Франции, маленькие шестиугольные розетки с тремя дырками, в которые вообще нереал воткнуться... Только что мимо проковыляли, прихрамывая, две модели на шпильках.
41 comments or Leave a comment
Comments
neebivola From: neebivola Date: March 6th, 2012 04:47 pm (UTC) (Link)
Давай, держись там! А шеф-дизайнер Juke странный малёхо) Я его не понимаю...)
Gtr рулит..конечно, губа не дура!
christos From: christos Date: March 6th, 2012 08:21 pm (UTC) (Link)
Он, может, и странный, но, тем не менее, Juke и Tiida - самые продаваемые модели у Ниссана.
exprabbit From: exprabbit Date: March 6th, 2012 04:52 pm (UTC) (Link)
а что толку на них смотреть, все равно руками не потрогаешь...
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:41 am (UTC) (Link)
почему не потрогаешь?
бери и трогай :)
pashaman From: pashaman Date: March 6th, 2012 04:56 pm (UTC) (Link)
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:40 am (UTC) (Link)
как смешно отражение заднего колеса вышло))
From: chantal_prym Date: March 6th, 2012 05:13 pm (UTC) (Link)
10 лет назад модельки были красивше:)) Ну или просто я была меньше, и мне все взрослые тёти казались красивыми:)
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:40 am (UTC) (Link)
а какая тогда была эрекция, мммм!!
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: March 6th, 2012 05:26 pm (UTC) (Link)
Ооооо, выставка.... месяца четыре ближайших вообще это слово слышать не хочу. На Энергетике-2012 уработались в хлам ((
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:39 am (UTC) (Link)
кем? )
alexbelikov From: alexbelikov Date: March 6th, 2012 05:43 pm (UTC) (Link)

выставки

Я люблю снимать выставки.
Особенно в Javits Center.
Огромный комплекс.
Чего, там. только не выставляют...
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:39 am (UTC) (Link)

Re: выставки

тяжело же снимать в таком освещении
_tyranid_ From: _tyranid_ Date: March 6th, 2012 06:01 pm (UTC) (Link)
Брюнетки на последних фотках ок.
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:39 am (UTC) (Link)
а на первой?
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: March 6th, 2012 06:34 pm (UTC) (Link)
внезапно знаю много людей, которым жук нравится. Сам к ним не отношусь ни разу. Напрашивается мысль, что с коммерческой точки зрения дизайн себя оправдал и своего юзера нашёл
famiak From: famiak Date: March 6th, 2012 06:59 pm (UTC) (Link)
Спроси там у кого-нить из Субару на тему мотивации их охуевания с ценами, плз.
tersan From: tersan Date: March 6th, 2012 07:18 pm (UTC) (Link)
разжуй подробнее, плиз
обязательно спрошу
vsegdasam From: vsegdasam Date: March 6th, 2012 08:24 pm (UTC) (Link)
ох девочки на первом снимке хороши)
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:38 am (UTC) (Link)
а остальные?
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 6th, 2012 09:49 pm (UTC) (Link)
Чем же ГТ-Р рулит? Он канешна всех бьет на повал перформансом и ценой. Тут и спорить странно. Но стайлинг у него очень спорный. Победа функции над стилем. Жук же очень необычен.
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:38 am (UTC) (Link)
ну об этом и говорили
что GT-R рулит именно своей дикой функциональной красотой
motorov From: motorov Date: March 6th, 2012 11:35 pm (UTC) (Link)
Я говорил с самим Накамурой на первой статической презентации Джука в аэродинамической трубе два года назад. Он говорил много интереснее)

Edited at 2012-03-06 11:37 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:38 am (UTC) (Link)
твоё кунфу круче :)
а Виктор, действительно, унылый оратор )
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 7th, 2012 07:37 am (UTC) (Link)
у меня все фотки в жежешечке сделаны на утюг.
не понимаю, что со средней фотокй произошло :-/
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: May 9th, 2012 07:54 am (UTC) (Link)
Подходил к этому Juke в салоне. Это же писец какой-то.
Снаружи вроде интересный, и по размеру не мелкий, но внутри - это же надо умудриться так бездарно, не побоюсь этого слова - просрать полезный объем салона. Я туда тупо не смог влезть, за руль. Про задние сиденья даже речи нет.
Отделка тоннеля между сиденьями - кузовного цвета и качества, но цвет не тот что у самого кузова и в салоне не подходит вообще ни к чему, ни по цвету ни по фактуре.
Вобщем ужас какой-то. И ведь кто-то их все-таки покупает, т.к. на улицах видел. И чем они это оправдывают?


Edited at 2012-05-09 07:55 am (UTC)
tersan From: tersan Date: May 9th, 2012 10:48 am (UTC) (Link)
дёшево и вкусностильно
типа.
а объем мал из-за толстых боков, что хорошо для безопасности.
41 comments or Leave a comment