?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Formula 1: конец скандала, все помирились. Лохи позорные. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Formula 1: конец скандала, все помирились. Лохи позорные.
Все, наверное, уже знают, но я все-таки напишу. Раз уж ранее тему начинал (смотреть по тегу f1).
А мы ведь и правда уже было подумали, что всё, «Большие Призы» уходят. Гонки поворачиваются к нам задницей.


Но нет вам. Боссы F1, FIA и FOTA договорились. Неизвестно, кто, кому, сколько, и как глубоко, но известен результат – восемь команд-революционеров продолжают участвовать в чемпионате Берни Эклстоуна до 2012 года как минимум. Будем считать, что F1 снова повернулась к нам передницей.


При этом пострадавшей стороной оказался Макс Мосли - он в октябре обещал уйти с поста президента FIA. Туда ему, в общем, и дорога (читайте страницей ниже про его порноскандалы, кто не знает).
Это значит, что совершенно новых интересных машин новой гоночной серии мы не увидим. Вместо этого F1 будет продолжать потихоньку эволюционировать. Например, отменят KERS, потому что уже почти все команды признали, что это полная фигня (читаем самый первый пост этого журнала). Переднее антикрыло наверняка изменится тоже. Мне вот уже сейчас интересно, как будет выглядеть носовой обтекатель в следующем году. Не отрывая взгляда, рассматриваем обтекатель старинного болида Bar-Honda:

Tags: , , ,

18 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: June 24th, 2009 02:54 pm (UTC) (Link)
надоела ф1... давно не смотрю... там еще побеждает шумахер?
tersan From: tersan Date: June 24th, 2009 03:06 pm (UTC) (Link)
Там на самом деле интересно, только если быть в теме и следить за событиями.
Шумахер щас работает консультантом в Ferrari. Заместо него пару лет был негритенок из макларена Хэмилтон, а сейчас вообще всё смешалось.
huishko From: huishko Date: June 24th, 2009 03:17 pm (UTC) (Link)
Сегодня читал, что Шумахер вроде как в программе топ-гир подрабатывал. Гы!
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: June 25th, 2009 03:51 am (UTC) (Link)
этим чтоли... из башки вылетело... в белом шлеме с тонированым забралом...
tersan From: tersan Date: June 25th, 2009 07:02 am (UTC) (Link)
я не стал писать пост про Стигошумахера, потому что итак все всё понимают, мне кажется.
Шумахер одел белый шлем, скорее всего, только один раз - перед тем, как снять. Остальные 7 лет его носили другие люди, это ежу понятно.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: June 25th, 2009 08:05 am (UTC) (Link)
интересно кто в русском топгире носит этот шелом...
а еще интересно покажут ли они веселый сюжет "стандартный деф против подготовленного уазега на полигоне для стандартных дефов" :)
huishko From: huishko Date: June 24th, 2009 03:00 pm (UTC) (Link)
Вдулбы всем по очереди. А где про порно-скандалы ниже? Ниже нет ничего.
tersan From: tersan Date: June 24th, 2009 03:05 pm (UTC) (Link)
я имел в виду - ниже в моём жж.
по тегам там легко найти )
vitaliy_logvin From: vitaliy_logvin Date: June 24th, 2009 03:13 pm (UTC) (Link)
Что и следовало ожидать... Формулу люблю, будем смотреть.
femme81 From: femme81 Date: June 24th, 2009 07:41 pm (UTC) (Link)
А это случайно не солистка Pussycat Dolls там стоит крайняя справа? мне уже френд все уши прожужжал, что она подружка какого-то крутого гонщика, наверное, Хэмилтона..
tersan From: tersan Date: June 24th, 2009 07:46 pm (UTC) (Link)
оу, там запутанная история :)
в предыдущем посте про F1 как раз френды спорили, кто из гонщиков какой певице суёт, простите за прямоту формулировок.

PS юпик прикольный
femme81 From: femme81 Date: June 26th, 2009 06:37 pm (UTC) (Link)
на юпике надпись прикольная. закачаешься :)) а, главное, в таком маленьком размере всем не видно, что там написано, что меня особенно веселит :)
tersan From: tersan Date: June 27th, 2009 09:09 am (UTC) (Link)
А что там? про слабость сильного пола?

femme81 From: femme81 Date: June 27th, 2009 04:23 pm (UTC) (Link)
ага, именно! но эта, которую ты нарыл, еще лучше. блин, я прусь от этой картинки неимоверно :))
tersan From: tersan Date: July 4th, 2009 02:33 pm (UTC) (Link)
Добавьте также в друзья. Ради этого и пишу - чтобы вам интересно было :)
Готов, кстати, по заявкам радиослушателей рассказать об интересующей теме. Заказывайте)
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: November 20th, 2009 02:21 pm (UTC) (Link)
это неверная постановка вопроса.
Но, в общем, да )
From: (Anonymous) Date: March 16th, 2011 08:42 am (UTC) (Link)

Много информативни

Трябва да проверя:)
18 comments or Leave a comment