?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новые технологии решают! - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Новые технологии решают!
«Седан представительского класса Cadillac XTS станет первым в истории автомобилем, в котором будут использоваться направленные тактильные ощущения – вибрации нижней части сиденья водителя, предупреждающие об угрозе столкновения при движении и парковочных маневрах»



Жопой чувствую: скоро врежемся!

Tags:

34 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: March 28th, 2012 04:21 pm (UTC) (Link)
Это чо. Вон в AT&T разрабатывают руль с обратной связью. 20 соленоидов стоит на валу и легко подергивают руль в ту сторону, куда навигатор советует повернуть.
Это я вообще не представляю, как заметить во время специфических особенностей покрытия :)
From: (Anonymous) Date: March 28th, 2012 04:16 pm (UTC) (Link)
фу какое извращение))) я не представляю человека, которому это может понравиться. кто, говоришь, это разработал? что у него указано в графе sex? Klu
tersan From: tersan Date: March 28th, 2012 04:22 pm (UTC) (Link)
есличо, здесь можно комментить под ФБ или ВК аккаунтом, некоторые так и делают, угу.

в графе sex у него было написано "с разными игрушками", не иначе :)
the_bpah From: the_bpah Date: March 28th, 2012 04:32 pm (UTC) (Link)
афигенно
следующий на очереди - запах
Татьяна Жихарева From: Татьяна Жихарева Date: March 28th, 2012 04:37 pm (UTC) (Link)
интересно, какой запах последует при срабатывании подушек безопасности?
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: March 28th, 2012 04:59 pm (UTC) (Link)
Вот что не говори, а кадиллаки мне нравятся - не могу даже объяснить чем, но вот тянет к ним
tersan From: tersan Date: March 28th, 2012 05:03 pm (UTC) (Link)
они офигенные, не сомневайся даже :)
ilyavaliev From: ilyavaliev Date: March 28th, 2012 05:46 pm (UTC) (Link)
жесть ))
From: chantal_prym Date: March 28th, 2012 06:20 pm (UTC) (Link)
Обожемой, как он прекрасен!!! И сколько стоит такая прелесть?
tersan From: tersan Date: March 28th, 2012 11:28 pm (UTC) (Link)
Тебе лучше не знать, Оля :)
fiberline From: fiberline Date: March 28th, 2012 06:21 pm (UTC) (Link)
хрень какая то...
уже не знают на чем бабло срубить, совсем ум потеряли..
dotvit From: dotvit Date: March 28th, 2012 06:54 pm (UTC) (Link)
При опасности столкновения сиденья автомобиля вибрируют, а на брюки водителя подается поллитра незамерзайки
tersan From: tersan Date: March 28th, 2012 11:28 pm (UTC) (Link)
Для охлаждения? :)
demushkin From: demushkin Date: March 29th, 2012 04:45 am (UTC) (Link)
Ну это реально продукт для тех, кто считает, что автомобиль "нужно чувствовать".

Надеюсь разработчики приготовили дилдо для случая, если кто-то въедет в зад?
christos From: christos Date: March 29th, 2012 07:09 am (UTC) (Link)
Надеюсь, эта фича отключаемая? Потому как в момент наивысшей концентралии на дороге, рулении и торможении лично мне меньше всего хочется, чтобы у меня что-то начинало дрожать под жопой. Отвлекает же! А бабы вообще будут пугаться.
tersan From: tersan Date: March 29th, 2012 11:16 pm (UTC) (Link)
кагбе в этом и цель - чтобы человек испугался и на тормоз нажал
(no subject) - (Anonymous) - Expand
pkuneev From: pkuneev Date: March 30th, 2012 02:55 pm (UTC) (Link)
Ахахах)
Сразу вспомнился анекдот про порше и очко)))
tersan From: tersan Date: April 3rd, 2012 10:17 pm (UTC) (Link)
что-то не помню я такого )
34 comments or Leave a comment