?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ну, я побежал! - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Ну, я побежал!
Помните кино "Крокодил Данди"? Там была классная фраза - go walkabout. "Он сказал, что пошёл прогуляться и вернулся через несколько месяцев. Через 18." Я в Москве провёл два месяца, ололо! Летом здесь было здорово. А в понедельник самолёт. Но до этого ещё два дня, на которые у меня планы.

Вот я такой финиширую 6,5 км забега на Таганке, пытаясь поддержать финишный спурт седого дедули. Страдание написано на моём лице, и это правда - думал, не доживу до финиша.



Завтра в Лужниках Nike RUN. Там тоже можно бежать бесплатно, кстати. И даже необязательно регистрироваться. И вообще, написано, что будет клёво, концерт Касты и прочая. А сегодня концерт Нойз МС, кстати - идёт кто?
На этом месте я хотел порассуждать о том, что в парижском марафоне 40 тысяч человек бежало, а на таганке хорошо, если 150. Притом что там регистрация - сто евро, а у нас бесплатно, и даже футболки дарят. И ещё о том, что на стадионе около дома я нередко оказываюсь вообще один. Бесплатный стадион с хорошими дорожками - бегай! Но зачем, если дома есть телевизор, да?
Короче, кто завтра будет бежать? В 18 часов старт. Я купил бандаж на коленку и мазь traumeel, цель - дотянуть до конца с любым временем.

А в норвежских фьордах я буду всю следующую неделю рыбачить (обещаю искупаться), а потом у меня обратный билет. Но вот какая неприятность - всего неделя остаётся до парижского автосалона. А у Ринайра билет Осло-Париж стоит сорок евро, понимаете? Или вот в Милан 35 евро, а оттуда в Порту 35 евро. А из Брюсселя в Ригу вообще двадцатка. А норвежцы мне подписали 22 дня, боже храни святого Олафа.
Короче, куда податься? Принимаю рекомендации, приглашения и вообще.

Tags: , ,

10 comments or Leave a comment
Comments
rr_oma From: rr_oma Date: September 15th, 2012 01:20 pm (UTC) (Link)
я завтра тоже бегу)) в 6 старт, а тусовка уже с 12 начнется там, регистрация до 5
tersan From: tersan Date: September 15th, 2012 06:07 pm (UTC) (Link)
йоу!
скажи номер)
rr_oma From: rr_oma Date: September 15th, 2012 06:11 pm (UTC) (Link)
6429, а у тебя??))
tersan From: tersan Date: September 15th, 2012 06:20 pm (UTC) (Link)
20357, ваще-то я имел в виду телефонный )
Ирина Храмова From: Ирина Храмова Date: September 15th, 2012 01:28 pm (UTC) (Link)
Ты там осторожнее! Сторонись людей, похожих на Брэйвика! ;)
tersan From: tersan Date: September 15th, 2012 06:06 pm (UTC) (Link)
Ирен, там ВСЕ похожи на брейвика! )
Ирина Храмова From: Ирина Храмова Date: September 15th, 2012 06:36 pm (UTC) (Link)
Тогда я тебе не завидую ;)
From: chantal_prym Date: September 15th, 2012 03:24 pm (UTC) (Link)
Блииин((( Если бы не пересадка в Киеве, я бы точно побежала!
zulu_5 From: zulu_5 Date: September 15th, 2012 09:13 pm (UTC) (Link)
Это вобще-то по-австралийски значит "потеряться". Можно еще сказать типа мой карандаш со стола в оффисе has gone walkabout. Ну и человек тоже типа ушел и хрен знает когда вернется. </p>

Респект. Приезжай к нам. Сбегаю с тобой наш city-to-surf. Я каждый второй год бегаю. Самый большой fun run в мире.

mia_uoles From: mia_uoles Date: September 16th, 2012 08:13 am (UTC) (Link)
не поверишь, планировала бежать и даже стала готовиться, но на 10-ке помру, скорее всего.
удачи!
10 comments or Leave a comment