?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Про пьяное вождение. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Про пьяное вождение.
Если вы читаете lj, или хотя бы смотрите tv, то, конечно, ужасаетесь - какой кошмар, да вокруг нас пьяные водители, постоянные аварии по их вине! Вот один въехал в толпу на автобусной остановке, вот другой убил известную актрису, вот третий сбил детей на переходе, вот гламурная киса оторвала ногу мотоциклисту. Но не бойтесь, нас спасут власти - в думе уже обсуждают адские штрафы и сроки для пьяных водителей.

Знаете, я как-то раз работал в большом портале infox.ru. Каждое утро - редколлегия, на которой руководители отделов рассказывают о новостях в своей сфере. У меня всё понятно - премьеры, автошоу всякие и пр. Но ужасно интересно было слушать ребят из экономики и политики. Они рассказывали, что в стране происходит, и что это на самом деле значит, и что они про это напишут. Так вот, если вы думали, что по центральному телевидению что-то не договаривают, то бугога. Просто поверьте - ВСЁ, ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТВ - НЕПРАВДА. То есть буквально, нет ни одной новости без двойного дна. Если что-то где-то происходит - у этого всегда есть причина, про которую не говорят.
Так вот, у меня вопрос - с чего это власти ополчились на пьяных водителей? Очевидно, что раскрутка всех этих аварий неслучайна. Пьяные ДТП ведь происходят ежедневно. По 6 человек в день в стране погибает от пьяных водителей, всегда можно найти большие аварии и их распиарить. Это делается именно в последние пару месяцев. Зачем?

Если посмотреть в статистику, то мы увидим, что drunk driving - это большая проблема для многих стран, но не для России. Например, в Канаде и США пьянство - главная причина ДТП. Там больше пьют? Ненене девидблейн, просто там лучше дороги. В Канаде в год погибает 2000 человек, а у нас - 30 000. Разница в населении - всего в 4 раза. В США столько же смертей, сколько у нас - 33 тысячи в год. При этом населения в 2,5 раз больше, а машин в 10 раз больше!



В США по вине пьяных водителей происходит 39% смертельных аварий. У нас - 6%. Всего! Шесть! Процентов!
Более того - эта цифра уменьшается. В два раза за последние десять лет уменьшилось количество пьяных смертей. Но вот ведь незадача - количество смертей в целом снизилось всего-то с 34 до 28 тысяч. А количество ДТП снизилось, только не смейтесь, с 208 600 до 208 400. То есть всё улучшение статистики произошло за счёт того, что люди всё меньше покупают сраные жигули и всё больше - нормальные машины. Современные системы безопасности иногда спасают людей, но количество аварий остаётся ровно таким же.

Не спорю, пьяные водители - это плохо, но это далеко не главное, за что нужно браться, если бороться за БДД в России.
Я счастлив по поводу того, что крайне далёк от экономики и политики. Но иногда мне это мешает понимать, что происходит. Объясните мне - чем вдруг пьяные водители стали мешать властям?

На самом деле, главная проблема - это мудаки. Это и по жизни так, и в дорожном движении. Когда мудаки пьяные, они становятся мудаками втройне, и вообще перестают адекватно управлять машиной. С этим связан и запрет на DUI. Очевидно, что мудаков в любом обществе абсолютное большинство. Поэтому лучше запретить пьяную езду вообще всем (хоть нормальным водителям состояние опьянения и не мешает нормально водить).
А главная задача властей - не давать мудакам убивать друг друга и нормальных людей. Нужно разделять встречные потоки забором, делать ровные прямые дороги и т.д. Но, как известно, даже Третье Кольцо в Москве не везде разделено отбойником. Регулярный поставщик громких лобовых аварий, Кутузовский проспект, вообще обходится без разделителя - там вместо него куда более важная спецполоса для черных мерседесов.

Короче, нужно заниматься организацией дорожного движения и самими дорогами, а не пьяными водителями.

Так и живём.

Tags: ,

62 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
mia_uoles From: mia_uoles Date: October 30th, 2012 09:20 am (UTC) (Link)
во во, Сереж!
первично у нас - асфальт и его отсутствие, развязки идиотские, выделенные полосы,ад и Израиль.
Когда мне при этом говорят- опасно говорить по мобильному за рулем, хочется покрутить пальцем у виска.
дороги и дураки. в таком порядке.
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:12 am (UTC) (Link)
дураки, всё же, первичны )
From: zhuq Date: October 30th, 2012 09:32 am (UTC) (Link)
угу. и грустно когда понимаешь понимаешь что не к тебе обращаются в новостях и телепередачах.. за наших "зомби" которое в некоторые дни зовется электоратом. именно им нельзя например продавать оружие и вообще выдавать водительские удостоверения. однако продают и выдают. и этим ущемляют прова "нормальных". и грустно что этих мудаков пиздец как очень много на самом деле в нашей стране
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:11 am (UTC) (Link)
ну видишь ли, инструмент по классификации людей на мудаков и нормальных сложно продумать )

крутой у тебя головастег :)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: October 30th, 2012 09:53 am (UTC) (Link)
с экономической точки зрения всё намного проще: главный метод борьбы - подати царю, всмысле штрафы. подати царю имеют свойство увеличиваться (но не уменьшаться). если в случае с царём достаточно прихоти его левой пятки, то в случае с штрафами - маловато. вот и распиарили ряд рядовых ежегодных ДТП до ранга УЖАСНАХКАКСТРАШНОЖЫТЬ, и под этим предлогом подняли штрафы в 100500 раз. ну а если учесть, что наши органы работают по принципу "дайте человека, а что ему приписать - мы сами найдём", то пьяные маньяки у нас будут даже если провозгласить сухой закон и его утопическое повальное соблюдение. всё сводится к одному - башляй. хочешь - официально, хочешь - неофициально.
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:13 am (UTC) (Link)
имеешь в виду, что вот это только ради очередного поднятия штрафов?
да как-то мелко и просто, не? )
semiurg From: semiurg Date: October 30th, 2012 09:54 am (UTC) (Link)
"ВСЁ, ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТВ - НЕПРАВДА" - вот это совершенно так. Странно, что кто-то этого не понимает. И жаль, что это не ограничивается ТВ.
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:16 am (UTC) (Link)
В твоей президентской программе я пропустил пункт - а разве так не должно быть?
По телевизиру и должны показывать сладкую ложь. Горькая правда кому нужна-то?
architectorsnov From: architectorsnov Date: October 30th, 2012 10:02 am (UTC) (Link)
Согласна!, дороги-аховые( чего уж там
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:16 am (UTC) (Link)
слушай, захотелось ответить анекдотом про зелёного ковбоя на зелёной лошади :)
avdeyenko From: avdeyenko Date: October 30th, 2012 10:12 am (UTC) (Link)
Капитаааан! )))))
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:13 am (UTC) (Link)
я на самом деле вопрос задавал)
fl_a_sh From: fl_a_sh Date: October 30th, 2012 10:23 am (UTC) (Link)
Про ТВ полностью поддерживаю. Враньё 100%. Относительно честные новости на Рен.

Просто был свидетелем определенных событий, о которых рассказывалось в новостях - так переврали абсолютно всё, поставили с ног на голову. С тех пор ни секунды новостей не смотрю на федеральных каналах.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: October 30th, 2012 10:31 am (UTC) (Link)
на ТАУ Екб может и врут, но хотя бы с юмором.
grivo From: grivo Date: October 30th, 2012 10:30 am (UTC) (Link)
КЭП!
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:44 am (UTC) (Link)
какие у меня умные читатели, охренеть же можно
amapola_blanca From: amapola_blanca Date: October 30th, 2012 10:33 am (UTC) (Link)
Сережа, а если бы это был твой друг, ты все также был бы "счастлив, что крайне далек от политики и экономики"(с)?
http://drugoi.livejournal.com/3776881.html
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:40 am (UTC) (Link)
Оля, ты жжош.
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: October 30th, 2012 10:42 am (UTC) (Link)
Ыыы ) да, главная проблема сформулирована правильно. никто и ничего для решения проблемы не делает.
Запретили даже кефир, а по городу поставили 10 пивных киосков.
У нас в стране так никогда и ничего не получится.
ЗЫ. Когда работала на телеке, по утрам тоже были планерки. Каждый день в сводках-аварии. Мы ими закрывали пробелы, когда с интересными новостями было туго
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:44 am (UTC) (Link)
уже дома? )
feklist From: feklist Date: October 30th, 2012 10:50 am (UTC) (Link)
Пьяные насилуют чаще чем трезвые, предлагаю запретить общаться с девушками, если хотя бы кефира выпил! :)
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 10:57 am (UTC) (Link)
а лучше вообще запретить с ними общаться
от этого один вред!
особенно личному бюджету :)
demushkin From: demushkin Date: October 30th, 2012 11:04 am (UTC) (Link)
А чо мне нравится - пьяный - значит есть что-то в выхлопе.
А если я траванулся на даче антисептиком и еду а неадеквате, а промиллей нет, то все нормально.
Ну и мудаков же нельзя запретить.
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 01:51 pm (UTC) (Link)
за себя скажу - опаснее всего сонное вождение.
но это ведь не проверить у водителей частного транспорта
arimotozuka From: arimotozuka Date: October 30th, 2012 12:04 pm (UTC) (Link)
т.е. по вине трезвых водителей происходит 94% ДТП??? когда уже у этих непьющих уродов отберут права?
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 12:10 pm (UTC) (Link)
Вот и я об этом!
artemzah From: artemzah Date: October 30th, 2012 12:19 pm (UTC) (Link)
Кстати, да! Повылезали в последнее время пьяные. И полиционеры на машинах что-то в последнее время в опале. Что то готовится.
tersan From: tersan Date: October 30th, 2012 01:54 pm (UTC) (Link)
повышение штрафов?
какое-то слишком простое объяснение, мне кажется
fiberline From: fiberline Date: October 30th, 2012 01:03 pm (UTC) (Link)
всё правильно сказал!
62 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]