?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Же не манж па сис жур!
Пришло тут мне письмо. Достаточно печальное, надо сказать.



И не слова по-английски, что характерно. Ну чисто интуитивно я догадываюсь, что загнивающая Франция хочет от меня 45 евро. Кстати интересный нюанс - с зафиксированных 112 км/ч делается скидочка 5% на погрешность спидкамеры, поэтому штраф выписывается за 106 км/ч. Превышение на 16 км/ч, таким образом, обходится в 2000+ рублей (в России - 300). Есть сайт, на который можно зайти и оплатить кредиткой. Таких писем пришло сразу два, за апрель и май, с одинаковыми суммами. Пришли вот в октябре. А могли и не прийти, почта россии, знаете ли. Вон даже из сбербанка, до которого я могу в трусах добежать от своего подъезда, письма через раз приходят.

В общем такой вопрос - что будет, если я решу, что письма до меня не дошли?
Кстати, возможно, что на самом деле писем гораздо больше и оставшиеся на самом деле не дошли. А то в этой Нормандии такие, знаете ли, дороги..



Вот, даже первый раз во взрослой жизни положил спидометр. Не могу не похвастаться, ибо из детства-то я тоже пока не вышел.

Tags: , , ,

61 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 08:57 pm (UTC) (Link)
784 From: 784 Date: November 6th, 2012 08:42 pm (UTC) (Link)
машина своя или прокатная? Мне такая хрень пришла из Италии, машина прокатная, так они еще до того, как прислать, сняли 42 евро с карточки. Я заметил странный платеж, но подумал, что какая-то авторизация запоздала. Нарушение было в апреле, а пришло в сентябре кажется.
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 08:45 pm (UTC) (Link)
прокатная, с карточки ничего не сняли.
vishka84 From: vishka84 Date: November 6th, 2012 08:45 pm (UTC) (Link)
у тебя пыжик))) не зря тебя читаю))
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 08:46 pm (UTC) (Link)
даже не знаю теперь, говорить ли правду :)
frankonia From: frankonia Date: November 6th, 2012 08:50 pm (UTC) (Link)
В Германии однозначно платить. А то потом во всякие базы попадаешь, еще визу прикроют нафиг... Во Франции, может, проще. А спидометр маленький какой то. Хотя я больше 180 никогда не ездила, страшно.
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 11:12 pm (UTC) (Link)
Обрати внимание, что Москву записали как германию
divemachine From: divemachine Date: November 6th, 2012 08:53 pm (UTC) (Link)
В Германии трудно нарушить :)
Во Франции легко.
По мне так - надо отвечать за свои поступки, в не зависимости от угрозы не получения следующей визы.

Edited at 2012-11-06 08:53 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 11:14 pm (UTC) (Link)
Ну тоже верно)
shrewcat From: shrewcat Date: November 6th, 2012 08:56 pm (UTC) (Link)
ну, если ты попробуешь перевести, то с большой долей вероятности увидишь приписку, что в случае неуплаты Франция оставляет за собой право внести тебя в черный-черный список, и Шенгенской визы тебе не видать, как своих ушей.

как-то у друзей был аналогичный казус, но со Швейцарией. решили не рисковать.
tersan From: tersan Date: November 6th, 2012 08:58 pm (UTC) (Link)
слушай, а ну как я должен узнавать об этих штрафах, если оно приходит обычным письмом в почтовый ящик?
(Deleted comment)
i_nikita From: i_nikita Date: November 6th, 2012 09:20 pm (UTC) (Link)
там же видно: km / h
(Deleted comment)
(Deleted comment)
lolopynder From: lolopynder Date: November 6th, 2012 11:35 pm (UTC) (Link)
Эх, ребенок)))
buzuzi From: buzuzi Date: November 7th, 2012 12:02 am (UTC) (Link)
Дешево там,по сравнению с Испанией.Если не заплатишь, пока ничего не будет.После истечения срока,насчитываются пени.Чем дальше,тем больше.А потом без вариантов,где нибудь засветишься и за 45 евро наживешь геморрой!
listik777 From: listik777 Date: November 7th, 2012 12:30 am (UTC) (Link)
тебе не повезло, мне вот штрады не приходят, тьфу, тьфу, тьфу
Хотя и в Швейцарии фоткали(аж ослепили), не считая Германии и Франции, про Австрию ваще молчу
Правда машина моя, не прокатная
Но было и на прокатной - но ничего нет.
Платить? да хер его знает.
Если часто мотаешься, то, думаю, да, если нет - забей
christos From: christos Date: November 7th, 2012 07:27 am (UTC) (Link)
Меня на моей машине с российскими номерами сфоткали в Германии этим летом. Пока тишина. Думаю, что ничего не придет, особенно учитывая, что въезжал я в Шенген через Италию и итальянские погранцы мне и всей моей семье тупо забыли даже въездные штампы в паспорта поставить. Опять же, в свидетельстве о регистрации нашей тачки адрес владельца латиницей не дублируется - они даже не знают, куда слать эти штрафы, если что.
nebooqua From: nebooqua Date: November 7th, 2012 04:22 am (UTC) (Link)
В сбербанк, в трусах...
Bartholomew Simpson From: Bartholomew Simpson Date: September 21st, 2013 09:08 am (UTC) (Link)
пойдем дежурить ?
mia_uoles From: mia_uoles Date: November 7th, 2012 04:26 am (UTC) (Link)

это моя паранойя

подписалась на комменты) мой страшный сон, как я не получила по почте штрафы, а меня потом не пустили в ЕС. И далее-как я страдаю)
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: November 7th, 2012 04:40 am (UTC) (Link)
Ну если ты их по уведомлению получал, то фиг отмажешься )))
tersan From: tersan Date: November 7th, 2012 09:31 am (UTC) (Link)
Написано ж - просто в ящик)
nebooqua From: nebooqua Date: November 7th, 2012 05:15 am (UTC) (Link)
ваще конечно лучче оплатить в сбербанке в трусах
satansclaws From: satansclaws Date: November 7th, 2012 05:50 am (UTC) (Link)
Это тахометр так вынесен в сторону? Нонафига?
И что за машина?
tersan From: tersan Date: November 7th, 2012 09:31 am (UTC) (Link)
Как и написато на бумажке - пиугеот 107.
Ещё Мини также и у смарта.
61 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]