?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Интересные машины. Самый редкий Volkswagen. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Интересные машины. Самый редкий Volkswagen.
Как думаете – какой Фольксваген самый редкий? Мы, конечно, не берем в рассчет Golf W12 и тому подобные концепт-кары. Речь идет про серийные автомобили.
Встречайте: Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Выпущено 264 автомобиля. Рассказ про эту удивительную машину – ниже.

Это заводской вид автомобиля (не считая дисков).

В 90-х годах немецкая фирма Volkswagen вообще увлекалась выпуском спецверсий своих автомобилей. Сейчас так делает Mazda. У VW были, например, такие версии, как Golf Bon Jovi Edition, или Golf Pink Floyd. Эти машины, обращаю ваше внимание, выпускаются заводом и продаются через дилеров. Одной из самых удивительных машин стал VW Golf Harlekin. Американцы пишут по-своему: Harlequin, но это неверно. Вот фирменный брелочек для машины:


Машина была абсолютно стандартной и ничем не отличалась от миллионов других «Гольфов», за исключением окраски. Окраска была ацкая! Использовались четыре цвета: Chagallblau, Flashrot, Pistaziengrün, Ginstergelb (синий "Шагал", ураганно-красный, фисташково-зеленый, желтый "Дрок"). В техпаспорте записывался основной цвет машины – им считался цвет крыши и порогов. Реклама гласила, что два одинаковых Арлекина найти практически невозможно. Это не совсем правда - всего их было 4 версии. То есть у всех зеленых машин были желтые передние крылья, синие передние двери, красные задние двери и т.д. Сохранялась симметрия – правые и левые двери были одинаковые. Колеса были обычными, но энтузиасты это исправляли:


Как делалась такая машина? Дилер получал заказ на Арлекина и отправлял его на завод, а клиент начинал ждать других таких же клоунов оригиналов. Когда на заводе набирали 4 заказа, то специально обученные люди брали с конвейера 4 гольфа указанных цветов, отвозили их в уголок сборочного цеха и меняли местами двери, крылья и бампера.


Всего было сделано 264 машины. Все – в 1996 году. Все – с 8-клаппанным мотором 2.0 литра. Затея показалась успешной, и запустили проект VW Polo III Harlekin. Решили сделать 1000 таких автомобилей, но в итоге сделали 3806 штук.


Завод VW в Мексике решил под шумок наделать специальных VW Beetle Harlekin:


Выглядит машина так, будто чувак набрал на разборке запчастей, поставил их, но денег на перекраску не накопил. Тем не менее, схема раскраски из этих четырех цветов стала культовой. Например, можно встретить нулёвый VW Lupo:


Или предыдущий VW Bora на супермодных в Германии колесах:


Или VW Transporter. Он такой здоровый, что для сохранения гармонии пришлось использовать пятый цвет – фиолетовый.


Кстати, американец по имени Росс (адрес на фотке вверху) – ацкий фанатик фольксвагенов. В его коллекции из нескольких десятков новых и старых VW есть в том числе пять гольфоарлекинов. Эту коллекцию надо видеть – не поленитесь, сходите к нему.

Ну и, как водится у владельцев редких машин, они оказываются очень дружными. Проводят Арлекино-тусы, сидят в форумах, общаются. В каталоге этого Росса зарегистрировались больше половины владельцев Golf Harlekin!


Кстати, что такое Арлекин? Это персонаж итальянской комедии дель арте, а также испанской оперы и американского комикса. Последнее нам наиболее интересно, по фотке понятно, почему. Этого человека из комиксов про Бэтмена зовут Harley Quinn и она подруга Джокера. Джокер типа не дурак:


У Харли нет спецспособностей, но есть офигенная гибкость и знание всяких акробатических трюков. В конце-концов, Джокер её бросил и она стала дружить с девочкой в красном по имени Poison Ivy.


Вы уж комментируйте, если интересно. Я тогда продолжу. Благо в мире столько интересных машин было, что можно целый tv-канал только про это создать.

Tags: , , , ,

55 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
ps1kodel1k From: ps1kodel1k Date: July 1st, 2009 10:26 am (UTC) (Link)
Красотища. Спасибо, познавательно.
nicshe2003 From: nicshe2003 Date: July 1st, 2009 10:28 am (UTC) (Link)
Спасибо :)) Всегда с большим интересом читаю Ваши рассказы об автомобилях.
From: cyber_lyric Date: July 1st, 2009 10:41 am (UTC) (Link)
блин, офигенно =)) спасибо
name_lera From: name_lera Date: July 1st, 2009 10:42 am (UTC) (Link)
Я читаю =)
nii_bazzo From: nii_bazzo Date: July 1st, 2009 10:50 am (UTC) (Link)
спасибо. как всегда очень познавательно. вот толкьо фисташково-зеленый цвет не понравился. вот на Transporter другой зеленый, более насыщенный. гоораздо лучше выглядит
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:17 am (UTC) (Link)
да, я себе как-то начал в фисташку машину красить, но решил, что пипец как тускло. Покрасил в лайм :)
norembo From: norembo Date: July 1st, 2009 10:55 am (UTC) (Link)
Спасибо!) Оч интересно!
gizl From: gizl Date: July 1st, 2009 10:58 am (UTC) (Link)
технология 4-х заказов прямо русская какая-то. отголосок перестройки?
space_beast From: space_beast Date: July 2nd, 2009 12:11 pm (UTC) (Link)
знаете, возникла точно такая же мысль)) захотелось Ниву-арлекин) Благо, проблем с разноцветным железом на разборках нет)))
frankonia From: frankonia Date: July 1st, 2009 10:58 am (UTC) (Link)
Классно :) У нас в Эрлангене 1 Арлекин ездит, думала, вот балбес то (зачеркнуто) оригинал...
А с цифрой что то не то. 3806 на 4 не делится. :)
tersan From: tersan Date: July 1st, 2009 01:33 pm (UTC) (Link)
Юль, сфоткай плиз :)
А я тут выложу. Интересно же всем)

PS вот вы, математики, гады какие:) пропалила фишку ))
first_negodyai From: first_negodyai Date: July 1st, 2009 11:01 am (UTC) (Link)
интересно!)
adrenalin_shell From: adrenalin_shell Date: July 1st, 2009 11:03 am (UTC) (Link)
продолжай обязательно! :)
protasov From: protasov Date: July 1st, 2009 11:03 am (UTC) (Link)
крутяк.
надо своему плюсу такое сделать.
tersan From: tersan Date: July 1st, 2009 01:30 pm (UTC) (Link)
Имей в виду, что фишку поймут 0,01% людей. Что подумают остальные - читай ниже, в комментах френдов :)
Так что такая раскраска только для себя и друзей.
evgeny_db From: evgeny_db Date: July 1st, 2009 11:06 am (UTC) (Link)
В Питере есть несколько таких "поло" в приличном состоянии. Нынче vw в гамме цветов очень скромен...
nistratov From: nistratov Date: July 1st, 2009 11:06 am (UTC) (Link)
интересно а приверженцы других марок использовали раскраску арлекина на своих машинах? в приложенных файлах мы видим только VW, а может есть BMW или Honda, а может быть Lada?? интересно было бы посмотреть подобное оформление))))
tersan From: tersan Date: July 1st, 2009 01:28 pm (UTC) (Link)
Встречаются. Но это не очень прикольная идея. Кроме владельца, никто не поймёт.

antonukhanov From: antonukhanov Date: July 1st, 2009 11:07 am (UTC) (Link)
Классно :) спасибо
beat_twinner From: beat_twinner Date: July 1st, 2009 11:20 am (UTC) (Link)
Классно! Спасибо! прям как сейчас помню в "автопилоте" стопицот лет назад читал "фольксваген выпускает новую версию гольф3 орликин", поржал. и вот мы встретились вновь спустя 13 лет)
55 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]