?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Интервью: главный эвакуаторщик. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Интервью: главный эвакуаторщик.
Провёл вчера интервью с главным эвакуаторщиком Москвы. Руководитель Государственного Учреждения города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств» Сергей Лукьянов ответил на вопросы мои и диджея радио «Комсомольская Правда». Основные тезисы беседы (исполняет Сергей Александрович):
- тусящие при эвакуаторщиках бомбилы – лохотрон, я их не знаю;
- если машину еще не увезли, забрать её можно. Даже если она уже стоит на эвакуаторе опечатанная;
- у моей дочери машину эвакуировали, я помогать ей не стал;
- хитрых приемов против эвакуации нет, увозим даже Хаммеры;
- 504-17-24: телефон диспетчерской ГСПТС. Там скажут, где машина;
- 518-33-83: телефон горячей линии. Туда можно жаловаться;
- увозим машины любой крутости.

Сергей Александрович производит впечатление серьезного (килограмм этак на сто) человека, у которого жизнь удалась. Читая материал, прошу принять во внимание, что журналист не может ссориться с ценными источниками, поэтому слишком острых вопросов не задаёт. Следует также понимать, что, как правило, журналист итак заранее знает все ответы, но должен задать именно эти вопросы, чтобы именно их услышали любимые слушатели/читатели. Поэтому сказать источнику «блять да мы же знаем что Hummer не влазит на платформу даже теоретически» и прочую правду-матку, в принципе, можно, но не нужно – кому она нафик нужна, эта правда? Вот здесь очень много букв (целый час беседы).
Хочу похвастаться, что у меня теперь есть визитка, которая, как обещали, «помогает решать вопросы» с эвакуированной машиной. Впрочем, не знаю, зачем она может пригодиться.

Вот что хочу спросить: кого позвать на эфир ещё? Предлагайте, а мы реализуем. Вызвать можно хоть Путина Аню Семенович. Простите, не сдержался. Вызвать можно хоть главного инженера Генплана Москвы. Его, впрочем, уже звал :).

Tags: , , ,

26 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
lukibano From: lukibano Date: July 2nd, 2009 04:07 pm (UTC) (Link)
зови меня я тоже че-нить отвечу
huishko From: huishko Date: July 2nd, 2009 04:18 pm (UTC) (Link)
Кого-нибудь с сиськами надо вызвать.
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:32 pm (UTC) (Link)
как всегда - от тебя самый дельный совет )
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 5th, 2009 09:05 am (UTC) (Link)
"возможно, за время пути
собака могла подрасти" :)

Ань, сколько ей тут лет? А уже что-то вроде третьего проглядывает.
pechkihd From: pechkihd Date: July 2nd, 2009 04:32 pm (UTC) (Link)
кому она нафик нужна, эта правда?

Действительно...
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:43 pm (UTC) (Link)
читайте выше: людям нужны сиськи )
pechkihd From: pechkihd Date: July 2nd, 2009 10:42 pm (UTC) (Link)
С сиськами проще несколько: они либо правда, либо фотошоп :-)
zlobanov From: zlobanov Date: July 2nd, 2009 04:46 pm (UTC) (Link)
древнючая игра "Язнаючтовызнаетечтоязнаючтовызнаетечтоялгу"
constrictorr From: constrictorr Date: July 2nd, 2009 05:08 pm (UTC) (Link)
Тезисы статьи понравились, особенно про дочку. У неё, наверное, папиной визитки при себе не оказалось, чтобы "решить вопросы". Как грится, подрочил, спасибо. ***** Нормальное интервью. Щетаю, что журналисты сумели избежать двух крайностей: 1) разозлить интервьюируемого; 2) вылизывать те места эвакуационной службы, которые подставляет руководитель этой службы.
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:43 pm (UTC) (Link)
спасибо, приятная лесть)
lonely_beatle From: lonely_beatle Date: July 2nd, 2009 06:02 pm (UTC) (Link)
а водителя эвакуаторщика, что дочкину машинку увез, наверно на рабочем месте больше не видели...
vilegzhanin From: vilegzhanin Date: July 2nd, 2009 06:52 pm (UTC) (Link)
дочка когда вышла на улицу авто уже увезли и папа небось просто не стал помогать ей по звонку со штраф стоянки выпустить. Она напряглась, оплатила штраф и её знакомый до стоянки подбросил потом. Из контекста вырвали.

А аудио версия может быть? Так в падлу читать, спасибо за тезисы =)
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:46 pm (UTC) (Link)
аудиоверсию можно послушать на moskva.fm.
также я могу скинуть mp3 на мыло (100 метров).
но это не сильно интересно)
vilegzhanin From: vilegzhanin Date: July 3rd, 2009 11:15 am (UTC) (Link)
это я чтобы на будущее... удобно было бы тыкать и сразу слушать, а не читать
tersan From: tersan Date: July 3rd, 2009 11:24 am (UTC) (Link)
ах вонона как..
ещё удобнее было бы радиву включить в то время, я ж заранее анонсировал :)
vilegzhanin From: vilegzhanin Date: July 3rd, 2009 01:42 pm (UTC) (Link)
блин... сорри, упускаю часто в ленте
rttv From: rttv Date: July 2nd, 2009 06:56 pm (UTC) (Link)
зови Королевского, путь про гаражи-стоянки расскажет
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:45 pm (UTC) (Link)
Первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Константин Королевский?
rttv From: rttv Date: July 3rd, 2009 05:57 am (UTC) (Link)
ну да. народный гараж и вся ботва
tersan From: tersan Date: July 3rd, 2009 07:06 am (UTC) (Link)
окей, постараемся выцепить
tersan From: tersan Date: July 3rd, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)
Константин Королевский уже ровно неделю работает в аппарате Правительства РФ. На повышение типа пошёл.
rttv From: rttv Date: July 3rd, 2009 12:59 pm (UTC) (Link)
опа! не знал) ну тагда прям Юрия Михалыча)))
_nvidia_ From: _nvidia_ Date: July 2nd, 2009 07:31 pm (UTC) (Link)
работаешь на "нашем радио"?
tersan From: tersan Date: July 2nd, 2009 09:45 pm (UTC) (Link)
Это был эфир радио "Комсомольская правда".
на нешам нет, не работал)
zhutikoff From: zhutikoff Date: July 3rd, 2009 08:03 am (UTC) (Link)
Серег, позови на эфир адвоката майора Евсюкова. Который (Евсюков) поубивал народ в супермаркете на Шипиловской.
Я очень долго следил за этим делом, очень уж оно по-российски показательно. Могу много о нем говорить, ибо бесит.
Или можно позвать Жжшника, у которого сотрудник МВД сбил насмерть беременную жену. Одним словом, интересно осветить социально-значимые, злободневные темы, а заодно послушать, какова жизнь в этой стране на самом деле.
tersan From: tersan Date: July 3rd, 2009 08:09 am (UTC) (Link)
про жж-шника интересно.
а Евсюков не вариант, я же про машины.

PS welcome, рад тебя видеть и всё такое) понравилась какая запись у меня?
26 comments or Leave a comment