?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новинки: Octavia и E-class - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Новинки: Octavia и E-class
Сразу две новости сегодня.
1. Новое, третье поколение Skoda Octavia. На девять сантиметров длиннее старого и на голову красивее. Вместо безликого плавного стала стильной-резкой, как и полагается.



2. Mercedes E-klasse. Всего лишь рестайлинг, но знаковый - впервые за 25 лет у Е-класса две фары вместо четырёх. Вы не подскажете, зачем володька сбрил усы? Мне нравится - он был угловато-резкий, а стал элегантно-плавным, как и полагается.



И ещё у него сейчас будет подвеска, которая сама меняет жесткость, считывая данные с впередсмотрящей камеры. Интересно.

Нучокаквам?

Tags: ,

61 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: chantal_prym Date: December 11th, 2012 04:00 pm (UTC) (Link)
Ваще не. Назад в начало девяностых, будто бы((
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:17 pm (UTC) (Link)
Superb тебе тоже не нравится?
delimiter From: delimiter Date: December 11th, 2012 04:01 pm (UTC) (Link)
Ждём Октавию-комби!
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:17 pm (UTC) (Link)
кто комби ждёт, а кто и RS :)
shankvey From: shankvey Date: December 11th, 2012 04:02 pm (UTC) (Link)
Октавия - большой плюс , смотрится отлично, для Шкоды.
Мерс, по первым фоткам разочарование, пройдет время привыкнем. Напомнил С-класс V220
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:19 pm (UTC) (Link)
Окта не только для шкоды отлично смотрится, я бы сказал.
Rapid тоже отлично смотрится, но это как-то совестно признавать, при его-то цене.
а тут уже вроде как не совестно)
Superb вот отличный без всяких оговорок
vokinburt From: vokinburt Date: December 11th, 2012 04:04 pm (UTC) (Link)
Ещё бы вид сзади. Но в целом одобряю!
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:15 pm (UTC) (Link)






i_nikita From: i_nikita Date: December 11th, 2012 04:13 pm (UTC) (Link)
херь. 2 штуки. недорого.
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:15 pm (UTC) (Link)
обоснуй
prohorov From: prohorov Date: December 11th, 2012 04:23 pm (UTC) (Link)
октавия - злее, солиднее и дороже стала выглядеть. только вот цена какая будет.. как у джетты, под лям в более-менее комплектации?
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:24 pm (UTC) (Link)
говорят, slightly more
pent_racoon From: pent_racoon Date: December 11th, 2012 04:24 pm (UTC) (Link)
ауди + киа = шкода
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 04:28 pm (UTC) (Link)
по решетке радиатора что ли?
не согласен, у корейцев совсем другая
nebooqua From: nebooqua Date: December 11th, 2012 04:25 pm (UTC) (Link)
Что у новой бмв 3, что у этого мерина наблюдается одна тенденция - какая то ненужная преувеличенная жопастость при сужающейся в никуда морде, вид неприятный.

Шкода очень ок. прям молодцы
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 05:37 pm (UTC) (Link)
неприятный вид ненужной преувеличенной жопастости при сужающейся морде детектед

rekord_nadoev From: rekord_nadoev Date: December 11th, 2012 05:05 pm (UTC) (Link)
хочешь сказать, что 124-й четырехглазый был?)
шкода - очень ок, мерин - стерпится-слюбится
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 05:43 pm (UTC) (Link)
блё, точно, 17 лет прошло всего.
ну округлил немного, чо )
angobando From: angobando Date: December 11th, 2012 05:09 pm (UTC) (Link)
ху-е-та
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 05:30 pm (UTC) (Link)
обожаю своих читателей :)
а что не хуета?
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: December 11th, 2012 05:24 pm (UTC) (Link)
октава как была безликой, так и осталась - тепер это что-то среднее между фольцом пассатом и ауди А4
tersan From: tersan Date: December 11th, 2012 05:30 pm (UTC) (Link)
ну кагбе круто для машины дешевле гольфа, не?
eastexpert From: eastexpert Date: December 11th, 2012 06:13 pm (UTC) (Link)
А что-то Е-шка похожа на C-шку больно.

Впрочем, я считаю это преимуществом -- "фарш" почти один у всех модификаций, и ты выбираешь себе машину нужного размера, а не больше, чем тебе нужно, только из-за повышенного комфорта.

Я выбрал С вместо Е в последний раз, и там были ровно те же навороты, что и в Е, который я смотрел. Только С длиной 4.60 и парковать в наших стестённых английских условиях значительно удобнее, чем почти 4.90метровую Е.
yareactor From: yareactor Date: December 11th, 2012 06:47 pm (UTC) (Link)
Шкода - нормально. Но это дже вроде Рапид? Или нет? В-общем, он мне нравится больше современной Октавии с её непонятно зачем закруглёнными фарами.
Мерседес? Фигня какая-то на уровне китайцев. Хотя их можно понять - спрос рождает предложение.
prorab_ru From: prorab_ru Date: December 11th, 2012 07:16 pm (UTC) (Link)
новая октаха какая-то квадратная вся. херня. та что сейчас - с более солидной мордой, лучше.
podakuni From: podakuni Date: December 11th, 2012 08:23 pm (UTC) (Link)
Шкода — чудо как хороша! А Мерседес — буээ... Впрочем, у мерседесовских дизайнеров давно уже кризис.
61 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]