?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Технологии недели: самонастраиваемые кресла. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: самонастраиваемые кресла.
Для начала, грамматическое отступление. Сиденье – предмет, сидение – процесс. По крайней мере, я авторов всегда так учил писать.



Ну оок. Вот фирма Faurecia показала новый концепт, называется SmartFit. Фирма французская, поэтому читается как «Форесья», с ударением на «я». Кресла на вид стандартны, но имеют 22 регулировки. Для сравнения, у современной Audi A8 их 16. Кажется, это чемпион, по крайней мере я больше не видел. Что еще можно регулировать, я уже не понимаю, но это и не важно. Важно – как.

Перед тем, как сесть в машину, где стоят кресла SmartFit, нужно достать свой айфончик и запустить приложение SmartFit. В нем надо ввести свой вес, рост и пол, затем сделать фотографию себя в профиль на офисном стуле, отметив на фотке длину бедра, голени и другие параметры. Длину руки можно измерить, просто помахав айфончиком. Затем приложение связывается с Центром управления полётами, получает точные установки для вашего кресла, посылает их уже самому креслу, после чего то уже само делает вжжжж… бжжжж… пщщщщ… ррррр. Прошу садиться!



Не могу не вспомнить анекдот «Я уж им и унитаз приносил, и жопу показывал – всё равно туалетную бумагу подобрать не могут».

Кроме автоподбора, есть у сидений Faurecia SmartFit дополнительные опции – специальная посадка для остеохондрозников, специальная для гонщегов и пр. Первых обещают вылечить, вторых – наоборот. Выбирается тоже на айфончике и регулируется само.
Из хорошего отметим, что сиденье кроме всего прочего умеет делать массаж шиатсу.

Комментарии юзеров на форуме wired сводятся к фразе «That's just what we need, more useless crap for lazy people to make our cars more complicated and heavier». Однако нужно понимать, что разработка Форесья – это вам не концепт выпускника дизайнерской академии. Это вполне себе серьёзная фирма, которая принадлежит Peugeot-Citroen, но поставляет продукцию еще и Renault-Nissan (ВАЗу в т.ч.), Chrysler, VW.. короче половине машин в мире. И, кстати, имеет заводы в том числе в Калуге, Тольятти и Питере. Другими словами, через несколько лет такие кресла будут стоять в серийных автомобилях типа Лада Калина, хотите вы этого, или нет.

А я всё жду, когда сиденья будут выглядеть как-нибудь так:

Tags:

30 comments or Leave a comment
Comments
nebooqua From: nebooqua Date: December 17th, 2012 01:02 pm (UTC) (Link)
анек в тему да)))
nestor_lohara From: nestor_lohara Date: December 17th, 2012 01:44 pm (UTC) (Link)
а можно целиком услышать?
christos From: christos Date: December 17th, 2012 01:08 pm (UTC) (Link)
Удивительно, что эта хрень не просит загрузить в нее МРТ позвоночника водителя.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: December 17th, 2012 01:23 pm (UTC) (Link)
>вполне себе серьёзная фирма
нужно достать свой айфончик
затем сделать фотографию себя в профиль
измерить, просто помахав айфончиком





серьёзная фирма поняла, что хуита для тупых пёзд продастся куда лучше, чем технология. невозможно нихуя определить по фоточге в профиль и невозможно ничего измерить, помахав гейфоном. ну а самая суть лохотрона заключается в том, что как-то дохуевато 22 регулировки в трёхмерном пространстве...

вообщем очередная говноопция, от которой нельзя будет отказаться и которая будет стоит где-то 5 килобаксов сверху.
loly_girl From: loly_girl Date: December 17th, 2012 01:35 pm (UTC) (Link)
Серёжа, забань это существо.
loly_girl From: loly_girl Date: December 17th, 2012 01:34 pm (UTC) (Link)
Откуда у них кресла для остеохондрозников, если этот диагноз только в России ставят?
tersan From: tersan Date: December 17th, 2012 05:04 pm (UTC) (Link)
Back stiffness - это что?
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: December 17th, 2012 05:03 pm (UTC) (Link)
Многие машины умеют по ключу регулировать кресла.
Тут история именно в прилоении)
kulver_stukas From: kulver_stukas Date: December 17th, 2012 03:09 pm (UTC) (Link)
Мдя, с высокими пассажирами в креслах с последней картинки лучше не ездить
tersan From: tersan Date: December 17th, 2012 05:03 pm (UTC) (Link)
А еще их на концерты пускать нельзя, ящетаю
From: chantal_prym Date: December 17th, 2012 04:21 pm (UTC) (Link)
А тем, у кого нет айфончика, как быть?
tersan From: tersan Date: December 17th, 2012 05:02 pm (UTC) (Link)
Им давно пора в монастырь уйти, разумеется. Мир будущего на таких не рассчитан!
zulu_5 From: zulu_5 Date: December 18th, 2012 04:51 am (UTC) (Link)
Не знаю как в России, но тут у нас через пару лет большинство будет пешком ходить. Цены на страховку растут каждый год скачками. А тут какие-то сиденья дурацкие. Каму это нафиг надо? Што мало народу на дорогах? надо еще всех с больной спиной тоже за руль позапихивать?</p>

Кстате, машина будущего это нечто сделанное в индии или китае за $100. С ручными стеклоподьемниками и двигателем в 600сс. Эти жалкие попытки продать нам всякую ненужную херню, это все судороги умерающего

energizerr From: energizerr Date: December 18th, 2012 06:17 am (UTC) (Link)
Ахринительно круто, надеюсь в недалеком будущем эта система упростица и будет стоять на многих автомобилях
ilyavaliev From: ilyavaliev Date: December 18th, 2012 03:55 pm (UTC) (Link)
хочу такие себе ))
30 comments or Leave a comment