?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Цели - 2013. Публично. - Самый популярный автомобильный блог. — LiveJournal
tersan
tersan
Цели - 2013. Публично.
1. В этом году я сделаю 365 постов в блоге.
2. В этом году я не буду пользоваться кредитными карточками.
3. В этом году я не буду брать новую машину, пока не напишу про предыдущую.
4. В этом году я не буду заниматься всякой херней, если мой месячный факт отстаёт от месячного плана (если не отстаёт - можно :-).
5. К лету я буду отжиматься 300 раз и подтягиваться 100 (за 5 подходов). Сейчас 80 и 30.

Пожалуй, целей хватит, и так страшно :). Но ещё хочется снова заняться скалолазанием и рукопашкой, научиться играть на флейте и удвоить коллекцию магнитиков. И ещё много всего хочется, и всё будет, достаточно пункт 4 выполнять.

Ну вот. Теперь мне будет стыдно, если вы будете меня спрашивать, как дела. Вы же будете, правда?

***

Парни обидятся, что я такой корявый видос выкладываю, но не могу удержаться. Считайте это новогодним поздравлением от группы "Граф ЦеппелинЪ".



Следите за палочкой в правой руке на 1:40 :). Кстати, видео записано регистратором Karkam Q2. Звук он пишет отвратительно, но в целом весьма приятный гаджет - я его оставил себе.

Напоминаю, что сегодня, 2 января, в 15:00 будет наш концерт с Артуром Беркутом и другими в клубе "Мона" на Алексеевской. Звоните мне 8926-233-8334, у меня есть лишний билетик.

1/365.

Tags: ,

24 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
fla_quita From: fla_quita Date: January 1st, 2013 09:16 pm (UTC) (Link)
Все запомнила
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:10 am (UTC) (Link)
Упс.
И кто меня за язык тянул?
From: chantal_prym Date: January 1st, 2013 09:17 pm (UTC) (Link)
Ох, ну ни фига себе цели! Грандиозно. И, если то, как объединить отжимания и подтягивания с путешествиям я ещё могу представить, то как всё это совместить с тест-драйвами?
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:30 am (UTC) (Link)
Отлично всё совмещается.
А вот с хернёй совмещается плохо :(
antonukhanov From: antonukhanov Date: January 1st, 2013 11:02 pm (UTC) (Link)
Отлично играете и играешь! :)
У него надо микрофон поменять на любой из проводной гарнитуры. Уж не знаю, что там за гавно стоит, что так пишет.
По поводу третьего - у меня тоже больная тема(
Остальное - отлично. Только не пиши посты просто потому что обещал, пиши интересные посты :)
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:31 am (UTC) (Link)
Как ты себе представляешь это: менять микрофон в новом гарантийном устройстве?

Спасибо за комплимент ))
redmarisha From: redmarisha Date: January 2nd, 2013 03:09 am (UTC) (Link)
первый есть! Осталось 364)) обещаю прочитать все, но 365 комментов обещать не могу!
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:26 am (UTC) (Link)
хотя бы 300!
uster From: uster Date: January 2nd, 2013 07:52 am (UTC) (Link)
≥ 2. В этом году я не буду пользоваться кредитными карточками.
Эээ... Вот это вообще не понял.
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:11 am (UTC) (Link)
не путай кредитки и дебитки )
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 2nd, 2013 08:07 am (UTC) (Link)
По пятому пункту респект. 30/80 тоже ниче так. Не каждый может похвастаться.</p>

Я решил, кстате по твоему примеру, в этом году серьезно заняться барабанами.

tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:13 am (UTC) (Link)
30/80, может ты не понял, это за пять подходов в сумме :) То есть совсем немного, в школе я в десять раз больше на спор делал.

А барабаны - даааа!
Скажу по секрету - это самая востребованная специализация, каждая вторая группа ищет драммера :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: January 3rd, 2013 04:44 am (UTC) (Link)
Да все равно нормально. У меня никто из друзей вобще подтянуться не может. А 30/80 в пять подходов это планка выше средней. А 100/300 я завтра попробую )))
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 02:08 pm (UTC) (Link)
100/300?
Барабаны ждут тебя! :)
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: January 2nd, 2013 09:46 am (UTC) (Link)
пункты 1 и 5 взаимоисключают друг друга

кредитными картами я уже более года не пользуюсь а чего добился ты?


вообщем, это пиздей будет читать ежедневно про умные дворники или нано-подлокотники в автомобилях будущего.
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:24 am (UTC) (Link)
ненуачо, спасибо за идею нащёт подлокотников :)
visagist From: visagist Date: January 2nd, 2013 10:23 pm (UTC) (Link)
НЕТ только кредитками или и пластику вцелом?
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 12:09 am (UTC) (Link)
я имел в виду именно то, что написал :)
есличо я пользуюсь пластиком уже 16 лет и кэша вообще с собой бы не носил, если бы не некоторые отмывочные говноконторы типа "Киностара", клуба "Культ" или, до недавнего времени, Ашана.
(no subject) - radiator_grille - Expand
tersan From: tersan Date: January 3rd, 2013 02:09 pm (UTC) (Link)
с прокрастинацией проблемы у 9 человек из 10, я думаю)
Алёна Зимина From: Алёна Зимина Date: October 21st, 2013 09:06 pm (UTC) (Link)
Буду тебе на ночь перечитывать снова и снова, чтобы не забывал что обещал в первую очередь себе.
Или справляешься, как считаешь? :)
tersan From: tersan Date: October 21st, 2013 11:17 pm (UTC) (Link)
вот и перечитывай.

PS видос посмотрела? Палочка на 1:40 )))
Алёна Зимина From: Алёна Зимина Date: October 21st, 2013 11:35 pm (UTC) (Link)
Ну конечно посмотрела, как я могу упустить шанс послушать и посмотреть, как ты замечательно играешь? :)
24 comments or Leave a comment