?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Audi quattro camp. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Audi quattro camp.
Audi quattro camp – это такой тренировочный полигон в Подмосковье, где Audi учит своих дорогих клиентов управлять машиной. Полигон существует довольно давно, я там был уже три раза, и в интернетах можно найти десятки отчетов. Так что еще один я писать не буду. На этом пост стоило бы закончить, но у меня графоманский запил.

Ну для начала, подобные программы в России есть также у BMW, Mitsubishi, вроде Mercedes, Jaguar и Land Rover, а в мире – почти у всех. И среди отечественных курсы Audi, пожалуй, самые адекватные в смысле, действительно, управления автомобилем, а не только его рекламы. Правда, я ещё не ездил к ягуарам.
Есть 5 уровней курсов:
Ознакомительный – как правило, достается в подарок покупателям ОООО. Можно на него и бесплатно у них в фейсбучке записаться , главное не говорить, что вы - владелец Жыгулей. Фактически, такой расширенный рекламный тест-драйв на природе. Впрочем, многим даже такое кажется удивительным экстримом – сам видел восторги. Да и вообще, неплохой вариант провести субботу с подругой. Далее, последовательно можно пройти:
Мастер - 9 900 руб.
Эксперт - 16 900 руб.
Профи - 29 900 руб.
Пятый уровень молодого падована – выездной лагерь в Карелии. В этом году карелия проходит в ХМАО, кажется :). Там курсы длятся несколько дней и стоимость их сравнима уже с ценой машины. Но не машины Audi :). Полагаю, что это крайне полезная вещь, но я там не был.



Так. Значит, про те курсы, на которые ездил в ноябре. Как всё проходит, можно прочитать здесь:
http://mnogo-lala.livejournal.com/293026.html, http://nescio-quid.livejournal.com/27834.html, http://www.drive2.ru/users/barus/blog/288230376151833998/#post
Как всё выглядит, можно посмотреть здесь (осторожно – у Антохи всё отлично с качеством, но большие проблемы с количеством фоток): http://antonukhanov.livejournal.com/728826.html
Про что там говорят, можно прочитать здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=39731
Я честно прочитал с дюжину отчетов. Познавательно. Девочки писаются, готовы целовать ОООО в логотип на решетке и говорят, что это лучше, чем секс. Мальчики более сдержаны, но соглашаются, что «относятся как к людям, бля, всё так культурно».

Как ситуация обстоит на самом деле.
На самом деле эти курсы, как и все остальные, бесполезны чуть менее, чем полностью. Объясняю, почему. Попробуйте прочитать статью на мейле (последняя ссылка). Вот сами курсы непонятны настолько же, насколько эта статья. Ну то есть непонятны для обычного человека, который терминов «недостаточная поворачиваемость» или там «силовое скольжение» никогда не слышал даже. Инструктора – спортсмены во главе с отличным раллистом Евгением Васиным пытаются за несколько минут научить человека тому, чему на самом деле учатся годами. «Нацеливайте нос на внутренний конус, переносите массу вперед под сброс газа и распрямляйте руль». Ага, щас. Человек ни черта не понимает. Едет вдоль фишек, а потом радостно писается в жж, что он был на ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ПРИКЛЮЧЕНИИ!
Журналистам же, напротив, чрезвычайно скучно – они, даже если ездить не умеют, все эти гантели и змейки видели уже раз сто.



Что нужно делать.
Смотрите, вот фитнес. Вы сходили один раз, позанимались с тренером, и всё – кросавчег? Нет ведь – вы самостоятельно ходите трижды в неделю в спортзал, периодически консультируясь с тренером, внося корректировки в свою программу и занимаетесь, занимаетесь, занимаетесь. Так вот, здесь то же самое!
Для того, чтобы научиться управлять машиной в нештатных режимах, нужно скользить каждый день! Вот реально каждый раз, когда есть возможность, надо скользить. Лично я так делаю всю свою жизнь (а я за рулем ровно половину жизни уже). Доставал бордюр пару раз, конечно. Но это весьма невысокая цена за навык, который может спасти жизнь. Уже спасал, кстати.
Считайте, что это мой совет. Есть широкий поворот, а вокруг никого? Оказался на большой парковке вечером?



Конечно, хорошо бы периодически советоваться с мастерами, чтобы они ставили технику (можно ездить в кватро кэмп, например). И практиковаться-практиковаться-практиковаться каждый день! Ездить на спринты и треки всякие, кататься по закрытым площадям, использовать все возможности. Только тогда можно надеяться, что в аварийной ситуации руки-ноги смогут тебя спасти. А однократное посещение курсов настолько же поднимает уровень водительского мастерства, насколько твой удар становится тяжелее после посещения аттракциона «hit me» в ЦПКИО.

Дальше можно не читать.
Вот видос – это я такой пытаюсь выполнить упражнение «управляемый занос» по гантельке. Упражнение ни черта не выполняется, потому что снег, вопреки ожиданиям инструкторов, не выпал. Сухой чистый асфальт, новенькая мягкая резина с отличным грипом, маленькая окружность. Ну не срывается задняя ось!



Она отлично срывалась на следующем упражнении, где уже была нормальная скорость. Вот там я этого самого скольжения дал на все 300+ лошадок, за что едва не был выгнан с площадки. Причем сами инструкторы тоже не показали, как правильно - типа у инструкторской А6 система ESP полностью не отключается.

И ещё.
Я правда не понимаю, ЗАЧЕМ людей учат управлять машиной с выключенной ESP? В жизни никто не выключает ESP, и любой инструктор первым делом об этом скажет – нельзя систему в городе выключать. Те приёмы, что показывают в Кватро кемпе, зачастую не работают на машине с ESP. Так зачем?

PS. А вообще, там всё отлично организовано, вкусно кормят, а скоростной трансфер на микроавтобусе по серпантину вообще заменяет американские горки. Наконец, все Audi - отличные машины, пусть и скучноваты. Но нет, это не лучше, чем секс.

***

Кстати, оба кина сняты регистратором Cansonic 7000 с двумя камерами. Крутецкий гаджет, я б его себе оставил, но он неудобно снимается.

Ну и на сладкое. Моим партнёром в упражнениях был прекрасный, прекрасный журналист из издания Cosmopolitan. Знаете, несколько часов в одной машине с ней чрезвычайно обогатили мой внутренний мир. Ну, в смысле, я с такими людьми в жизни не пересекаюсь вообще (и в дальнейшем не буду:), поэтому это было очень интересно и познавательно. Слушал, открыв рот.



Заинтересовавшимся могу дать контактик журналиста, не жалко. Но учтите, если у вас с ней срастётся, нужно будет оплачивать её расходы. Причем в формате «ну так, чтобы они там не две недели привод ремонтировали, а чтобы он дал столько бабла, чтобы машину на следующий день уже отдали». И в формате «ну я езжу, как удобно, потом просто надо послать помощника все штрафы с камер оплатить, чтобы самой не отвлекаться». Кстати, девушка – оппозиционер. С тех пор, как в центре ввели платную парковку, она против действующих властей.

2/363.

Tags: ,

98 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
forscient From: forscient Date: January 4th, 2013 04:17 am (UTC) (Link)
У Ланд Ровера очень хорошая программа, начинаешь понимать зачем он, ЛР, нужен.
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 04:27 am (UTC) (Link)
Положа руку на сердце, Ленд ровер нужен вовсе не для этого :)
shrewcat From: shrewcat Date: January 4th, 2013 06:11 am (UTC) (Link)
у Мерседеса тоже есть, конечно же. Академия вождения Мерседес-Бенц называется. а с осени прошлого года еще есть то же самое, но для AMG - на Moscow Raceway - с участием тренеров AMG из дойчланда (все в прошлом профессиональные гонщики).

for your information, как говорится
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:29 am (UTC) (Link)
Да, я знаю про driving academy, но ни разу не стречал в живой природе упоминаия о ней в РФ.
Вот один раз на крутом тесте были ребята в куртках driving academy, но с немчиком во главе. Тогда был риальне крутой ивент - разрешали прыгать на g и ml с трамплинов, с отрывом всех колес! :)
dochanyura From: dochanyura Date: January 4th, 2013 07:04 am (UTC) (Link)
Про Антона - повеселил))))))))))
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:25 am (UTC) (Link)
Обычная ошибка начинающего фотографа - считать, что ВСЕ твои фотографии интересны людям и не уметь выбирать лучшее.
Вон Петросян вообще постит ОДНУ фотку из сета, поэтому он кончающий фотограф :)
Справедливости ради, мне тоже чрезвычайно сложно заставить себя сократить текст и я пишу много лишнего. Но стараюс работать над собой! :)
В этом псто, например, изначально было на несколько абзацев больше.
shahr From: shahr Date: January 4th, 2013 07:42 am (UTC) (Link)
не понял, про чо псто. но с ТС согласен во всём.
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:26 am (UTC) (Link)
Ну он кагбе отчет с посещения кватро кемпа.
Но да, единой линии повествования или хотя бы единой мысли в псто нету :(
warsh From: warsh Date: January 4th, 2013 07:43 am (UTC) (Link)
А что входит в услуги журналиста из Cosmopolitan, Сергей?
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:21 am (UTC) (Link)
Сергей, полагаю, она может позволять любить себя.
А также сопровождать вас в Soho Rooms и регулярно принимать в подарок Tiffany.
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: January 4th, 2013 08:40 am (UTC) (Link)
естественно, что к реальному экстремальному вождению это не имеет никакого отношения!

я бы назвал это "Автодрочка выходного дня" :)))
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:19 am (UTC) (Link)
С другой стороны, всяко лучше телевизира. И на девушек впечатление производит огого! :)
grivo From: grivo Date: January 4th, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
это отличный отчет про курсы экстремального вождения.

вес так и есть. зачем отключать esp - непонятно. человека учат неизвестно чему на, фактически, незнакомой машине, на которой впоследствии ездить он не будет.

и за это денежки. атлищьна-атлищьна.
priority1 From: priority1 Date: January 4th, 2013 10:10 am (UTC) (Link)
на уроде он не отключается, нопремер, а переводится в offroad(ниже чуйствительность). Но и на включенном ЕСП машина позволяет слегка повилять жопой.
priority1 From: priority1 Date: January 4th, 2013 10:04 am (UTC) (Link)
купил алрод еще в ноябре, естесно дали кватрокэмп в подарок, но, сказали, что все забито на ближайшее время. Не дождусь я своего экстремального приключения, блять.
А как его втюхивали..."У нас для Вас есть потрясающий подарок...нет это не зимняя резина.."
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:15 am (UTC) (Link)
Нет, это не зимняя резина))))
Смешно написал, лол
snejok_pirojok From: snejok_pirojok Date: January 4th, 2013 10:10 am (UTC) (Link)
Ну вдоль и поперек меня отчехвостил, ну ладно, не лучше, чем секс, а как секс-один раз попробовал, остановиться невозможно:)
Где в BMW-программу записаться можно? Что-то не найду...
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:15 am (UTC) (Link)
Легче всего просто купить бмв, курсы дают в подарок:)
Другой вариант - познакомиться с тем, кто только что купил бмв (искать на бмв-форумах, он точно будет хвастаться) и поехать с ним.
From: chantal_prym Date: January 4th, 2013 10:15 am (UTC) (Link)
О, вот, мне пригодится такое вождение. Когда я за рулём, любой проспект будет экстрим-трассой ^^
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 10:30 am (UTC) (Link)
Покупай новую Ауде и курсы твои! :)
snusss From: snusss Date: January 4th, 2013 10:55 am (UTC) (Link)
я очень часто ездила зимой на Хэ 3 с выключеным esp, ибо мы с ним не могли договориться,
и.. подариле мне таки интенсивный зимний курс бнв, в феврале пойду туда,
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 01:24 pm (UTC) (Link)
да, в некоторых вещах ESP может навредить
как и ремни безопасности могут навредить
ruslanleviev From: ruslanleviev Date: January 4th, 2013 10:56 am (UTC) (Link)
> Кстати, девушка – оппозиционер. С тех пор, как в центре ввели платную парковку, она против действующих властей.

Забавно, ибо Максим Кац, который оказывал существенное влияние на Департамент транспорта, чтобы ввели платную парковку в центре, тоже оппозиционер
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 01:26 pm (UTC) (Link)
вот.. всегда есть кто-то, понимающий такие вещи буквально.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: January 4th, 2013 11:23 am (UTC) (Link)
странно. думал, что ты опять с пеной у рта будешь доказывать, что эти курсы ололо как труЪ, лишь потому что они фирменные™.

>В жизни никто не выключает ESP
ох лол.

ездить с ESP (если руки прямые, а не успешный менеджер) - всё равно, что трахаться с резиновой бабой в трёх презервативах. особенно если ты не тупо по городу катаешься, а какие-то финты показываешь. купить авто, где не отключается ЕСП - всё равно, что купить резиновую бабу.
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 01:24 pm (UTC) (Link)
ты такой милый :)
10steps From: 10steps Date: January 4th, 2013 02:21 pm (UTC) (Link)
Как ярый подвид упоротого формата сцубару имею вопрос, какого ж хрена "всея полноприводность" не имеют подобной школы.

ОООО доставляют конечно невозможностью отключить стабилизацию на бесплатном мероприятии :)
tersan From: tersan Date: January 4th, 2013 02:27 pm (UTC) (Link)
вопрос - откуда ко мне?
что-то на эту надпись много новых людей пришло. в топе каком-то, не?
elina_19 From: elina_19 Date: January 4th, 2013 09:28 pm (UTC) (Link)
что-то я не поняла, можно у них заниматься на их машинах?
просто все курсы такого плана, что я слышала и сама проходила, только на своих авто, что собственно логично. у меня на сеата ЕСП полностью не отключается, думаю, аналогичная как у ауди, поэтому зимний курс на ней был в некоторых моментах просто нереален, например, закрутить ее на 360 вообще не удавалось, причем не только мне, но и тренеру. поэтому потом на всяческие сборы зимой ездила на опеле, у которого ни ЕСП, ни АБС. сейчас опель продали, остался один сеат, денег на тренировки от курсов (у ЦВВМ проводятся регулярные УТСы) нет совсем, так что "тренируюсь" по случаю на парковках, но это не тренировки:( полностью согласна, что закончить что-то мало, надо постоянно поддерживать.
tersan From: tersan Date: January 5th, 2013 01:26 pm (UTC) (Link)
Только на их машинах и можно, это же Audi-курсы, на опиле не пустят :)
98 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]