?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
По следам наших публикаций - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
По следам наших публикаций
Вот глава бренда Infiniti, Йохан де Нисшен, очевидно, читает мою жежешечку. На справедливую критику (см. пост) по поводу переименования моделей он ответил (в своем фейсбуке ответил, нет, чтобы сюда в комменты зайти:) – я всё понимаю, дескать, но мы тут хотим модельный ряд расширять, и больше уже никакой возможности нет выдумывать двухбуквенные сочетания – всё заняли проклятые конкуренты. Так хоть букву Q заняли, и то немцы уже отъели Q3-Q5-Q7. Да и вообще, что вы до букв докопались – лучше зацените наш новый седан в Детройте (начало через неделю, ага), в нём будет, на минуточку, 550 лошадей в трех литрах.



Или вот, написал я пост про то, что Бастрыкин – невиноватая (см. пост). А на автоньюсе, какой позор, сегодня пишут буквально следующее:
…автомобиль главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина грубо нарушает правила дорожного движения. На видео машина проезжает под знак «Движение запрещено».. Руководитель подмосковного отделения Федерации автовладельцев России Андрей Орел рассказал «Эху Москвы»: «На этом видео видно, что машина уходит прямо под знак «Проезд запрещен», а рядом же висит знак «кирпич». Скорее всего, в этом месте начинается одностороннее движение. Машина, повернув под «кирпич» не включила никаких спецсигналов», - сказал он. Андрей Орел уточнил, что из-за затонированных стекол было не видно, находился ли А. Бастрыкин в это время в автомобиле.
Нафига спрашивать руководителя подмосковного (!) отделения, если он даже не в курсе, что в Москве вообще у многих станций метро сделаны пешеходные зоны (Выхино, Речвокзал, Петровско-Разумовская и пр.). И мало того, не в курсе, что спецсигнал не даёт права проезжать под кирпич. Зато руководитель, да?


Или вот, как-то я писал, что на автошоу запретят сиськи (ссылка), помните? Тогда это было первоарельской шуткой, конечно. А теперь вот серьезно. Ну правда, серьезно. Бельгийское автошоу обойдётся без женщин. Говорят, что в прошлом году были случаи секшал харрасмента. Нет, не со стороны моделей, а хорошо бы - со стороны посетителей. Говорят, что "A motor show is a place where you go with your family, we have to question the stereotypes we are passing on to children and young adults". Короче, в Брюсселе автошоу будет семейным мероприятием. Посмотрим, чо там Детройт.



В связи с этим попробую я запилить опрос.


Poll #1889329 Автошоу и сисиьки - веселее вместе?

Должны ли на автошоу вместе с моделями машин выставляться модели женщин?

Да (я мужчина).
49(87.5%)
Нет (я мужчина).
4(7.1%)
Да (я женщина или гей)
2(3.6%)
Нет (я женщина или гей)
1(1.8%)


Лично я считаю, что красоты много не бывает, поэтому мой вариант - первый.

Tags: , ,

23 comments or Leave a comment
Comments
loly_girl From: loly_girl Date: January 9th, 2013 12:54 pm (UTC) (Link)
А как бы он тебе в коментах ответил, если ЖЖ постоянно висит?
Я женщина или гей? А если женщина лесбиянка или мужчина?

Edited at 2013-01-09 12:55 pm (UTC)
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 02:58 pm (UTC) (Link)
Голосуй пунктом три :)
arimotozuka From: arimotozuka Date: January 9th, 2013 01:21 pm (UTC) (Link)
я как феминистка щитаю что на автошоу должны выставляться в т.ч. и модели мужчин. такого пункта у вас нет, поэтому ответила пунктом 3.
такие дела.
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 02:58 pm (UTC) (Link)
Прям серьезно феминистка? )
arimotozuka From: arimotozuka Date: January 9th, 2013 03:04 pm (UTC) (Link)
прям да.
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 03:43 pm (UTC) (Link)
Ух ты.
А когда тебе место уступают - обижаешься и не садишься?
arimotozuka From: arimotozuka Date: January 9th, 2013 05:53 pm (UTC) (Link)
почему бы и нет?
grivo From: grivo Date: January 9th, 2013 02:00 pm (UTC) (Link)
таким образом, становится понятно. что читают этот бложек в основном мужчины, ценящие хорошие сиськи.

пора переходить на новое место работы, например в playboy. чтобы радовать нас инсайдами и тизерфотащьками.
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 03:00 pm (UTC) (Link)
Не вижу связи :)
grivo From: grivo Date: January 9th, 2013 03:08 pm (UTC) (Link)
теории заговора с тобой не построишь
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 03:42 pm (UTC) (Link)
Ну смотри сам - вопрос же бвл про моделей, а не про сиське :)
Какие у моделей сиське?
grivo From: grivo Date: January 9th, 2013 03:49 pm (UTC) (Link)
> Какие у моделей сиське?

бывают хорошие. :)
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: January 9th, 2013 02:18 pm (UTC) (Link)
Топ топ блогер прям ))
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 02:59 pm (UTC) (Link)
Я шутил слыш)
vishnyavsahare From: vishnyavsahare Date: January 9th, 2013 03:06 pm (UTC) (Link)
*показала язык* ))
dimkasun From: dimkasun Date: January 9th, 2013 03:33 pm (UTC) (Link)
Модели человеков в натуральную величину, конечно, клево, только хочется, что бы машины своими техническими характеристиками выделялись :)
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 03:41 pm (UTC) (Link)
Например какими?
dimkasun From: dimkasun Date: January 9th, 2013 04:36 pm (UTC) (Link)
Футуристический дизайн, экономичность, высокие технологии. Ну, и адекватность во всем, конечно же
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 05:34 pm (UTC) (Link)
Ну так они и выделяются)
satansclaws From: satansclaws Date: January 9th, 2013 03:42 pm (UTC) (Link)
эээ
я чо, в гордом одиночестве?
вот, блядь, пиздец нахуй
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 05:23 pm (UTC) (Link)
В одиночестве только проголосовавший за пункт 4. Так что...
А ты симпатичный! ;-)
From: chet_nik Date: January 9th, 2013 04:10 pm (UTC) (Link)
Двадцатьседьмой, пункт №1. )))
tersan From: tersan Date: January 9th, 2013 05:24 pm (UTC) (Link)
Не думал, что так единогласно всё будет.
23 comments or Leave a comment