?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: девятиступка.
65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
rotarepok From: rotarepok Date: February 28th, 2013 05:53 am (UTC) (Link)
Угу. Скоро мы увидим самое большое уныние в мире. Когда любая машина будет забираться на 60 километрах на 9 передачу, а в момент кик дауна будет скидывать по 6-7 передач долгие секунды пока ты перевариваешь вид приближающейся на встречке фуры при обгоне.

Но с точки зрения экономичности не самое плохое решение, наверняка.
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 06:13 am (UTC) (Link)
это не так.
во-первых, скорость переключения (с любой на любую) - 450 мс. У Maserati GranTurismo - 400 мс.
во-вторых, ты можешь лепестками заранее выбрать нужную педерачу
в-третьих, коробка адаптивная - если ты часто топаешь, то она будет оставлять повышенные педерачи.

короче всё предусмотрено.
rotarepok From: rotarepok Date: February 28th, 2013 07:10 am (UTC) (Link)
Угу, я верю, верю.

Просто вот уже хрензнаетсколько лет я слышу про эти милисекунды и что "всепредусмотрено", не от тебя даже, а от представителей концернов типа мерседес.

Во-первых, 450 мс это полсекунды, во-вторых, насколько я успел понять из пользования вот этими чудо коробками, ей нужно не только время на переключение, но еще и время на "подумать" и "приготовиться", о чем никто из производителей никогда не пишет.

В целом я верю, что все ради блага, но по жизни видел, что все это совсем не так.

И вообще, меня веселит концепция, когда я по жизни тошнот, а значит мне отказано в быстром обгоне фуры. Ну типа автоматика не адаптировалась, прости.
misha_grizli From: misha_grizli Date: February 28th, 2013 08:24 am (UTC) (Link)
согласен! ваговский 8ступенчатый меня все время выбешивал своими перекурами перед реакцией на туареге
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 08:31 am (UTC) (Link)
слушай, вот ты правда думаешь, что производитель не в курсе, что иногда человеку может быть нужно резкое ускорение? есть же ручное включение пониженной, есть кикдаун.
А если речь о ситуации "я такой выехал на встречку, а она оказалась занята" - ну это же сам себе злобный буратина, согласись?

про 450 мс - черт его знает. Это на самом деле дохрена, цифра найдена мной в непонятных источниках. Сам производитель описывает время переключения как "быстрее, чем человек может ощутить", но цифр не говорит. DSG переключается за 8 мс.
rotarepok From: rotarepok Date: February 28th, 2013 08:46 am (UTC) (Link)
Если честно, то я мог бы написать статью о "опциях и инновациях которые никому нахер не нужны". На мой взгляд подрулевые лепестки, ручное управление коробкой и лишние передачи вверх, это как раз они.

"быстрее, чем человек может ощутить" - бабушка с альцгеймером тоже человек:))

По поводу фуры на встречке, да, сам себе буратина. Но я очень часто выбираю место для обгона, нажимаю педаль в пол и пока коробка думает и переходит вниз и приходит тяга на колеса я успеваю передумать. Это цена того, что у меня есть лишние передачи. Еще парочку и я вообще буду передумывать до появления тяги. Я это опробовал на инновационных мерседесах с 7 ступенями когда они только появились. Яги с 8 меня совершенно не переубедили в этом. Я уверен, основная причина, это экономичность, все остальное, это лишь способы продать нам под видом "полезных и нужных штук".
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 09:45 am (UTC) (Link)
Ну, скажем, на некоторых машинах подрулевые лепестки - единственная возможность ехать быстро. На других - да, чистый маркетинг.
Лишние передачи вверх как раз позволяют ехать на меньших оборотах и экономить.

а про обгон - слушай, ну по-хорошему надо педаль нажимать настолько заранее, чтобы к появлению окна твоя скорость уже заметно превышала скорость обгоняемого.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: March 2nd, 2013 07:25 am (UTC) (Link)
Меня этот адаптизм тоже выбешивает. Если я основную часть времени езжу плавно - то с какой стати мне отказано в единичном динамичном разгоне?

Адаптизм на новых (в последнем кузове и с ППП) Сузуки Витарах реально кривой. Он не может держаться какой-то нормальной середины, по крайней мере при моем стиле. Варианта 2 - либо он скатывается в полное тошнилово и при попытке разгона сначала тупит и тщетно пытается разогнаться на текущей передаче а когда педаль газа давишь все дальше и дальше - в конце-концов сваливается в дикий кикдаун и ты как придурок подрываешься с места. Но такой разгон не нужен, газ сразу от пускаешь и тут же опять оно - тошнилово без реакции на газ.
Однако есть кнопочка Power A/T которая несколько меняет алгоритм переключений. Польза есть, но бывает что адаптизм при нажатой кнопке заводит в другую крайность - любое прикосновение к педали газа приводит сначала к переключению коробаса на передачу вниз. Отзывчивость авто на педаль газа хорошая но бывает настолько часто переключается что достает этим делом. Выключаешь кнопочку, адаптизм постепенно двигается к тошнилову.

Если не хватает тяму реализовать нормальный адаптизм - ну сделайте вы крутилочку с 3-6 пресетов по режимам, водила сам включит какой ему надо, и не надо будет пытаться угадывать какое нонче у коробки настроение.

Причем поведение коробки на Витарах одинаковое, со всеми двигателями 2,0 - 2,4 - 3,2 (про 2,7 данных нет) и АКПП там бывает 4 и 5-ти ступенчатая. Смысл одинаков.

На TLC Прадо 150 адаптизм сделан получше и он не уходит в такие крайности, но все равно иногда хочется отдельных кнопочек, тем более что кнопки Power A/T корой на Сузуки можно было как-то на этот адаптизм влиять - на Прадо нету.
fiberline From: fiberline Date: February 28th, 2013 09:31 am (UTC) (Link)
дак берите механику и управляйте мечтой)
rotarepok From: rotarepok Date: February 28th, 2013 09:41 am (UTC) (Link)
Внезапно, я вполне доволен автоматом. Просто не думаю, что целесообразно городить огород именно в этом месте.
fiberline From: fiberline Date: February 28th, 2013 09:43 am (UTC) (Link)
согласен.
я вот жду электромобилей с запасом хода 1-2к км...
а коробка с 9ю ступенями мажорство непонятное.
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 09:46 am (UTC) (Link)
бгг.. прицеп с аккумуляторами? :)
fiberline From: fiberline Date: February 28th, 2013 09:47 am (UTC) (Link)
не, просто багажник набить с Li-Ti акб...
должны потянуть
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 09:56 am (UTC) (Link)
это дешевле будет купить 1-2 ткм кабеля, чтобы от домашней розетки питаться :)
fiberline From: fiberline Date: February 28th, 2013 09:59 am (UTC) (Link)
ЫЫЫ))))
65 comments or Leave a comment