?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: девятиступка.
65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: February 28th, 2013 06:32 am (UTC) (Link)
эти все стопицот-ступенчатые передачи - не что иное, как очередной высер маркетологов

5-7 передач - верхняя граница целесообразности, проще настроить движок поэластичнее, чем изощряться с теми планетарками

пропускает передачи? ох, какая умная (прям как я, когда с уклона со светофора стартую со 2й и потом втыкаю сразу 4-ю), пропускает - значит, эти передачи лишние!

хорошо запрограммированая коробка даже с 5ю передачами едет достаточно плавно, добавочные передачи, человекочасы вложенные в их проектирование и стоимость производства скорее всего не покроются полученной топливной экономичностью

я работаю в иностранной компании и хорошо знаю, зачем выпускают такие продукты - это не что иное, как прикладная фаллометрия

вот приходит человек с 100килобаксами в автосалон Мерседес, ему "у этой тачки 8-ступенчатая коробка!", а через дорогу салон РенжРовера - "а у нашей 9-ступенчатая! с ней ваш член удлинится на 5см вам будет комфортней ездить"

а посади человека в одинаковые машины с 6- и 8-ступками - он в 95% случаев не различит на чем едет
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 08:36 am (UTC) (Link)
эластичный движок не проще. наиболее экономичный диапазон оборотов достаточно узкий, и 9-ступке в нём держаться значительно легче, чем 5-ступке.
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: February 28th, 2013 10:31 pm (UTC) (Link)
просто заточено под езду на холостых

хорошая четырехступка в реальных условиях не сильно уступает новому автомату

а насчет экономичного диапазона- просветите 8), я хоть посмеюсь

под полным дросселем у атмосферного двс кпд максимален на оборотах мкм, чем больше дросселирование, тем ниже кпд, и тем ниже обороты максимального кпд

у турбо двс наполнение регулируется, потому полка момента всегда может быть ровной, ограниченной турбиной и прочностью поршневой, но в целом кпд на малых оборотах будет выше, если там дует-механический кпд хороший, а наполнение уже хорошее
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 10:37 pm (UTC) (Link)
спасибо за комментарии
но я таки не понял твоего мнения по поводу девятиступки.
и грядущей десятиступки
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: February 28th, 2013 10:43 pm (UTC) (Link)
расширение динамического диапазона во благо, тем более у акпп с планетарками, просто она становится либо тяжелее, либо слабее по конструкции, новые конструкционные материалы выходят реже, чем растут аппетиты маркетологов

вот почему 4х ступки на мерсах ходят без капиталки до сих пор, 5 ступки обычно пережили ремонт пятой, а следующее поколение коробок дефицит на рынке контрактных запчастей

чем дальше, тем меньше разница между коробками для машины, но они точно становятся сложнее, а иногда и тяжелее

да и передач банально уже больше не нужно, если это не расширяет диапазон, в 8нр продольных часть передач у ряда производителей не используется

если кратенько, то я не потребитель этого продукта, когда я до него доберусь, история всех рассудит
65 comments or Leave a comment