?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: девятиступка.
65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 09:45 am (UTC) (Link)
Ну, скажем, на некоторых машинах подрулевые лепестки - единственная возможность ехать быстро. На других - да, чистый маркетинг.
Лишние передачи вверх как раз позволяют ехать на меньших оборотах и экономить.

а про обгон - слушай, ну по-хорошему надо педаль нажимать настолько заранее, чтобы к появлению окна твоя скорость уже заметно превышала скорость обгоняемого.
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: March 2nd, 2013 07:25 am (UTC) (Link)
Меня этот адаптизм тоже выбешивает. Если я основную часть времени езжу плавно - то с какой стати мне отказано в единичном динамичном разгоне?

Адаптизм на новых (в последнем кузове и с ППП) Сузуки Витарах реально кривой. Он не может держаться какой-то нормальной середины, по крайней мере при моем стиле. Варианта 2 - либо он скатывается в полное тошнилово и при попытке разгона сначала тупит и тщетно пытается разогнаться на текущей передаче а когда педаль газа давишь все дальше и дальше - в конце-концов сваливается в дикий кикдаун и ты как придурок подрываешься с места. Но такой разгон не нужен, газ сразу от пускаешь и тут же опять оно - тошнилово без реакции на газ.
Однако есть кнопочка Power A/T которая несколько меняет алгоритм переключений. Польза есть, но бывает что адаптизм при нажатой кнопке заводит в другую крайность - любое прикосновение к педали газа приводит сначала к переключению коробаса на передачу вниз. Отзывчивость авто на педаль газа хорошая но бывает настолько часто переключается что достает этим делом. Выключаешь кнопочку, адаптизм постепенно двигается к тошнилову.

Если не хватает тяму реализовать нормальный адаптизм - ну сделайте вы крутилочку с 3-6 пресетов по режимам, водила сам включит какой ему надо, и не надо будет пытаться угадывать какое нонче у коробки настроение.

Причем поведение коробки на Витарах одинаковое, со всеми двигателями 2,0 - 2,4 - 3,2 (про 2,7 данных нет) и АКПП там бывает 4 и 5-ти ступенчатая. Смысл одинаков.

На TLC Прадо 150 адаптизм сделан получше и он не уходит в такие крайности, но все равно иногда хочется отдельных кнопочек, тем более что кнопки Power A/T корой на Сузуки можно было как-то на этот адаптизм влиять - на Прадо нету.
65 comments or Leave a comment