?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Технологии недели: девятиступка.
65 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: February 28th, 2013 01:02 pm (UTC) (Link)
с одной стороны прогресс не радовать не может. С другой стороны от водителя всё меньше требуется навыков и умений, а с упрощением теряется немалая толика удовольствия. Для тех, кто хочет упростить себе рутину это, конечно, развитие в нужную сторону, но для меня Машина или Мотоцикл ( а не транспортное средство) должны обладать рядом специфических свойств: иметь бензиновый или дизельный двигатель с вибрациями, выхлопом и прочим, колёса и механическую кпп. Я с радостью куплю себе летающий электромобиль на солнечной энергии, как только будет возможность - и даже буду получать огромное удовольствие от полётов на оном, но заменить чувство езды на архаичном, брутальном и харизматичном аппарате с традиционным ДВС он не сможет.
tersan From: tersan Date: February 28th, 2013 10:03 pm (UTC) (Link)
Технологии чистого удовольствия никуда не деваются пока. В том же Porsche 911 есть семиступенчатая механика :)
perfect_drugg From: perfect_drugg Date: February 28th, 2013 10:15 pm (UTC) (Link)
для нормальной динамики семь передач не нужно. это экология и экономичность

а вот перебирать 7 передач ручками напряжно, а если через одну, то передаточные числа становятся не опимальными, а много переключений банально утомительно, все хорошо не сделать

в общем-то пример с акпп в формуле 1 показал, что это лучше механики даже в гонках, просто вопрос выбора стратегии
65 comments or Leave a comment