Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Category:

Mercedes-Benz G63 AMG V8 biturbo 6x6.

Ребята, это серийный автомобиль. Да, я сам офигел. Нет, это не первоапрельский пост в начале марта. Я ж не зяльт



Когда фотки появились, я даже успел написать статью про то, что, посмотрите, дескать, на этих тюнеров - чо только не придумают, чтобы шейхам угодить. Однако в пятницу журнал Autobild написал, что это не тюнеры. А надо понимать, что "Автобильд" у немцев - это как у нас "За Рулем". Ну то есть могут, конечно, фигню написать, но не про мерседес. Короче, шестиколесный автомобиль будет производиться серийно. Вопрос - сколько вообще моделей легковых шестиколесных авто производится серийно? Ответ - нисколько. Да, был какой-то там Covini C6W, были какие-то там еще штучные проекты. Но чтобы так? Чтобы мерседес?



Как, по моему разумению, дело происходило: приехал в Штутгарт какой-нибудь Саиб и говорит - сделайте мне вот такую машину. В AMG машину сделали, а потом маркетологи концерна увидели, и думают - вау! Вау, это же миллион статей в день гарантирован! А привлечь внимание к G-классу лишний раз совсем не лишне. Продается-то он плохо. Даже в России покупают вяло, что уж говорить о нормальных странах. Да и то сказать - вот вы ездили на G-классе? Ну.. он снаружи как кирпич, изнутри тоже, и едет так же. G-класс хорош только своей бандитской романтикой 90-х. А стоит он, может вы не в курсе, 4,1 миллиона за дизель, 5,3 за бензин, и 14 миллионов (четырнадцать, сука, миллионов) за версию с V12. Не очень, короче, массовая машина.
А тут такой пиар - плохо что ли? Да и денег можно заработать. Говорят, что ценничек на G63 AMG 6x6 будет не больше, чем на электросуперкар SLS Electric Drive (450 000 у.е.). А сделают штук 20-30. Несомненно, покупатели на такой тираж найдутся.

Теперь о самой машине.
Нас тут в России восьмиколесными Хаммерами не удивить, да? Некоторые небось на свадьбу в таких ездили. Но надо понимать, что в лимузинах дополнительные оси делают подкатными - это просто колесики, у которых нет привода и, наверное, тормозов даже нет. Ну а как иначе? Строить новую трансмиссию - это инженерная задача несколько иного уровня. А здесь мы имеем, вы только вслушайтесь в это: колесная формула 6х6, постоянный полный привод, пять блокировок, портальные мосты. Колеса 37", клиренс 45 (сорок! пять!) сантиметров. Масса 3700 кг. А, ну да - ещё моторчик, V8, 5.5 литров, две турбины, 540 лошадей. Вот как оно едет:



Как мерседесовцы смогли сделать такую машину? Всё просто на самом деле. Всё уже украдено до нас. Гелендваген, как известно, вообще-то военный автомобиль с кучей модификаций. Есть в числе прочих и такая:



Делают её для ADF (австралиан дефенс форс, аборигенская армия то есть). И ещё шведы такое испольуют. Вояки ставят сзади фургончик (см. ГАЗ-66), или просто кузов, или пулемет. Вот мерседесовцы взяли это самое шасси, и поставили на него двойную кабину от обычного "гелика", двигатель от G63 AMG, салон типа "полный фарш", состряпали грузовой отсек с отделкой деревом изнутри, ну и т.д.



Ну.. я считаю, надо брать!
Tags: 4*4, mercedes, арабы
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →