?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Шоу Top Gear Live. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Шоу Top Gear Live.
Начну с плохого – на шоу я пошел ради обещанных монстр-траков, а их не было. В прошлом году были, в этом – скукожились. Говорят, что 23-го марта в том же Олимпийском они были. Второе - гигантские очереди перед Олимпийским, минут на 45, даже перед концертами таких не помню. Третье - запрет на съемку! Дескать, все права принадлежат Discovery. Это вообще непонятный wtf - зачем им это нужно? В итоге мы имеем только говнофотки с айфончиков и официальный фотобанк, который настолько же передает атмосферу шоу, насколько фотки на обложке Maxim говорят о настоящей внешности модели.

Ну так вот. Top Gear Live – это автомобильное шоу по мотивам одноименной передачи. Предполагается, что шоу основывается на тех же китах, что сделали TG самой популярной передачей в мире: харизма ведущих и креативные идеи для тестов.



Сначала насчет харизмы. Шоу вели Оскар Кучера и Михаил Петровский (ведущие отечественного TG), периодически присоединялись Джереми Кларксон и Ричард Хаммонд. Они стараются заводить зрителей, искрометно шутить и вообще. Сценарные шутки меня ни разу не улыбнули. Ну типа:
- Джереми, смотри, куда тебе попали лазеры! (на экране «penis.. penis.. penis»)
- Странно, что они вообще туда попали – это же очень маленькая мишень!
- Да нет, просто компьютер тебя всего определяет как один большой «penis».

Кое-где, похоже, ведущие шутят не по сценарию. Тут уже становится очевидно, что Кларксон – монстр журналистики, и как ведущий тоже монстр. Если, конечно, делать скидку на британский юмор. Короче, посмотреть на знаменитостей из телевизора можно со всех сторон, если вам это интересно. Опять же, человек в белом шлеме присутствует. Интересно, они возят непосредственно Стига, или только костюм от него? Или Стиг - это в принципе виртуал? Кстати, это самый популярный вопрос в Гугле, кажется :).



Теперь про креативные идеи. Болтовня ведущих соединяет следующие номера:
- мотофристайл
- девушка с огнеметами и горящие порши
- джимкана (Стиг едет на Катерхеме, Кларксон – на G-Wiz)
- игра в футбол на «Жигулях»
- игра в футбол на мотоциклах с коляской
- гонки на трехколесных релиантах
- гонки на передних половинках от машин (переднеприводных, разумеется)
- прыжки велосипедиста по движущимся грузовичкам
- прыжок человека пешком через Lamborghini
- каскадеры на четырех Ford Focus ST, которые всяко ездят, почти сталкиваясь, но не сталкиваясь. Прикольно в целом, но старенький Saab Performance Drive был куда интереснее.
- просто выставка красивых дорогих машин (Астон, Спайкер, Ламбо, Бентли…), которые громко рычат
Кажется, ничего не забыл. Мотофристайл впечатляет. Особенно тех, кто первый раз видел. Горящие машины тоже понравились. Остальное – достаточно уныло, на мой взгляд. Кроме того, ситуацию сильно портит антураж. Его нет. Есть половинка Олимпийского, разделенная вдоль черными занавесами от потолка до пола - серый бетонный пол, заборчики. Всё оформление шоу - два больших экрана. В общем, того яркого впечатления, как фотка в начале, всё это не производит. На самом деле выглядит это так:



Яркое оформление очень сильно исправило бы общее впечатление. Впрочем, зрительская реакция говорит, что, видимо, я – зануда. Народ одобрительно ревёт, болеет за "свои" команды, и исправно ржет над шутками. Особенно, конечно, все это по приколу мальчишкам.

Короче, мой вердикт – если у вас есть сын дошкольного / младшего школьного возраста – идти обязательно, он будет в восторге, отвечаю. В остальных случаях лучше сходить в ДюСолей. Тем более он вон в Стамбул приехал, а с мая и в России будет.

Tags:

29 comments or Leave a comment
Comments
mudlaws From: mudlaws Date: March 29th, 2013 07:41 am (UTC) (Link)
дискавери?
а не ВВС?
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 08:23 am (UTC) (Link)
слушай, я же телевизир не смотрю. Но Top Gear производит Discovery, показывает BBC. По-моему, так.
vkeyshik From: vkeyshik Date: March 29th, 2013 08:38 am (UTC) (Link)
Вроде бы наоборот.
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
да пём его разберёт, этот ваш зомбоящег :)
mudlaws From: mudlaws Date: March 29th, 2013 11:16 pm (UTC) (Link)
ровно наоборот.

дискавери россия показывает в России, при этом подрезая саму передачу, в меру своей убогой фантазии.
rotarepok From: rotarepok Date: March 29th, 2013 07:50 am (UTC) (Link)
Михаил Петровский же.
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 08:21 am (UTC) (Link)
точно, спасибо!
Петровский - очень, очень круто пишет. А вот ведёт, на мой взгляд, уныло. Хотя некоторые считают, что он крутейший ведущий.
rotarepok From: rotarepok Date: March 29th, 2013 08:23 am (UTC) (Link)
Да, читаю я его с удовольствием. Но ведущий он на любителя.
priority1 From: priority1 Date: March 29th, 2013 12:50 pm (UTC) (Link)
А как играет!
From: chantal_prym Date: March 29th, 2013 08:00 am (UTC) (Link)
У меня не открылась последняя фотка((
Кстати, видимо, тебя вообще совсем не впечатлило...
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 08:24 am (UTC) (Link)
ну тебе бы понравилось )
From: chantal_prym Date: March 29th, 2013 08:31 am (UTC) (Link)
Это ты меня щас прировнял к мальчику младшего школьного возраста?)
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
не согласная? )
From: chantal_prym Date: March 29th, 2013 03:41 pm (UTC) (Link)
Конечно, нет:)
bope From: bope Date: March 29th, 2013 08:09 am (UTC) (Link)
у ДюСолея тоже не все представления на 10 или даже на 7. Посмотрел тут несколько выступлений и хватило только на половину, да и то с прокрутками.
Хотя в прошлом году ходили на живое выступление и там не было этого количества песен и ерунды, которые смотрел на видео.
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 08:22 am (UTC) (Link)
На какое ходили - на Аркану?
bope From: bope Date: March 29th, 2013 09:41 am (UTC) (Link)
да вот названия вообще не помню, но оно было самым динамичным из всех, что на видео потом видел. очень много было выступлений и минимум какого-то театрального представления.
пару дней назад увидел афишу на лето, где будет представление Alegria. Видел уже на видео полностью, но как-то совсем не алё)
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 10:00 am (UTC) (Link)
а шоу Michael Jackson Immortal видел? В Стамбуле оно идёт, вот я думаю..
unis From: unis Date: March 29th, 2013 08:49 am (UTC) (Link)
Мой трехлетний был бы в восторге. Он уже в два года знал все популярные автомобильные марки, и любимые игрушки - это машины )
tersan From: tersan Date: March 29th, 2013 10:01 am (UTC) (Link)
что и требовалось )
divemachine From: divemachine Date: March 29th, 2013 11:24 am (UTC) (Link)
TopGear продукт BBC на 100%. А показывают его все, кто купил права, даже РЕН ТВ.
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 29th, 2013 08:30 pm (UTC) (Link)
А у нас Кейси Стонер соревновался с Марком Веббером и с нашим супер V8 чемпионом. Вебер был на болиде 2-х летней давности. Но за 5 кругов обогнал V8 и Кейси на целый круг и все равно пришел первым. И тоже кстате чудак прыгал через Ламборгини. У нас правда был Мэй а не Хаммонд.

Когда болид F1 проезжает мимо по прямой, режет уши.
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 04:20 am (UTC) (Link)
На чем соревновался? На гоночном треке прям?
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 2nd, 2013 04:44 am (UTC) (Link)
ага. У нас в этот раз ТопГир лайв проводили на гоночном треке. Финишная прямая была как сцена. Они там все свои дела и трюки делали. И соревнования устраивали прямо на треке. Типа Мэй на тракторе против СуперV8. Мэй должен только финишную прямую проехать а СуперV8 весь круг. Ну и Кейси с Вебером в этот раз пригласили.
zulu_5 From: zulu_5 Date: March 29th, 2013 08:35 pm (UTC) (Link)
Я как раз из-за молого своего и пошел. Он уменя большой фанат. Кстате в Россию Красти Димонс или Найтро Цирк приезжали?
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 04:21 am (UTC) (Link)
Я даже не знаю, что это )
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 2nd, 2013 04:57 am (UTC) (Link)
Crusty Demons это довольно известное шоу, собирают разных супер-кросс чемпионов со всего мира и устраивают шоу. Они там на мотиках сальто крутят. Причём парами, тройками, разные сальто вперёд-назад. Иногда в воздухе бывает по десять мотиков на разных трамплинах. Круто смотрится. С фейерверком, газовыми взрывами. Малые в восторге. Nitro Circus та же идея, но уже с продолжением, там уже на трамплинах прыгают на всём, от скейтбордов до инвалидных колясок. Без шуток, был чудак на инвалидной каляске. И даже на снегомобиле. Ну и конечно на мотиках постоянно.
sovakarina From: sovakarina Date: March 30th, 2013 10:57 am (UTC) (Link)
Какой то запоздалый пост:)
А мне понравилось. Правда, мы сошлись с друзьями на мнении, что надо было номера в другом порядке делать. И футбол на мотоциклах либо вообще убрать, либо вначале ставить, а то как то под конец уныло стало. ну и 1.5 часа за такие деньги - мало (у нас за 5000 р.были билеты)
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 04:22 am (UTC) (Link)
У меня все посты запоздалые :)
29 comments or Leave a comment