?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Kia Picanto. Тест-драйв. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Kia Picanto. Тест-драйв.
А-класс в России не популярен от слова «совсем». После снятия с производства «Оки» этот сегмент рынка сжался до двух процентов. А в Европе и, тем более, Японии, цифры другие от слова «совсем».
Вот, например, Kia Picanto. Я эту машину советовал девушкам еще до того, как на ней поездил. Просто потому, что конкурентов у нее практически нет. Chevrolet Spark и … всё. Ну Daewoo Matiz еще есть. Они все – корейцы, но Picanto чуть дешевле при лучшем оснащении. Еще есть Fiat 500 и Opel Adam скоро придет. Но это уже другой ценник. От слова «совсем». А, да - Citroen C1 ещё. Он стоит даже дешевле, но совсем уж деревянный. Зато французский.



Как выглядит?
Пикача, конечно, женская машина. Просто потому, что мальчики за те же деньги скорее предпочтут какой-нибудь Accent, Logan или еще что-нибудь такое побольше. Хотя, наверное, мальчики Picanto тоже покупают. Процента так два от всех продаж. Для них даже есть спортивная версия, отличающаяся красной полосочкой вдоль кузова (см в конце поста).
Но остальные-то 98% - девочки. В этой связи мне не очень понятен дизайн машины. Очевидно же, что автомобиль А-класса должен выглядеть как сладенький пирожок. Чтобы хозяйки придумывали машинке прозвища типа «Моя жужу». Малыши с большими круглыми глазками типа Matiz, Micra, Mini, Fiat 500 и многие другие эту идею вполне поддерживают. А новая Picanto, как, кстати, и Spark, зачем-то старается выглядеть по-взрослому. Это у нее получается, но зачем?
Надо сказать, выглядит Picanto отлично. Описать сложно – всё из таких непонятных геометрических фигур высшего пилотажа состряпано, но в итоге всяко гармонично и вообще красиво. Еще раз вспомню про Spark – у того, например, несколько перетяжеленная морда, больше подходящая минивену.



Как внутри?
Салон пикачи, вопреки её размерам, достаточно просторный – это у создателей маленьких машин любимый фокус. Делается он так: за счет высокой крыши посадка всех пассажиров – с вертикальной спиной и вертикально стоящими голенями. Из-за этого места вперед-назад остается достаточно много. Какой-нибудь хетчбек и, тем более, купе двумя классами выше бывает теснее. Сидеть сзади втроём – не вариант, но вдвоём без проблем. Водительское место удобное, но сидушка не регулируется по высоте, а руль – по вылету.



Как едет?
Вот! Вот за что я люблю маленькие машинки, так это за то, как они рулятся. Не все – Micra, к примеру, ехала как троллейбус на спущенных колесах, а вот сладкая Матизина рулится практически как болид F1, только медленный. Picanto ближе ко второму случаю. Колесики, конечно, маленькие и руль, конечно, с электроусилителем, но это не отменяет драйверского удовольствия. На Пикаче, да простит меня фирма KIA, я поехал на ледяную трассу (спасибо тебе, дорогой друг Коля xr_08), рвать субарики на мелкие клочья.
В общем, субарикам удалось спастись только благодаря полному приводу :). Пикача так валит по льду, что Коля даже вышел посмотреть, что за резина стоит. Обычная резина, даже не шипы (!), просто здесь а) короткая главная пара, б) маленькие ходы подвески в) мощный моторчик.
Первые два пункта для микромашинок характерны – которую ГП ставят для того, чтобы маломощный двигатель хоть как-то вёз машину (в ущерб максималке), а жесткую подвеску делают для того, чтобы уменьшить крены достаточно узкого кузова с задранным центром тяжести (минус той самой высокой посадки). А вот мощный мотор – заслуга именно Picanto. 1,2 литра и 85 лошадиных сил. Это, на минуточку, побольше, чем у вазовских девяток-десяток, пилоты которых считают себя истребителями королевских ВВС. Есть у пикачи еще литровый мотор, он послабее.
Но, конечно, вся мощность этого моторчика – на верхах. Поэтому на льду приходилось ставить АКПП на циферку «2» и закручивать моторчик под отсечку.
На шоссе тоже можно ехать по-хулигански, но с оговорками. На МКАДе мы удачно встретились с еще одной KIA с асоциальным водителем за рулем – дизельной Optima, и десяток км проехали в нехорошем стиле, который депутаторы Госдумы хотят назвать «агрессивным вождением» и запретить. Водитель Оптимы потом сказал, что у него запас под педалью еще солидный, мне же пришлось ехать с правой педалью в полу. На скоростях, за которые отбирают права, Picanto уже слегка плывет – не выдерживают узкие колесики, так что такая езда без удовольствия.
Короче, если у жены такая машина, и вдруг приходится ехать на ней самому – огорчения не испытаете. Ну а сама жена будет рада тому, что парковка проблем не вызывает. В пробках толкаться тоже вполне себе удобно.



Что интересного?
Запуск двигателя кнопкой, подогрев руля и многое другое – кто мог подумать раньше, что в А-классе такие вещи будут доступны? А здесь оно есть, хоть и не в базе.

Что понра:
Качество. Это вполне добротная машина. Например, здесь стоят нормальные ручки - никакого сравнения с большинством машин сегмента (см. Peugeot 107). Да и вообще нравится почти всё.

Что не понра:
Электроусилитель руля настроен так себе - девочкам будет тяжеловато, а мальчикам не понравится обратная связь. "Багажник" не имеет верхней полочки - кому-то может не понравится.

Цифры для зануд.
840 кг, 85 л.с., 121 Н-м, 3595*1595*1480 мм, 13,4 с до 100 км/ч, 163 км/ч максималка, 5,3 л/100 км.



Сколько стоит?
От 379 900 до 589 900 рублей. Трехдверка на 10 тыс дешевле пятидверки, но бывает только 1,2.

Взял бы себе?
Себе – нет. Хоть у меня и 30 см я и люблю маленькие машинки, но это слишком. А вот как машину для жены/дочки/любовницы очень даже буду рассматривать, ежели придется покупать.

Tags: ,

53 comments or Leave a comment
Comments
nebooqua From: nebooqua Date: April 2nd, 2013 04:25 am (UTC) (Link)
Отлично, прочитала с удовольствием)
уже и любовницу ему подавай ггг
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 05:23 am (UTC) (Link)
А чо вот, нельзя чтоле? :(
From: chantal_prym Date: April 2nd, 2013 04:51 am (UTC) (Link)
Любовницам разве Кию покупают?:)
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 05:22 am (UTC) (Link)
It depends :)
niamsik From: niamsik Date: April 2nd, 2013 04:52 am (UTC) (Link)
Меня вспоминал, когда ездил?)))))
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 05:22 am (UTC) (Link)
Только когда абзац про любовницу писал, бгг ))
grivo From: grivo Date: April 2nd, 2013 07:07 am (UTC) (Link)
колян-то на пикачу прохватил?
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 09:55 am (UTC) (Link)
Не, испугался такой мощи!
alanis4us From: alanis4us Date: April 2nd, 2013 07:30 am (UTC) (Link)
если бы мне такую подарили, я была бы щастлива и не выпендривалась)) Хотя дизайн соглашусь не самый изысканный, но цена очень даже гуманная!
P.S. А девочки, мне кажется, все должны Mini любить...
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 09:56 am (UTC) (Link)
Эх, не гламурная ты кисо! Подарил кию - значит мало любит! Не ценит! Уйду у Алишеру!
divemachine From: divemachine Date: April 2nd, 2013 08:31 am (UTC) (Link)
Покупал супруге... и попал в 2% - сам езжу. Все сказанное чистая правда, кроме расхода топлива. Наш Тигренок кушает всю зиму стабильно 13-15 л/100 км.

Edited at 2013-04-02 08:31 am (UTC)
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 09:54 am (UTC) (Link)
Так в цифрах паспортный расход же, который ничего общего с жизнью :)
Но 13 - это чота ваще дофига. Я вот щас на 510-сильной машине езжу и укладываюсь )
amapola_blanca From: amapola_blanca Date: April 2nd, 2013 08:57 am (UTC) (Link)
ты так вкусно описал, что я впервые в жизни пожалела, что не вожу)))
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 09:57 am (UTC) (Link)
Это я еще не описывал действительно интересных вещей... ;)
fiberline From: fiberline Date: April 2nd, 2013 09:58 am (UTC) (Link)
Господи Сережа, ужас та какой - 1.2 !!!!! =)
tersan From: tersan Date: April 2nd, 2013 09:16 pm (UTC) (Link)
Все там будем!
unis From: unis Date: April 2nd, 2013 01:53 pm (UTC) (Link)
Хорошая машинка, коллега нахваливал, его жена на такой катается
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: April 2nd, 2013 06:20 pm (UTC) (Link)
хуита.

мужику за рулём такого - ёбанный стыд. а бабе - место на кухне, а не на дороге.
tersan From: tersan Date: March 17th, 2014 01:53 pm (UTC) (Link)
не хватает вот этих вот твоих комментариев ))
53 comments or Leave a comment