Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Categories:

Про трехдверки и двухдверки.

Тут фирма Merdad Collection замутила тюнинг Range Rover, выпилив у него заднюю пару дверей. Объем работ тут, кстати, очень солидный – фактически, половина кузова новая, стекла новые и так далее.



Получилось очень круто, кстати. Просят за это в два раза больше цены стандартного RR. $485 000 за семисотсильную версию. А до этого пацаны еще Cayenne также запиливали.



Смотрится это очень необычно и по-крутецки так, правда? Вместе с тем, если вам кажется, что трехдверный Range Rover – это какая-то неведомая хрень, то вы плохо знаете историю. Вот, например, RR первого поколения. Начал выпускаться за 9 лет до моего рождения, а сошел с конвейера, когда я на первом курсе был :)



У него внешние петли дверей, моторчик на 111 сил, а салон можно мыть из шланга, потому что клеёнка. Представляете, салон современного RR мыть из шланга,ололо ))
Ну так вот, его основанная версия была именно трехдверкой. Но со второго поколения трехдверки исчезли вообще. То же самое с Фрилендером. То же самое с Чероки, с RAV4, и так далее и так далее. Трехдверки признаны пылью истории, сейчас три двери можно встретить только у самых маленьких хетчбеков. В гольф-классе уже далеко не все машины имеют трехдверную версию. Вон даже Лада Калина только с пятью дверями бывает.
Вместе с тем, на многих моделях ручка задней двери спрятана, чтобы казалось, что машина трехдверная, ведь внешний вид трехдверок людям нравится. А вот практичность – не нравится. Неудобно назад залезать, ничего не скажешь.

Напомню, кстати, что автомобили с нечетным количеством дверей – это хетчбеки и универсалы. Крышка багажника у них считается дверью, потому что через нее тоже можно нормально попасть в салон. У седанов и купе (то есть у двух- и четырехдверок) – нельзя.

Миф: трехдверки удобны мамам с детьми. Запихал детей назад – и никуда не денутся. Это неправда. Дети никуда не денутся и из пятидверки – кнопки задних стеклоподъемников блокируются специальной кнопочкой, а открывание двери изнутри блокируется специальным рычажком на замке (надо открыть дверь и посмотреть на её торец – эта функция есть на всех машинах, даже на жигулях). А вот доставать и ставить детское кресло назад в трехдверке вы натурально заебетмучаетесь.

Современные трехдверки примерно килограмм на 40-50 легче пятидверок и за счет этого немного лучше по всем показателям – динамика, экономичность, проходимость. Плюс кузов заметно прочнее, что хорошо для управляемости. Вместе с тем, удивительно, но часто современные трехдверки парадоксально дороже пятидверок – исключительно потому, что уже считаются нишевым товаром, имеют спортивные всякие опции типа красных суппортов и так далее.

Владельцы трехдверок (или двухдверок при наличии четырехдверной альтернативы) – расскажите, почему вы купили такую машину? Еще интересно – жаль ли кому-то, что трехдверки больше почти не делают?
Tags: land rover, porsche
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →