?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
И еще в защиту дорог - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
И еще в защиту дорог
Начинаем серию материалов про то, какими должны быть современные автомобильные дороги. Только сначала пост про то, что дороги нужны.



Для начала еще немного про общественный транспорт и опыт его использования на загнивающем западе, на который так любят ссылаться трамваефилы. Вот мой любимый Париж. В 2001 году количество людей, пользовавшихся личным автотранспортом, составляло здесь 36%. Пробки, загазованность, и всё такое – мэрия решила пересаживать людей на общественный транспорт. За пять лет они провели массу мероприятий – открыли новые станции метро, запустили ночной автобус, даже трамвайчик на переферии появился. В 2006-му количество людей, ездящих на машинах упало до 26%. Profit!

В Отель-де-Виль (это мэрия) решили – маловато будет! Начали закручивать гайки всяко. Например, провели исследование и оказалось, что уличные парковки используются на 110%, частные – на 81%, коммерческие – на 37%. Москвичам знакомо, да? :). К 2011-му году в Париже не осталось возможностей припарковаться бесплатно – вся парковка в центре только за деньги, и немалые. Штрафы солидные. И это только одна из мер – их было много.
И что вы думаете? За следующие пять лет удалось снизить количество автомобилистов до … 25%. Таким образом, можно смело считать, что 25% – это несгибаемый минимум. То есть Отель-де-Виль можете вводить платный паркинг, платный въезд в центр, трамвайчики с бесплатным пивом и топлесс-официантками – всё равно каждый четвертый парижанин будет ездить на своём ситроене.



Теперь про Москву. У нас ездят на машинах 23%. То есть мы еще не доросли даже до того уровня, до которого отпустились парижане. Нет спора – ОТ нужно развивать. Но и дороги тоже нужно строить! Дорожная сеть Москвы должна быть такая, чтобы все те автомобили, что стоят на улицах сегодня, не стояли, а ехали. И еще чтоб оставался запас. Потому что эти 23% снижать некуда! В лучшем случае мы можем не дать этому проценту вырасти при том, что автопарк-то растёт. Это я говорю только со стороны автомобильной. Если с противоположной стороны говорить, то понятно, что метро уже перегружено, и запускать туда дополнительный пассажиропоток нельзя.

Ещё немного адских цифр. Из подмосквичей личным транспортом пользуются 30% - понятно почему, там нет метро. При этом существующие въезды в Москву годятся для того, чтобы пропускать 6% замкадышей в час. То есть для того, чтобы все желающие подмосквичи пересекли мкад, нам требуется 5 часов! А потом столько же на выезд. Вот вам и продолжительность утренних и вечерних пробок.
Ещё. Юзер proboknet приводит цифры по связности дорожной сети Москвы. Перепробеги москвичей составляют что-то типа 30% - то есть там, где пешком 10 км, на машине 13. Однако это только автоматический расчет по связности. На самом деле из-за всех этих узких мест люди предпочитают объехать пробку по МКАДу и т.п. В итоге реальные перепробеги составляют 100% и более! То есть как минимум половина бензина сжигается москвичами зря!



Ещё. В пределах Садового кольца 28% земли покрыты асфальтом. Между Садовым и Третьим дорог уже в два раза меньше – 14% от площади. Ну а за «трёшкой» их 6%. Кто еще сомневается в том, что нужно строить дороги?

И да, в первую очередь их нужно строить за пределами ТТК. И в первую очередь новые дороги должны увеличивать связность. Короче, нужны новые мосты, туннели, эстакады. Тут мы плавно подходим к строительству Северо-западной хорды, Северо-восточной хорды, остальных хорд и рокад. Но об этом следующий пост.

Tags: , , , ,

70 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:09 am (UTC) (Link)
Да, у меня ваще заготовлено остросоциальных постов немало. Чо-то такое настроение )
nebooqua From: nebooqua Date: April 24th, 2013 04:38 am (UTC) (Link)
23 % от официальных мсвчей, без учета замкадных регионов?
В смысле, от какого количества людей какое количество машин считали?)
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:11 am (UTC) (Link)
Ну типа да. Но тут ведь сложно сказать, что реальнее. Я, например, москвич реальный и официальный, а машины незарегистрированы. Кто-то наоборот..
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: April 24th, 2013 04:51 am (UTC) (Link)
попкорн готов.
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:08 am (UTC) (Link)
Пять каментов - вот и весь попкорн :(
rotarepok From: rotarepok Date: April 24th, 2013 05:17 am (UTC) (Link)
А Авторевю пару лет назад была статья о том, что какие-то смешные деньги и немного мозгов способны улучшить связанность дорог и серьезно повлиять на ситуацию с пробками. Но мне кажется, что вопрос в том, что пробки это золото. Каждый год можно спиливать миллиарды и триллионы на попытках их убить, при чем способами, которые заведомо не принесут результатов.
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:13 am (UTC) (Link)
Мозги решают, это точно.
kherrycoke From: kherrycoke Date: April 24th, 2013 05:22 am (UTC) (Link)
Пока Кац звучит убедительнее. Тренеруйся!
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:12 am (UTC) (Link)
Кац - покерпро, а я пока играю на 1/2$ :)
zulu_5 From: zulu_5 Date: April 24th, 2013 09:26 am (UTC) (Link)
Проблема не в отсутствии дорог а в человеческой природе. Сколько людям дорог не дай они все забьют под завязку. Хоть на 10 полос. Все равно будут пробки. ЛА строили под машины и все равно все забито. К тому же невозможно построить столько дорог под такое количество машин. Надо пол города в асвальт закатать.

Машины надо выдавливать из городов. Налогами, ограждениями, чем угодно. В городе это должно быть привелегией. Инфраструктура не может вечно расширяться. Земли нет.
tersan From: tersan Date: April 24th, 2013 09:38 am (UTC) (Link)
В ЛА больше 80% же :). Если на московские улицы в 4 раза больше машин попробовать выпустить, это будет эпичный конец света. А у тех как-то ездят.
но речь о том, что у нас дорог мало даже для 23%.
shaihkritzer From: shaihkritzer Date: April 24th, 2013 05:51 pm (UTC) (Link)
идея ущербна и провальна в корне.

ну не выйдет пересадить тех, кто ездит на личном транспорте, на общественный. всё равно, что попытаться часть людей, пользующихся мобильниками, принудительно пересадить на стационарные телефоны. мотивируя это загруженностью сети, лол.

либо расширение дорог (только не по одной оси), либо изменение плоскости (летающий личный транспорт). второе стараниями маркетологов будет ещё очень нескоро, так что только первое.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 10:26 am (UTC) (Link)
Что значит по одной оси?
semiurg From: semiurg Date: April 25th, 2013 07:30 am (UTC) (Link)
Категорически согласен
good_news_blog From: good_news_blog Date: April 25th, 2013 09:26 am (UTC) (Link)
Насчет постройки дорог – ответ очевиден, надо строить. Пробовал ездить на общественном транспорте, не спасает.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 10:27 am (UTC) (Link)
Во многих ситуациях метро быстрее таки
fagleyalonzo From: fagleyalonzo Date: April 25th, 2013 09:43 am (UTC) (Link)
Москва планирует расширяться, но об этом и речи не может быть без улучшения дорожной ситуации. Иначе будет смешно, когда из одной части в Москвы в другую придется ехать по пять часов.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 10:25 am (UTC) (Link)
Расширение Москвы - вообще непонятное явление кстати. И да, там дорог мало
(no subject) - nickcase - Expand
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 10:25 am (UTC) (Link)
Я в Париже пожил немного. Это не так - метро пользуются все слои. Но да, за рулем безпаснее в смысле карманников и наступаний на ноги :)
ya_pelmeshkina From: ya_pelmeshkina Date: April 25th, 2013 10:43 am (UTC) (Link)
Я как прирожденный фанат общественного транспорта была бы не против, если б пассажиропоток наоборот уменьшился, метро же не резиновое.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 11:46 am (UTC) (Link)
Клевый ник ))
another_woman From: another_woman Date: April 25th, 2013 11:32 am (UTC) (Link)
Хе-хе. Да я неистребимая парижанка)) какие бы меры правительство ни предпринимало, я все равно от машины не откажусь.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 11:50 am (UTC) (Link)
А если парковка будет стоить 1000 рублей в дегь?
ap_filatov From: ap_filatov Date: April 25th, 2013 11:34 am (UTC) (Link)
Ничего себе, думал, в Москве минимум половина жителей на личном авто разъезжает.
tersan From: tersan Date: April 25th, 2013 11:51 am (UTC) (Link)
Если взять мужчин в возрасте 25-45, то может и половина.
Среди женщин 60+ хорошо, если 1%.
а уж среди детей и вовсе 0,0% :)
From: (Anonymous) Date: April 28th, 2013 12:37 am (UTC) (Link)

123

10 минут потратил на то что бы прочитать что дорожная ситуация в Москве плохая и что нужно делать. А че другие не в курсе что нужно делать? нужно делать а не писать
tersan From: tersan Date: April 28th, 2013 07:17 pm (UTC) (Link)

Re: 123

ну.. вы плохо читали
я пока и не писал, что делать нужно )
70 comments or Leave a comment