Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Новый Mercedes S-класса.

Ну что, вот и 16 мая наступило, вот и новый S-класс.



Внешность обсуждать неинтересно – всё то же самое, но немного другое. Коэффициент лобового сопротивления – 0,23, что очень, очень круто. Машин с Cx меньше 0,3 вообще очень мало. А здесь 0,23! И непонятно, почему - вроде силуэт не лучше, чем у остальных...



В салоне – тоже ничего интересного, кроме вот этого ЖК-экрана на всю приборную панель (растянули бы его до правого окна, чего уж там).



Из остального отметим двигатели – S300 Bluetec тратит 4,4 литра на 100 км, а S500 Plug-in Hybrid – меньше 4 литров на 100 км. Цифры, конечно, немного лукавые (как-нибудь надо сделать пост про эти измерения), но все равно потрясающие моторы в Штутгарте делают, ничего не скажешь.
Еще новый S-klasse стал первой в мире машиной, в которой не используются лампы накаливания (кажется, это только в Bluetec-комплектации). А используются более полутысячи светодиодов (в том числе по 56 в каждой фаре).
Еще из интересного – подвеска, которая меняет жесткость, основываясь на информации с камер. То есть это типа как велосипедист перед кочкой встает на педалях – примерно то же самое.

Чокаквам?


Poll #1913800 Mercedes S-klasse 2014

Как вам новый S-класс?

Супер!
43(78.2%)
Никак.
7(12.7%)
ЭОС
5(9.1%)
Tags: mercedes, технологии
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →