?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Audi A3 Sedan - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Audi A3 Sedan
Был я тут на презентации новой Audi. Проводили мероприятие в Парке Горького, построили рядом с «Гаражом» два навеса – под одним сцена, под другим – помост для фуршета зрителей. И в самый разгар мероприятия пошел дождь ливень! И знаете, так круто получилось! Без дождя не было бы так красиво: прожектора сквозь струи воды, кузова в капельках.. Плюс сцена тоже промокла и танцоркам стало гораздо проще садиться на шпагат :)



Что я имею сказать про А3 седан – несмотря на то, что машина сделана для китайцев, которые чрезвычайно падки на уродские седаны, выглядит она отлично. В фольксвагене вообще молодцы – что Polo Sedan, что сейчас трешка – они сделаны не путем тупо приклеивания багажника к хетчбеку, а путем создания полностью нового кузова. Мы видим, какие уродцы получаются, когда идут дешевым путем (см. Renault Symbol, Peugeot 206 и т.д.). Дело в том, что у седана пропорции совершенно другие. Для того, чтобы машина с багажником смотрелась гармонично, даже линия наклона лобового стекла должна быть другой. У А3 sedan с A3 sportback даже, например, передние двери разные.



Короче, A3 Sedan хорош. Кстати, это название – для российского рынка. На родине машина называется A3 Limousine. Дело в том, что по-немецки седан произносится как «лимузин». Причем die Limousine, то есть это слово женского рода. Тип кузова – лимузинка!



Кроме того, что внешне получилась реально маленькая «четверка», тут еще куча опций типа полностью светодиодных фар, пробочного круиз-контроля и прочая.
Цена – от 870 000 рублей. Это на 500 рублей дороже, чем пятидверка и на 220 тысяч дешевле, чем трехдверка (да-да, трехдверка сильно дороже). Начало продаж осенью.
Прогноз Audi по соцдему покупателей: средний возраст – 29 лет, 80% – мужчины. Интересно, что по этому поводу думают в Штутгарте?



А в конце вечера на сцену вышли какие-то черти в черно-блестящих одеждах и стали играть музыку, чрезвычайно похожую на машины Audi – немецкую, громкую, техничную, электронную, очень правильную и очень скучную.



Босс Audi по продажам на мои сетования по поводу отсутствия души у немецких машин сообщил – летом ожидается RS Q3. Кроссовер о 400 силах за 2,2 миллиона.

В жизни всегда есть место кирпичу в корпоративных цветах:

Tags: ,

45 comments or Leave a comment
Comments
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: May 24th, 2013 03:39 pm (UTC) (Link)
шкода рапид и фольц поло негодуют %)
yareactor From: yareactor Date: May 24th, 2013 06:30 pm (UTC) (Link)
Ликуют, я бы сказал. За такую цену те, кому надо просто комфортно ехать и не ломаться - даже не посмотрят на "бюджетные кольца". :)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: May 24th, 2013 03:40 pm (UTC) (Link)
5-дверная А3 и универсал А4 охуенны, но клиренс...
misha_grizli From: misha_grizli Date: May 24th, 2013 03:41 pm (UTC) (Link)
что за пробочный круиз? адаптивный в пробке = гарантированное дтп
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
mr_mager From: mr_mager Date: May 24th, 2013 04:20 pm (UTC) (Link)
эээ... в профиль получилась jetta
misha_grizli From: misha_grizli Date: May 24th, 2013 04:23 pm (UTC) (Link)
так она и есть, мишуры понавесили только :))
snejok_pirojok From: snejok_pirojok Date: May 24th, 2013 04:55 pm (UTC) (Link)
Спасибо, я кончила:)) Прочно же окольцевала меня Audi своими кольцами. Ну ты помнишь... все равно лучше, чем секс;)
tersan From: tersan Date: May 24th, 2013 07:07 pm (UTC) (Link)
Я помню. Плохонький же у вас секс)
(Deleted comment)
victorborisov From: victorborisov Date: May 24th, 2013 05:41 pm (UTC) (Link)
Как бе спортбэк это пятидверка если чо.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: May 24th, 2013 07:06 pm (UTC) (Link)
Менее симпатишная)
victorborisov From: victorborisov Date: May 24th, 2013 05:44 pm (UTC) (Link)
Я не могу понять какого хрена ВАГ в Россию возит единственно возможные варианты двигателей/кпп для каждой модели. Ауди, Фольц, Шкода, Сеат — везде одно и то же. У них чё проблемы с сертификацией? Денег жалко?

Трехдверка стоит дороже потому что она в России только с самым мощным мотором и дсг, плюс полный привод. А пятидверка с овощным 1,4 на мешалке.
tersan From: tersan Date: May 24th, 2013 07:05 pm (UTC) (Link)
Да бог с тобой, у ауди самый широкий выбор моторов на нашем рынке
(Deleted comment)
(Deleted comment)
podakuni From: podakuni Date: May 24th, 2013 07:08 pm (UTC) (Link)
Симпатичная тачилка, да! =: ) Я б взял себе такой, если бы был с полным приводом и более или менее мощным мотором...
From: chantal_prym Date: May 24th, 2013 08:44 pm (UTC) (Link)
Никогда в жизни не пойму эти дурацкие трёхдверки.
zulu_5 From: zulu_5 Date: May 24th, 2013 10:14 pm (UTC) (Link)
Насколько королла хатч неплоха и насколько седан гавно. Даже едит страшно. Обсолютно правильно про приклеивание багажника.
zulu_5 From: zulu_5 Date: May 24th, 2013 10:16 pm (UTC) (Link)
Кстате бимер единица седан тоже отличная машина. Я водил только кабриолет правда, но все равно понравилось. И выглядит очень класси
avto123 From: avto123 Date: May 25th, 2013 07:22 am (UTC) (Link)
Дык седана нету же. Двухдверка тока
kybaman From: kybaman Date: May 27th, 2013 07:00 pm (UTC) (Link)
Ловко с кирпичем.
45 comments or Leave a comment