?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В Москве предлагают демонтировать разделительные барьеры. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
В Москве предлагают демонтировать разделительные барьеры.
В Москве собираются демонтировать разделительные барьеры на крупных автомагистралях, передает М24.ru. Вместо них чиновники хотят организовать реверсивные полосы движения, что позволит увеличить поток автомобилей.



То, что пропускную способность радиальных дорог в Москве можно увеличить реверсивными полосами - первая мысль, которая может прийти, когда смотришь на карту города. Даже не нужно жить в Москве, чтобы это понять. Аналогично мосты в Нижнем Новгороде, московский проспект в Самаре и так далее. Когда утром пробка в одну сторону, вечером - в другую, реверсивные полосы прямо таки просятся. Странно, что ментам и чиновникам понадобилось столько лет, чтобы это понять.



Но делать полосы за счет разделителя??? Разделитель - обязательный элемент дороги! Двухсторонняя дорога может быть без разделителя, только если это низкоскоростной дворовый проезд, или деревенская загородная дорога с низким трафиком. Во всех остальных случаях разделители нужны обязательно. Кровавые лобовые аварии в Москве регулярно становятся инфоповодами для лайфньюса - вспомним мерседес лукойла на Ленинском и многое-многое другое. Короче, это даже несерьезно обсуждать. Всё равно, что обсуждать необходимость дорожных знаков и разметки.

Но как совместить реверсивные полосы и разделитель?

Есть крутое техническое решение - передвижной разделитель. Вот, например, специальная инженерная крокозябла в америке оперативно передвигает разделительные бетонные блоки.



Видел также разделители на колесиках, которые перекатываются вручную.

Но самым правильным было бы решение отделить реверсивную полосу (или две полосы) барьерами с обеих сторон. Да, из этой полосы нельзя будет выехать, если ты в неё один раз встал. Но это и хорошо. Встал - пилишь до конца! Ограничение минимальной скорости, конечно, должно быть. Скажем, не менее 60 км/ч. Кстати, ни разу в жизни не видел этого знака на дороге.



Но в Москве предпочтут просто убрать барьеры и повесить знаки и реверсивные светофоры. Кстати, я никогда не езжу по реверсивным полосам и вам не советую. По крайней левой полосе дорог без разделителя тоже стараюсь не ездить.

Дорога без разделителя имеет один-единственный плюс: она позволяет черным немецким автомобилям с мигалками объезжать пробку по встречке.

Tags: ,

48 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
djdance From: djdance Date: June 20th, 2013 11:45 am (UTC) (Link)
кракозябра сломается - и? думаю, это не даст чиновникам покоя))
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 12:03 pm (UTC) (Link)
если она сломается, полоса будет нерабочей в обе стороны, только и всего.
(no subject) - rassonya - Expand
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 12:02 pm (UTC) (Link)
права есть?
pnikolaev From: pnikolaev Date: June 20th, 2013 11:55 am (UTC) (Link)
в ру-чп увеличится количество контента, помеченного тегами Лобовуха, ПСЖ, кирпичи
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
а, ну значит два плюса есть.
у Лосяша трафик вырастет
alexnab From: alexnab Date: June 20th, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
мотоциклисты бьются об эти столбики на ровном месте
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 12:09 pm (UTC) (Link)
не понял мысли. Бьются о разделительный барьер?
Если его не будет - будут биться о встречные машины, так лучше?
diabulusfrost From: diabulusfrost Date: June 20th, 2013 12:15 pm (UTC) (Link)
Вот именно что для чиновников и сделано. И потом, от количества полос не зависит ничего. Хоть 100 полос нарисуй, но если 3 полосы где - то впереди будут вливаться в 2 полосы, то пробка неминуема будет образовываться.
Кстати, я тут задумывался над механизмом образования пробки в месте сужения. Пришёл к выводу, что пробка начинается образовываться в тот момент, когда кто - то первый не успел ЗАРАНЕЕ перестроиться и вынужден был сам остановиться или остановить соседний ряд, чтобы влезть в нужный.
satansclaws From: satansclaws Date: June 20th, 2013 01:04 pm (UTC) (Link)
Если есть 3 полосы, по которым едут машины с максимально-разрешенной скоростью 60 км/ч, то - что бы сужение до 2х полос не вызывало пробку - по 2 полосам машины должны ехть со скоростью ~90 км/ч. Оценка очень на вскидку, но суть отражает.
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: June 20th, 2013 12:21 pm (UTC) (Link)
ыыыыыыы какая прекрасная кракозябла!

Я после встречи с отбойником стал их недолюбливать) Хотя там, объективно, дорожное покрытие и моя идиотия были виноваты
boba_keyost From: boba_keyost Date: June 20th, 2013 02:29 pm (UTC) (Link)
Кмк встреча с отбойником гораздо лучше встречи с тяжёлым камазом наказания.
powerk From: powerk Date: June 20th, 2013 12:48 pm (UTC) (Link)
Видел недалеко от Амстердама вариант с полностью отделенной реверсивной полосой. На въезде и съезде стоят шлагбаумы - и съехать с нее до места окончания нельзя. Как экспресс :)
ksanka_owl From: ksanka_owl Date: June 20th, 2013 12:55 pm (UTC) (Link)
прав. Во всём, кроме кракозябРы :)
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 06:56 pm (UTC) (Link)
Что не так с кракозяблой?
dyadya_b From: dyadya_b Date: June 20th, 2013 01:33 pm (UTC) (Link)
В Киеве мигалки слава богу давно запретили, поэтому и реверсивные полосы почти везде убрали. На одном мосту только остались.
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 06:55 pm (UTC) (Link)
Вообще? Даже президент?
shrewcat From: shrewcat Date: June 20th, 2013 01:46 pm (UTC) (Link)
да, без разделителя в левом крайнем очень стремно. на садовом стараюсь подальше оттуда отъезжать. а еще прелестнее, когда на том же садовом в районе таганки переложили асфальт, и ни разделителя, ни разметки. так прикольно было видеть мчащийся по встречке авто....ээээ....каким местом они (дорожные службы) думали - хз.
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 06:56 pm (UTC) (Link)
Молодцом!
den_176 From: den_176 Date: June 20th, 2013 01:59 pm (UTC) (Link)
Ещё не забываем, что разделитель это хорошее средство от гордых и уверенных пешеходов, которым "в ломА" пилить до перехода.
pingvinello From: pingvinello Date: June 20th, 2013 05:08 pm (UTC) (Link)
можно подумать их на переходах особо жалуют торопящиеся
the_bpah From: the_bpah Date: June 20th, 2013 02:08 pm (UTC) (Link)
Огородить резервную полосу разделителями хорошая идея
В Калифорнии много таких дорог, одно удовольствие ехать по ним

Из недостатков - если кто сломался или дтп, то ппц локального масштаба
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 06:58 pm (UTC) (Link)
Это всё же редкость.
в германии при ремонте автобанов часто бывает так, что едешь по полосе ЗА разделителем, которая еще одним разделителем ограждена. Короче тоже полоса закрыта со всех сторон, не пообгоняешь )
lvenok999 From: lvenok999 Date: June 20th, 2013 04:50 pm (UTC) (Link)
Надо смотреть статистику по Волгоградке.... Сколько там уже реверсивная полоса живет???
vintik_totem From: vintik_totem Date: June 20th, 2013 05:33 pm (UTC) (Link)
Не надо по ней смотреть. Смотрите лучше потом по Кутузе, если введут реверсивную полосу на ней. Сейчас, даже при сплошных разделительных, каждые 3 минуты тормозят залётных. Про тех что с мигалками просто промолчу.
vvictoria_lo From: vvictoria_lo Date: June 20th, 2013 06:37 pm (UTC) (Link)
и абсолютно согласна по поводу езды по реверсивной или крайнему левому в отсутствие отбойника. нафиг такие аттракционы..
tersan From: tersan Date: June 20th, 2013 07:03 pm (UTC) (Link)
Новый френд?
qxd From: qxd Date: June 20th, 2013 08:40 pm (UTC) (Link)
Прошлым летом катался каждое утро по дороге, где все шышки кроме президента едут на работу. Так народ даже не прижимается к правому краю, а кортеж просачивается сквозь поток манврируя. В релультате суеты сопровождения машин членовозу маневрировать особо не приходится' но в звост потом становятся все, кто успел. И с песнями, матеря роднок правительство все дружно едут по своим делам. За 4 месяца лишь раз видел, чтоб лакеи в погонах психонули и попытались разгонять поток.
48 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]