Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

В Москве предлагают демонтировать разделительные барьеры.

В Москве собираются демонтировать разделительные барьеры на крупных автомагистралях, передает М24.ru. Вместо них чиновники хотят организовать реверсивные полосы движения, что позволит увеличить поток автомобилей.



То, что пропускную способность радиальных дорог в Москве можно увеличить реверсивными полосами - первая мысль, которая может прийти, когда смотришь на карту города. Даже не нужно жить в Москве, чтобы это понять. Аналогично мосты в Нижнем Новгороде, московский проспект в Самаре и так далее. Когда утром пробка в одну сторону, вечером - в другую, реверсивные полосы прямо таки просятся. Странно, что ментам и чиновникам понадобилось столько лет, чтобы это понять.



Но делать полосы за счет разделителя??? Разделитель - обязательный элемент дороги! Двухсторонняя дорога может быть без разделителя, только если это низкоскоростной дворовый проезд, или деревенская загородная дорога с низким трафиком. Во всех остальных случаях разделители нужны обязательно. Кровавые лобовые аварии в Москве регулярно становятся инфоповодами для лайфньюса - вспомним мерседес лукойла на Ленинском и многое-многое другое. Короче, это даже несерьезно обсуждать. Всё равно, что обсуждать необходимость дорожных знаков и разметки.

Но как совместить реверсивные полосы и разделитель?

Есть крутое техническое решение - передвижной разделитель. Вот, например, специальная инженерная крокозябла в америке оперативно передвигает разделительные бетонные блоки.



Видел также разделители на колесиках, которые перекатываются вручную.

Но самым правильным было бы решение отделить реверсивную полосу (или две полосы) барьерами с обеих сторон. Да, из этой полосы нельзя будет выехать, если ты в неё один раз встал. Но это и хорошо. Встал - пилишь до конца! Ограничение минимальной скорости, конечно, должно быть. Скажем, не менее 60 км/ч. Кстати, ни разу в жизни не видел этого знака на дороге.



Но в Москве предпочтут просто убрать барьеры и повесить знаки и реверсивные светофоры. Кстати, я никогда не езжу по реверсивным полосам и вам не советую. По крайней левой полосе дорог без разделителя тоже стараюсь не ездить.

Дорога без разделителя имеет один-единственный плюс: она позволяет черным немецким автомобилям с мигалками объезжать пробку по встречке.
Tags: дороги, москва
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments