?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Смерть на московских гонках и почему я не пойду на DTM.
52 comments or Leave a comment
promo tersan february 26, 2013 12:54 152
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
Comments
xr_08 From: xr_08 Date: July 22nd, 2013 06:19 pm (UTC) (Link)
каждый, кто садится на мотоцикл - в городе или на треке принимает эти правила игры.
Он знает, что мот дает ни с чем не сравнимые ощущения, но за это можно в любую секунду поплатится.

Девушка со стоянки - частый гость российского супербайка, как и парень на костылях (которого ты наверное не видел), как и я с титаном в плече и еще миллионы других людей по всему миру, которые приняли правила этой игры.

Антонелли знал на что шел и знают это все участники заезда суперспорт, в том числе тот, кто на него наехал. И в след.заезде под мотоциклом товарища может оказаться именно он.

Чем ты отличаешься от этих ребят из коммерсанта - паразитируешь на этой трагедии. Применил классный прием - сначала заныл про 500рэ, а потом сказал что хуево родителям парня, который погиб. Заебись, ты такой сострадалец.

И продолжай писать про свои мокрые носки, а настоящие Люди будут продолжать делать свои дела, строить автодромы, ходить на них и болеть за своих кумиров, и гонять гонки наконец, как бы жизнь с ними не поступила






alexnab From: alexnab Date: July 22nd, 2013 06:27 pm (UTC) (Link)
Сергей заядлый автолюбитель, девушка которого засматривается на спортивные мотоциклы ) а тут еще и промок нафиг..
да, этот этап - не лучший вариант приобщения к гонкам каждые выходные.
Серен, но DTM не пропускай - только иди в субботу на квалу
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2013 11:12 pm (UTC) (Link)
Парня видел и сфоткал, но мне показалось - просто рабочая травма, так сказать. Shit happens, зарастёт.
Интересно, как у парня на фотке сделано управление на левой руке. Не могу себе представить тормоз, сцепу и газ на одной кисти.
alexnab From: alexnab Date: July 23rd, 2013 05:50 am (UTC) (Link)
Не хватает тебе знаний мотоспецифики )
Скорости сейчас переключаются без сцепы. Если только вниз когда то нужна сцепа но в этот момент тебе не нужна ручка газа. И тормоза сейчас интегрированные - жмешь только передний а тормозят и передний и задний
tersan From: tersan Date: July 22nd, 2013 11:15 pm (UTC) (Link)
Кстати, с юмором чувак - назвался 1/2 :)
Ну и ты типа зря, я ж правда рассказал, что чувствовал. Настроение было ни к черту, но потом решил, что нет поводов не любить жизнь.
PS у меня титан в левом бедре, но это сноуборд.
xr_08 From: xr_08 Date: July 23rd, 2013 04:38 am (UTC) (Link)
я выпил и был сердитый. Это Алан Кемпстер из Австралии. Он по настоящему любит жизнь. Мне показалось ты хочешь побольше комментов собрать.
Скопипастю тебе текст:


Клаудио Корсетти, директор команды Yakhnich Motorsport: «Мы, мотоциклисты, садясь на байк и выезжая из гаража, принимаем правила большой игры – невероятной, впечатляющей игры, которая покоряет нас с первой минуты. Гоночный трек или дорога – не важно, мы знаем, что наш разум и тело – на байке мы переходим в иное измерение. Это чувство доступно тем, кто внутри, а тем, кто вне этого неведомо.

Быть мотоциклистом также означает, что мы хорошо знаем правила, по которым играем. Знаем, что игра может быть опасной, дарить нам как яркие запоминающиеся впечатления, так и печальный опыт. Кто не принимает эти правила, не является мотоциклистом и выбирает свой путь по жизни. Все по-честному».
52 comments or Leave a comment