?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Кто не на кабриолете – тот лох! - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Кто не на кабриолете – тот лох!
Ну то есть реально, спустя пару недель езды на кабрике ты начинаешь относиться к людям в коробках как к дурачкам каким-то. И искренне не понимаешь: зачем ездить с крышей, если можно – без?



Как бы это объяснить… Зачем спать со старой и страшной женщиной, если можно спать с молодой и красивой? Зачем есть картоху, если можно есть манго? Зачем жить в Воронеже, если можно на Бали?



Слышал много объяснений – дескать, кабриолет исключительно для пижонов. Выпендриваться можно, а ездить некомфортно – солнце печет, ветер дует, дождь заливает. Не верьте!
Ну то есть да, в дождь хорошо бы крышу поднимать. Хотя, если ехать 200+, то в салон вода не попадает :). А ветер и солнце – минуточку, а давно ли мы не любим ветер и солнце?



От ветра современный кабриолет защищает надежно. Даже с опущенными стеклами в салоне можно раскладывать бумажки – не улетят. Есть некое шевеление воздуха в районе затылка – девушкам лучше прятать волосы, а в холодную погоду надевать шарфик. Солнце – оно да, действительно печет. Потому черные очки и кепка для владельца кабриолета – все равно что шлем для байкера. Must have.
По итогам испытаний сказать могу так – комфортная погода для езды на кабриолете в Москве – от +10 до +35. При более холодной уже не спасает ни подогрев сидений, ни печка. При более жаркой лично мне становится неприятно. Соответственно, в такую погоду крышу лучше закрывать.



Подозреваю, что множество скучных людей скажут, что ездить без крыши глупо, старые женщины надёжные, а в Воронеже мухи не кусают. Знаете, на кабрике начинаешь здороваться с байкерами. Потому что чувствуешь себя ближе к ним, чем к автомобилистам. Это очень похожее чувство свободы, очень похожее чувство остроты жизни. Ну невозможно быть мрачным в кабрике - он сразу настраивает тебя на позитив, даже если ты едешь из морга в крматорий через налоговую.



И да, байкеры тоже здороваются. И простые автомобилисты, бывает, большой палец показывают. Про внимание женщин к черному пацанскому кабриолету умолчу – тут всё понятно, работает как краболовка. Стоит оставить тачку незапертой - по возвращению обнаруживаешь там улов!



Что я имею сказать про Alfa Romeo Spider? Это машина с душой! Это вам не унылые Audi или Lexus, Альфу любят или ненавидят. Я – люблю!
В свое время немало погонял на Brera 3,2 с полным приводом и автоматом. 260 сил и 7 секунд до сотни. И тогда мне не понравилось – как-то всё очень тяжело. А вот машинка на фотографиях имеет передний привод, мкпп и 2,2-литровый двигатель. Здесь 185 сил и 8,6 до 100 км/ч – казалось бы, должно быть грустнее. Но оказывается, рулится такая машинка намного азартнее, гораздо интереснее в управлении. 150 килограмм разницы таки чувствуется. Ну разгон, скажем прямо, затылок в подголовник не впечатывает. Но к управлению претензий нет, и к тормозам тоже – тормозилки отличные.



Салон здесь, конечно, кожаный. Все регулируется кнопочками, климат раздельный, музыка хорошая. Но ничего лишнего нет – и это тоже достоинство! Указатели температуры воды и масла есть, а вот миллиона взрывающих мозг настроек, как у некоторых немецких не будем показывать пальцем – нет. Мне всегда это очень нравится, потому что нет вот этого чувства, будто ты заплатил за кучу ненужного хлама. Я даже мобильник всегда беру такой, чтобы на нем ни одной лишней кнопки не было.



Что я имею в виду, когда говорю про душу? Вот выбираем мы женщину по совокупности плюсов и минусов, плюсов видим больше – и берём. Так? А бывает – любовь. Это когда мы и плюсы любим, и минусы тоже любим! Любовь же.
Скрипит салон у Альфы – так ведь скрипит кожей, как новенькие ботинки! Клиренс такой, что с бордюра не съехать – ну а как вы хотели, спорткар! Показывает компьютер несуществующие неисправности – ах, эти итальянские машины такие непредсказуемые! Багажника хватает ровно на один мешок картохи манго – здрасти, это же кабриолет!



Эту машину выбирают сердцем. Чтобы потом закрыть её, и пару раз обернуться по дороге до подъезда, чтобы опускать крышу даже перед десятиминутной поездкой в магазин, чтобы скучать по ней в отпуске, чтобы не любить зиму из-за невозможности ездить на альфочке без крыши.
Alfa Romeo - это любовь!



И последнее. Формат есть формат - фотки сделаны на Рублёвке. Но если вы думаете, что всё это - бред зажравшегося москвича, то ошибаетесь. Альфа Спайдер стоит дешевле, чем Шевроле Круз, Рено Флюенс или УАЗ Патриот. То есть это просто вопрос вашего выбора - на уазе ездить, или на альфа ромео.
То есть вот именно этот Spider продаётся за 690 000 рублей с пробегом 45к. Ссылка.

Tags: , , ,

125 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
rr_oma From: rr_oma Date: July 29th, 2013 11:42 am (UTC) (Link)
для меня езда на кабрио всегда это ощущение что едешь на карусели под музыку и все кругом на тебя одного смотрят
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 11:57 am (UTC) (Link)
Вот кстати да, очень похоже )
Социофобам противопоказано.
andrey_valuev From: andrey_valuev Date: July 29th, 2013 11:42 am (UTC) (Link)
Женщина Ок!
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 11:56 am (UTC) (Link)
Это будет самый популярный коммент, чувствую )
d1pr3d From: d1pr3d Date: July 29th, 2013 11:46 am (UTC) (Link)
Слабый дождь уже и на 90 не помеха ) Вообще, пока катался без крыши минус был всего один -- пыль городская, ее много, она на панелях, сиденьях в волосах и на коже. Реально как кочегар по ощущениям. Но это все фигня :)
sashok From: sashok Date: July 29th, 2013 11:53 am (UTC) (Link)
как на моцыке в открытом шлеме, час по городу и уже морда как у негра.
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: July 29th, 2013 11:57 am (UTC) (Link)

а где здесь кабриолет?

мне показалось, или пост, на самом деле - хвастание наявностью "молодой и красивой" женщины ? :)))
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 11:59 am (UTC) (Link)

Re: а где здесь кабриолет?

тебе показалось, пост про машину.
somewho From: somewho Date: July 29th, 2013 11:58 am (UTC) (Link)
кабриолет - это конечно хорошо


но блин так лекго в нем обгореть!
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:07 pm (UTC) (Link)
солнцезащитный крем 30+ спасёт отца русской демократии. плечи, нос и ухи.
я вообще из дома не выхожу без него.
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: July 29th, 2013 12:00 pm (UTC) (Link)
надо брать или ренг или уаз тентованый. сразу все прелести жизни.
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:10 pm (UTC) (Link)
я в своё время хотел Фронтеру Спорт по этой причине взять. Посмотрел несколько машин - не, дрова-дровами...
plan_dallesa From: plan_dallesa Date: July 29th, 2013 12:02 pm (UTC) (Link)
альфа ведро с болтами, а если перевертыш - песец котенку будет.
недавно на ютубах один в дерево улетел.
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:11 pm (UTC) (Link)
Глубокомысленный комментарий :)
Впрочем, я же так и говорил - love or hate!
old_radist From: old_radist Date: July 29th, 2013 12:04 pm (UTC) (Link)
Ну не знаю... Я два раза ездил на кабриолете - один раз меня катали часа два на опеле, другой раз сам брал на три дня Z3. Оба раза - тяжелая ангина.

°-)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: July 29th, 2013 12:07 pm (UTC) (Link)
кабриолеты не для слабаков ! :)
moviegear From: moviegear Date: July 29th, 2013 12:09 pm (UTC) (Link)
Только как вторую повозку выходного дня :)
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:14 pm (UTC) (Link)
На самом деле может быть и единственной машиной. Но нужно отдавать себе отчёт, что ты не сможешь встретить родственников на вокзале, не поможешь бабушке переехать на дачу, не поедешь в поход с друзьями-джиперами, и так далее. Эгоистичная машина, да.
From: barkpeeler Date: July 29th, 2013 12:16 pm (UTC) (Link)
Врум-врум
tersan From: tersan Date: September 24th, 2013 02:36 pm (UTC) (Link)
И кто-то после этого говорит, что на кабриолетах педики
Мужская тачка, уважуха )
alyona_87 From: alyona_87 Date: July 29th, 2013 12:18 pm (UTC) (Link)
"налётом из деффок покрывается в процессе эксплуотации")))
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:25 pm (UTC) (Link)
Вот-вот ))
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:29 pm (UTC) (Link)
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Некоторые на наших дорогах и на бугатте ездят )
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
the_bpah From: the_bpah Date: July 29th, 2013 12:31 pm (UTC) (Link)
прочухивает, прочухивает народ фишку :)

я когда в 2007 эмку купил и без крыши стал кататься в любую погоду - на меня смотрели как на чумного
когда в 2009 первый раз выкатился один зимой в -15 - народ испуганно шарахался
в 2010 нас таких выехало уже четверо :)
этой зимой я уже наблюдал абсолютно абстрактных незнакомых имяреков зимой без крыши


и уже практически не приходится объяснять зевакам а как же выхлопные газы, смог, пыль и прочая экология :)
прогресс, чо
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 12:39 pm (UTC) (Link)
другого камента от тебя ждал
pasa_v From: pasa_v Date: July 29th, 2013 12:51 pm (UTC) (Link)
когда я таргу покупал - думал, буду просто ездить, крышу снимать - пижонство... но нет, втянулся, без крыши классно :)
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 01:13 pm (UTC) (Link)
JZA80?
makiaveli From: makiaveli Date: July 29th, 2013 12:51 pm (UTC) (Link)
читаешь читаешь и на тебе, рекламный то пост оказывается. осадочек однако.
альфы очень нравятся внешне, будет возможность обязательно прокачусь
tersan From: tersan Date: July 29th, 2013 01:15 pm (UTC) (Link)
ну ты просто поверь, что я правда так думаю.
хоть и реклама )

PS на вейке катаешься летом, не?
125 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]