Как бы это объяснить… Зачем спать со старой и страшной женщиной, если можно спать с молодой и красивой? Зачем есть картоху, если можно есть манго? Зачем жить в Воронеже, если можно на Бали?
Слышал много объяснений – дескать, кабриолет исключительно для пижонов. Выпендриваться можно, а ездить некомфортно – солнце печет, ветер дует, дождь заливает. Не верьте!
Ну то есть да, в дождь хорошо бы крышу поднимать. Хотя, если ехать 200+, то в салон вода не попадает :). А ветер и солнце – минуточку, а давно ли мы не любим ветер и солнце?
От ветра современный кабриолет защищает надежно. Даже с опущенными стеклами в салоне можно раскладывать бумажки – не улетят. Есть некое шевеление воздуха в районе затылка – девушкам лучше прятать волосы, а в холодную погоду надевать шарфик. Солнце – оно да, действительно печет. Потому черные очки и кепка для владельца кабриолета – все равно что шлем для байкера. Must have.
По итогам испытаний сказать могу так – комфортная погода для езды на кабриолете в Москве – от +10 до +35. При более холодной уже не спасает ни подогрев сидений, ни печка. При более жаркой лично мне становится неприятно. Соответственно, в такую погоду крышу лучше закрывать.
Подозреваю, что множество скучных людей скажут, что ездить без крыши глупо, старые женщины надёжные, а в Воронеже мухи не кусают. Знаете, на кабрике начинаешь здороваться с байкерами. Потому что чувствуешь себя ближе к ним, чем к автомобилистам. Это очень похожее чувство свободы, очень похожее чувство остроты жизни. Ну невозможно быть мрачным в кабрике - он сразу настраивает тебя на позитив, даже если ты едешь из морга в крматорий через налоговую.
И да, байкеры тоже здороваются. И простые автомобилисты, бывает, большой палец показывают. Про внимание женщин к черному пацанскому кабриолету умолчу – тут всё понятно, работает как краболовка. Стоит оставить тачку незапертой - по возвращению обнаруживаешь там улов!
Что я имею сказать про Alfa Romeo Spider? Это машина с душой! Это вам не унылые Audi или Lexus, Альфу любят или ненавидят. Я – люблю!
В свое время немало погонял на Brera 3,2 с полным приводом и автоматом. 260 сил и 7 секунд до сотни. И тогда мне не понравилось – как-то всё очень тяжело. А вот машинка на фотографиях имеет передний привод, мкпп и 2,2-литровый двигатель. Здесь 185 сил и 8,6 до 100 км/ч – казалось бы, должно быть грустнее. Но оказывается, рулится такая машинка намного азартнее, гораздо интереснее в управлении. 150 килограмм разницы таки чувствуется. Ну разгон, скажем прямо, затылок в подголовник не впечатывает. Но к управлению претензий нет, и к тормозам тоже – тормозилки отличные.
Салон здесь, конечно, кожаный. Все регулируется кнопочками, климат раздельный, музыка хорошая. Но ничего лишнего нет – и это тоже достоинство! Указатели температуры воды и масла есть, а вот миллиона взрывающих мозг настроек, как у некоторых немецких не будем показывать пальцем – нет. Мне всегда это очень нравится, потому что нет вот этого чувства, будто ты заплатил за кучу ненужного хлама. Я даже мобильник всегда беру такой, чтобы на нем ни одной лишней кнопки не было.
Что я имею в виду, когда говорю про душу? Вот выбираем мы женщину по совокупности плюсов и минусов, плюсов видим больше – и берём. Так? А бывает – любовь. Это когда мы и плюсы любим, и минусы тоже любим! Любовь же.
Скрипит салон у Альфы – так ведь скрипит кожей, как новенькие ботинки! Клиренс такой, что с бордюра не съехать – ну а как вы хотели, спорткар! Показывает компьютер несуществующие неисправности – ах, эти итальянские машины такие непредсказуемые! Багажника хватает ровно на один мешок
Эту машину выбирают сердцем. Чтобы потом закрыть её, и пару раз обернуться по дороге до подъезда, чтобы опускать крышу даже перед десятиминутной поездкой в магазин, чтобы скучать по ней в отпуске, чтобы не любить зиму из-за невозможности ездить на альфочке без крыши.
Alfa Romeo - это любовь!
И последнее. Формат есть формат - фотки сделаны на Рублёвке. Но если вы думаете, что всё это - бред зажравшегося москвича, то ошибаетесь. Альфа Спайдер стоит дешевле, чем Шевроле Круз, Рено Флюенс или УАЗ Патриот. То есть это просто вопрос вашего выбора - на уазе ездить, или на альфа ромео.
То есть вот именно этот Spider продаётся за 690 000 рублей с пробегом 45к. Ссылка.
Journal information