Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

Category:

Кто не на кабриолете – тот лох!

Ну то есть реально, спустя пару недель езды на кабрике ты начинаешь относиться к людям в коробках как к дурачкам каким-то. И искренне не понимаешь: зачем ездить с крышей, если можно – без?



Как бы это объяснить… Зачем спать со старой и страшной женщиной, если можно спать с молодой и красивой? Зачем есть картоху, если можно есть манго? Зачем жить в Воронеже, если можно на Бали?



Слышал много объяснений – дескать, кабриолет исключительно для пижонов. Выпендриваться можно, а ездить некомфортно – солнце печет, ветер дует, дождь заливает. Не верьте!
Ну то есть да, в дождь хорошо бы крышу поднимать. Хотя, если ехать 200+, то в салон вода не попадает :). А ветер и солнце – минуточку, а давно ли мы не любим ветер и солнце?



От ветра современный кабриолет защищает надежно. Даже с опущенными стеклами в салоне можно раскладывать бумажки – не улетят. Есть некое шевеление воздуха в районе затылка – девушкам лучше прятать волосы, а в холодную погоду надевать шарфик. Солнце – оно да, действительно печет. Потому черные очки и кепка для владельца кабриолета – все равно что шлем для байкера. Must have.
По итогам испытаний сказать могу так – комфортная погода для езды на кабриолете в Москве – от +10 до +35. При более холодной уже не спасает ни подогрев сидений, ни печка. При более жаркой лично мне становится неприятно. Соответственно, в такую погоду крышу лучше закрывать.



Подозреваю, что множество скучных людей скажут, что ездить без крыши глупо, старые женщины надёжные, а в Воронеже мухи не кусают. Знаете, на кабрике начинаешь здороваться с байкерами. Потому что чувствуешь себя ближе к ним, чем к автомобилистам. Это очень похожее чувство свободы, очень похожее чувство остроты жизни. Ну невозможно быть мрачным в кабрике - он сразу настраивает тебя на позитив, даже если ты едешь из морга в крматорий через налоговую.



И да, байкеры тоже здороваются. И простые автомобилисты, бывает, большой палец показывают. Про внимание женщин к черному пацанскому кабриолету умолчу – тут всё понятно, работает как краболовка. Стоит оставить тачку незапертой - по возвращению обнаруживаешь там улов!



Что я имею сказать про Alfa Romeo Spider? Это машина с душой! Это вам не унылые Audi или Lexus, Альфу любят или ненавидят. Я – люблю!
В свое время немало погонял на Brera 3,2 с полным приводом и автоматом. 260 сил и 7 секунд до сотни. И тогда мне не понравилось – как-то всё очень тяжело. А вот машинка на фотографиях имеет передний привод, мкпп и 2,2-литровый двигатель. Здесь 185 сил и 8,6 до 100 км/ч – казалось бы, должно быть грустнее. Но оказывается, рулится такая машинка намного азартнее, гораздо интереснее в управлении. 150 килограмм разницы таки чувствуется. Ну разгон, скажем прямо, затылок в подголовник не впечатывает. Но к управлению претензий нет, и к тормозам тоже – тормозилки отличные.



Салон здесь, конечно, кожаный. Все регулируется кнопочками, климат раздельный, музыка хорошая. Но ничего лишнего нет – и это тоже достоинство! Указатели температуры воды и масла есть, а вот миллиона взрывающих мозг настроек, как у некоторых немецких не будем показывать пальцем – нет. Мне всегда это очень нравится, потому что нет вот этого чувства, будто ты заплатил за кучу ненужного хлама. Я даже мобильник всегда беру такой, чтобы на нем ни одной лишней кнопки не было.



Что я имею в виду, когда говорю про душу? Вот выбираем мы женщину по совокупности плюсов и минусов, плюсов видим больше – и берём. Так? А бывает – любовь. Это когда мы и плюсы любим, и минусы тоже любим! Любовь же.
Скрипит салон у Альфы – так ведь скрипит кожей, как новенькие ботинки! Клиренс такой, что с бордюра не съехать – ну а как вы хотели, спорткар! Показывает компьютер несуществующие неисправности – ах, эти итальянские машины такие непредсказуемые! Багажника хватает ровно на один мешок картохи манго – здрасти, это же кабриолет!



Эту машину выбирают сердцем. Чтобы потом закрыть её, и пару раз обернуться по дороге до подъезда, чтобы опускать крышу даже перед десятиминутной поездкой в магазин, чтобы скучать по ней в отпуске, чтобы не любить зиму из-за невозможности ездить на альфочке без крыши.
Alfa Romeo - это любовь!



И последнее. Формат есть формат - фотки сделаны на Рублёвке. Но если вы думаете, что всё это - бред зажравшегося москвича, то ошибаетесь. Альфа Спайдер стоит дешевле, чем Шевроле Круз, Рено Флюенс или УАЗ Патриот. То есть это просто вопрос вашего выбора - на уазе ездить, или на альфа ромео.
То есть вот именно этот Spider продаётся за 690 000 рублей с пробегом 45к. Ссылка.
Tags: alfa, кабриолеты, тест-драйв, я
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments