?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Picture of the day - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Picture of the day


Ferrari через два года может принять участие в 24 часах Ле Мана. Правильно, надо же где-то ещё использовать 1,6-литровые турбомоторы, которые будут делать специально для F1.

Tags: ,

19 comments or Leave a comment
Comments
rotarepok From: rotarepok Date: August 2nd, 2013 03:36 pm (UTC) (Link)
И где в этом дизайнерском пылесосе сидит человек и как он смотрит в мир?
smilodon_ From: smilodon_ Date: August 2nd, 2013 03:59 pm (UTC) (Link)
через перископ жи!
tersan From: tersan Date: August 2nd, 2013 11:36 pm (UTC) (Link)
Ну ваще этот концепт отличается как раз очень продуманной функциональностью.
gregich From: gregich Date: August 4th, 2013 01:52 pm (UTC) (Link)
robertborsch From: robertborsch Date: August 2nd, 2013 05:30 pm (UTC) (Link)
1.6л - бензин?
tersan From: tersan Date: August 2nd, 2013 11:36 pm (UTC) (Link)
Сам-то как думаешь? ;)
robertborsch From: robertborsch Date: August 3rd, 2013 07:36 am (UTC) (Link)
Думаю, что супротив дизеля от Ауди - не покатит
tersan From: tersan Date: August 4th, 2013 11:33 pm (UTC) (Link)
Ну мотор разрабатывается для F1. Разумеется, работает на гоночном бензине. Идея в том, что, раз уж порядочно вложились в разработку движка, то почему бы его не использовать ещё где-нибудь - в Ле Мане, например.
Как известно, дизеля регламент немножко прижимает, да и вообще гоночный дизель - странное явления. Бензиномоторы вполне конкурентны. Ну и это же феррари всё-таки. Покатит, имхо :)
robertborsch From: robertborsch Date: August 5th, 2013 07:28 am (UTC) (Link)
Но у ауди сейчас там есть непревзойденный axle split hybrid на дизеле..
alexnab From: alexnab Date: August 3rd, 2013 05:33 am (UTC) (Link)
На газу метан
alexnab From: alexnab Date: August 3rd, 2013 05:32 am (UTC) (Link)
А ты не видел их полторалитровый но 12-ти цилиндровый движок сделанный еще в 1947 году ;)
tersan From: tersan Date: August 4th, 2013 11:35 pm (UTC) (Link)
Да, в те времена мотор мог быть и звездой, мог быть и одноцилиндровым, и ещё чёрти-каким :)
axr From: axr Date: August 3rd, 2013 01:15 pm (UTC) (Link)
афигительный космолёт!
со всех ракурсов прекрасен: http://fatlace.com/lacedup/wp-content/uploads/2010/09/ferrarixLemans.jpeg
tersan From: tersan Date: August 4th, 2013 11:40 pm (UTC) (Link)
Да, дизайнер молодца поработал
gregich From: gregich Date: August 4th, 2013 10:33 am (UTC) (Link)
Недавно читал интервью с инженером одной из формульных команд, тот сказал, что двигатели Ф1 и Ле-Ман не имеют ничего общего, и разрабатывать их нужно отдельно, каждый с нуля.
Кстати, ты некоторое время назад ходил к психологу. Эффект есть?
tersan From: tersan Date: August 4th, 2013 11:38 pm (UTC) (Link)
Не знаю, что он имел в виду. Сейчас в Ф1 требования к выносливости двигателя тоже очень серьезные, так что вполне может иметь место адаптация формульного мотора к Ле Ману, имхо.

Я начал в 2009 году, это недавно? :) Эффект отобщения со специалистом, несомненно, есть. Как минимум, настроение поднимает :).
А чо у тебя? Кризис среднего возраста пришёл? Рецепт от него - на твоей аватарке :)
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: August 4th, 2013 05:42 pm (UTC) (Link)
Мне тут довелось прокатиться на Феррари, и впечатление весьма положительное, несмотря на то что дома я езжу на TLC Prado 4.0

http://fraks-nsk.blogspot.ru/2013/07/ferrari.html

Еще там прокатились на Бентли, Лотусе, Субарике и KTM.
KTM - это отдельная песня, а все остальное на голову ниже чем Феррари.
Посадка и обзор на удивление неплохие, хоть я и пузотерки не люблю. Впрочем это была спортивная трасса а не дороги общего пользования...
tersan From: tersan Date: August 4th, 2013 11:39 pm (UTC) (Link)
КТМ не просто на голову, он раза в два ниже феррари :)
fraks_nsk From: fraks_nsk Date: August 5th, 2013 02:00 am (UTC) (Link)
Я не сказал что KTM на голову ниже. Я сказал что это отдельная песня, он к мотоциклам ближе чем к машинам.
19 comments or Leave a comment