?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Picture of the day: Новый Ford Everest - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Picture of the day: Новый Ford Everest


Австралийское отделение "Голубого овала" показало новинку: Ford Everest. Это, короче, рамный внедорожник на базе пикапа Ford Ranger. Сомнительно, что машина придет на наш рынок.

Tags: , , ,

19 comments or Leave a comment
Comments
arskvv From: arskvv Date: August 16th, 2013 04:18 am (UTC) (Link)
Не впечатляет
elyco From: elyco Date: August 16th, 2013 04:42 am (UTC) (Link)
Почему сомнительно? Пахеро-Спорт же продается. И продается неплохо.
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:34 pm (UTC) (Link)
Ну австралийских-то машин у нас отродясь не было
kherrycoke From: kherrycoke Date: August 16th, 2013 05:44 am (UTC) (Link)
А по-моему это рестайл Тойоты Тундры.
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: August 16th, 2013 06:07 am (UTC) (Link)
похож на Хайлендер Тайеты

все морды у "американцев" одинаковые, скушновато...
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:35 pm (UTC) (Link)
Далаадно все морды. Сравни даже с другими внедорожниками Ford
xr_08 From: xr_08 Date: August 16th, 2013 06:41 am (UTC) (Link)
сзади мост наверняка оставили. Нормальных внедорожников уже по пальцем одной руки пересчитать, что сейчас выпускаются.
Имхо годная машина, жаль у нас не будет

зы. если бы он стоил еще примерно 1.5-1.6 млн, было то что надо. В этом сегменте ничего нормального щя ваще нет. Все приличные машины за 2 перевалили.

Edited at 2013-08-16 06:44 am (UTC)
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:37 pm (UTC) (Link)
Хайлендер, пахероспорт, трайлблейзер. Плюс санйонги и уазопатриоты всякие. Есть из чего выбрать
xr_08 From: xr_08 Date: August 17th, 2013 04:08 pm (UTC) (Link)
атвичаю: хайлендер - нет дизеля, бензин слишком мощный, пахеро - дизайн внутрянка ацтой имхо, трайлблейзер - ппц тоже самое..)
Санйанг патриот - сам езди))))) не из чего выбирать=)
moviegear From: moviegear Date: August 16th, 2013 08:07 am (UTC) (Link)
Красавец!
В Австралии часто делают очень приятные дизайны в различных концернах, жаль до нас не всё доходит :(
zulu_5 From: zulu_5 Date: August 16th, 2013 12:38 pm (UTC) (Link)
У меня была как-то идея Монаро и Малу привести в Москву показать. Их в Англию експортируют. Воксл Монаро VXR. И Maloo. У них двигатели от корвета стоят. Ничего машинка
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:37 pm (UTC) (Link)
Монаро дааа )
Или этот фордовский ют с V8
zulu_5 From: zulu_5 Date: August 17th, 2013 02:53 pm (UTC) (Link)
Нет это Холден. Двухдверная версия HSV. От GM. Форд тоже делает типа того. У нас этот стиль называют super V8. Форд делал XR8, щас это FPV называется. И тоже там ют есть. Ну там несколько модификаций и у форда и у холдена, есть по-проще чем HSV и FPV, нюверсии для народа. Монаро в америку еще экспортируют, там ему морду меняют и ставят бэджик Понтиак GTO. После чего все кто его купил заказывают оригинальную морду из австралии
zulu_5 From: zulu_5 Date: August 16th, 2013 12:35 pm (UTC) (Link)
Они у нас клепают Ford Territory уже лет десять. Его нигде кроме Австралии нет. Слухи были што вроде южная африка собиралась начать импорт. Это вроде выглядит как замена Територии. Еще как пойдет
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:38 pm (UTC) (Link)
Да, замена траектории это.
Последняя машина перед уходом форда из австралии
ccpro From: ccpro Date: August 16th, 2013 02:41 pm (UTC) (Link)
jeep cherokee с фордовской мордой
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:39 pm (UTC) (Link)
Скорей уж туарег
dimkasun From: dimkasun Date: August 16th, 2013 05:15 pm (UTC) (Link)
А вроде клевый... зад похож на паджеру спорт, перед - на таурег и тундру. Все равно, чувствуется харизма
tersan From: tersan Date: August 17th, 2013 02:40 pm (UTC) (Link)
У форда щас всё хорошо с дизайном
19 comments or Leave a comment