Самый популярный автомобильный блог. (tersan) wrote,
Самый популярный автомобильный блог.
tersan

KERS была глупой затеей: мнение McLaren-Mercedes

Есть такое мнение, что военные, космические, спортивные технологии постепенно приходят в гражданскую жизнь. То есть карбон, кевлар, турбонаддув и прочие вещи – они сначала были изобретены военными или гоночными инженерами, а потом пришли и в обычную жизнь. Эти факты помогают тем самым ученым выбивать из правительства дополнительные деньги. Вроде как мы работаем не только на себя, но и на благо человечества.
NASA на днях даже запустила специальный сайт, показывающий, сколько космических технологий используется в доме среднестатистического землянина (читай – американца). Ясное дело – кризис, денег для космических развлечений мало. А тут все видят – вроде и не развлечение, а сугубо утильное предприятие.
На самом деле, конечно, все эти технологии – побочный газ для военных и спортсменов. И большинство из спортивных разработок – тупиковый путь. Годится только для спорта. Например, сколько не улучшай каркасы и четырехточечные ремни – гражданские машины все равно будут развивать свои бесконечные подушки и преднатяжители.
Очередное подтверждение пришло из F1. Напомню – с этого года в Чемпионате масса нововведений, самое революционное из которых – KERS (Kinetic Energy Recovery System). Система накапливает энергию при торможениях (в маховике, аккумуляторах или конденсаторах) и затем её можно использовать – например, для обгона. Два раза за круг.
Предполагалось убить двух зайцев: сделать F1 более интересной, увеличив количество обгонов и стимулировать развитие систем рекуперации – для гражданского гибридного автомобилестроения.
Однако количество обгонов лишь уменьшилось – гонщики используют KERS для обороны, а не для атаки. А по поводу внедрения KERS в обычные машины человек из Mercedes сказал, что этого не случится. Буквально: никакой элемент KERS не годится для дорожных машин в настоящий момент.
Впрочем, Энтони Шериф из McLaren обнадежил – все-таки KERS стимулирует разработку батарей, и это хорошо.

Tags: mclaren, mercedes, технологии
Subscribe
promo tersan february 26, 2013 12:54 150
Buy for 250 tokens
Последняя запись в моей трудовой книжке – «25 февраля 2010 года уволен по с.ж». Таким образом, сегодня пошел четвертый год моей внеофисной жизни. Принимаю поздравления. Первые полгода я жил, как полагается безработному офисному планктону – проверял вакансии, рассылал резюме, ходил на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments