?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Робопаркинги уже в Москве. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Робопаркинги уже в Москве.
Иду я такой на репетицию, ищу во дворах на Таганке подвальчик с репбазой и вдруг, вау, что я вижу:



Роботизированный паркинг, как в лучших домах Европы Нью-Йорка и Гонконга! Как известно, в Москве ещё при Лужке пафосно открыли один большой кар-лифт на ВДНХ, и ... всё. Лужок-то яркие проекты любил, но рынку робопаркинги не нужны. Несмотря на адскую стоимость московской недвижимости, парковка у нас почти везде была бесплатная, и кому нужно покупать дорогой карлифт, если всегда можно на газончике машину бросить?



Стоимость такого корейского паркинга - от 500 тыщ до 1 миллиона рублей за машиноместо. Даже после появления платной парковки в центре Москвы экономического смысла в карлифтах нет. Но тут ситуация другая. В здании МИРБИСа расположено три дилера - VW, Peugeot и Nissan. У каждого дилера, как известно, есть свой склад. Мест во дворе института - всего ничего, да и те распределены между разными фирмочками, которые снимают офисы в окружающих корпусах. Плюс начальство явно не на самокате ездит, плюс машины в очередь на ремонт...
При этом ситуация во дворе просто идеальная, никогда такого не видел - отмечены четкие места, нарисовано даже, передом или задом заезжать. Ни одна машина не стоит мимо разметки. А дилерский склад - «Автоцентра на Таганке» на робопаркинге.



Кашкаи, тииды и ноуты катаются на каруселях стоимостью больше цены машины.



Полагаю, дилеру было проще и дешевле организовать стоянку где-нибудь на Дубровке и по-быстрому пригонять машины оттуда. Но решили поступить красиво, современно. Молодцы!
Нашел фирму-установщика. Говорят, что еще один дилер использует кар-лифты. Угадайте, в каком городе: в [Перми]. А вообще, в Москве уже с десяток карлифтов есть, оказывается. Есть также в Питере (в том числе большой, с горизонтальным перемещением машин), Омске и т.п. Кто ещё видел?

Ну и это.. Раз уж речь зашла.. Интересно, сколько набрал бы старик Батурин на выборах Собянина? Есличо, он сейчас выглядит так:

Tags: , , , ,

28 comments or Leave a comment
Comments
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: September 10th, 2013 10:51 am (UTC) (Link)
О, я ж там работаю неподалёку. Ты во сколько репать заканчиваешь - может, как-нибудь вживую затусуем в тех краях?
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 11:02 am (UTC) (Link)
Ну вчерась первый раз туда ходили, чтоб студийно записаться.
Но я и живу недалеко ваще-то )

А раньше и вовсе на пролетарке жил, у Дурдина
pavel_pavlenko From: pavel_pavlenko Date: September 10th, 2013 11:06 am (UTC) (Link)
Я на Павелецкой работаю, на Тульской живу. Так что при желании можно пересечься в реале =)
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 10th, 2013 10:52 am (UTC) (Link)
> Ни одна машина не стоит мимо разметки.

Ну, это вообще пиздец космос для нашего пост-совка и СНГ.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 11:01 am (UTC) (Link)
Говорю же, никогда раньше не видел )
Вон у меня дома вроде очень приличные люди, места во дворе много, выбросили все ракушки несколько лет назад и закатали хорошим асфальтом, все паркуются чинно-благородно, мест хватает. Нееет пля, всегда находится ТП на пежо, которая встаёт на въезде во двор по диагонали, или тротуар перегораживает. Пару раз ловил, пытался побеседовать, что, дескать, невежливо так, что можно 15 метров проехать до нормального места... ТП начинает верещать "чо самый умный чтоле, где хочу там встаю!"

Простите, вырвалось что-то )
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 10th, 2013 11:06 am (UTC) (Link)
чего уж там вырвалось, я постоянно подобное жлобство наблюдаю

вчера утром наблюдал ситуацию, когда на стоянке возле одного учреждения становились машины (без разметки, но, все же)

один посреди свободного места, а не впритык к уже запаркованой стал, приехали еще несколько - уже полтора-два метра потеряли, считай одно место

потом в другой ряд приехал небольшой бус и еще легковушка - стали с зазорами по 1.2-1.5м, итого два дебила заняли места на 3 машины

возле супермаркетов вообще беда - вроде и разметка есть, но никто между линий никогда не попадает, в итоге куча просветов по 1.5 метра и потерянное пространство

и вот так каждый станет как ему нравится, а в итоге стоянка на 50 машин вмещает уже 35

грусть и печаль, а вообще, лучше расстрел таких
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 12:05 pm (UTC) (Link)
Да-да, массовые расстрелы спасут эту страну )
twanger From: twanger Date: September 10th, 2013 11:29 am (UTC) (Link)
А если звонок в ГАИ и эвакуатор?
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 12:04 pm (UTC) (Link)
ГАИ не так работают. Им выгоднее приехать к атриуму с тридцатью эвакуаторами и заработать сразу 30*3000 рублей, чем точечно отвечать на отзывы граждан.
twanger From: twanger Date: September 10th, 2013 12:06 pm (UTC) (Link)
Увы, но тут ты прав.
Говорят еще помогает оставленный на капоте кирпич, аккуратно уложенный на газетку.
Или пустая канистра из под бензина с коробком спичек.
Слышал, что от таких нетонких намеков даже дебилы обретают способность мыслить.
iron_bug From: iron_bug Date: September 10th, 2013 11:53 am (UTC) (Link)
паркинг просто нереальный. при нашем жлобстве - просто фантастика! :)
впрочем, капитальные гаражи стоят дороже и мест нет. у нас по всему городу точечная застройка - влепляют 25-этажки посреди дворов, между домами даже пожарная машина не проедет. так что при недостатке места, возможно, в элитных домах это неплохой вариант.
а у нас во дворе сделали большую парковку. мест - умотаться, даже ночью полно свободных. нет, бывают уроды, которые паркуются... у помойки. этакие помойные автолюбители. надо сказать, что у помойки отнюдь не чисто. но эти засранцы паркуются именно там и не дают подъехать мусоровозу. если мусоровоз не мог вывезти мусор, то в ответ жители просто сгружали мешки с мусором на крышу авто - и вредная привычка парковаться у помойки резко исчезала :)
а насчёт запарковаться поперёк въезда во двор или на тротуаре - это всегда есть. несмотря на наличие нормальных мест для парковки. а на газонах по периметру мы заказали металлические столбики и развоз грязи по двору прекратился.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 12:02 pm (UTC) (Link)
Я обычно подхожу и говорю "Здравстуйте. Вижу, вы недавно машину водите. Давайте, я вам помогу припарковаться правильно".
Когда своему 60-летнему соседу на жыгулях такое сказал, чуть драка не началась)
iron_bug From: iron_bug Date: September 10th, 2013 01:33 pm (UTC) (Link)
да, метод хороший.
а я как-то любителя парковаться на газоне спросила: у вас есть страховка от падения цветочного горшка с балкона? не, я просто беспокоюсь: а вдруг упадёт? больше он там не парковался.
(Deleted comment)
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 11:59 am (UTC) (Link)
К тебе обращаться? За краном? )
zulu_5 From: zulu_5 Date: September 11th, 2013 01:14 am (UTC) (Link)
Мда, мне на новый год штрафец выписали за стоянку not standing close and parallel. Ну я не по линеечке стоял, но блин прямо как в конц легере. Звери.

Кстете у нас лифтов вобще нет. Прямо в сити полно подземных парковок, за стратосферные деньги правда. А в Ню Йорке это страх просто, они прямо на улицу выходят. Смотрится ужасно. Они там уже и старые ржавые. Как апокалипсис какой-то
twanger From: twanger Date: September 10th, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
Это где там такое?
А то каждый день гуляю где-то в тех краях, и мимо дилера Ниссан тоже хожу...
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 12:00 pm (UTC) (Link)
Обходишь дилера слева, там в арочку, с наглой мордой проходишь мимо секьюрити на шлагбауме и смотрим направо :)
twanger From: twanger Date: September 10th, 2013 12:02 pm (UTC) (Link)
Это уже ближе к Крестьянской Заставе? За рестораном Пражечка?
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 12:04 pm (UTC) (Link)
Да прямо во дворе "Автоцентра" и есть, здание МИРБИСа, следующее за префектурой.
dvuliki From: dvuliki Date: September 10th, 2013 08:13 pm (UTC) (Link)
марксистская 34.
только это здание часового завода, а не мирбиса. они там снимают два верхних этажа насколько я помню.
premudrayaelena From: premudrayaelena Date: September 10th, 2013 01:53 pm (UTC) (Link)
зачОтный паркинг, согласна!
а стояночка новых автомобилей у них тоже есть, в Текстильщиках, за 3ТТК
там очень много машинок
а это так, паркинг лайт))) чисто выставочные образцы, чтобы клиентам было что выбрать:)
но всё равно здорово, удобно и компактно!
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 07:43 pm (UTC) (Link)
клиенты выбирают в шоу-руме.
а тут стоят одинаковые машинки вроде
premudrayaelena From: premudrayaelena Date: September 11th, 2013 05:04 am (UTC) (Link)
это небольшой такой стратегический запас машин, чтобы было хоть что-то под рукой, если клиент захочет сразу купить)
а то пока это там они пригонят со стоянки из Текстильщиков машину.... пробки же
а клинту хочется сразу! вот и имеется небольшое наличие:)
satansclaws From: satansclaws Date: September 10th, 2013 04:54 pm (UTC) (Link)
вроде в Нске есть
я знаю примерно где, но своими глазами не видел
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 07:47 pm (UTC) (Link)
а ты тама?
satansclaws From: satansclaws Date: September 11th, 2013 02:29 am (UTC) (Link)
Уже 5 лет, а что?
kulver_stukas From: kulver_stukas Date: September 10th, 2013 05:59 pm (UTC) (Link)
Слушай, откуда такие цены?! Каруселька китайская дешевле чем пятнашки, а пятнашки я просчитывал как-то 15-местные, 4-этажные, вместе с СМР выходило не дороже 10 тонн грина за м/место.
tersan From: tersan Date: September 10th, 2013 07:42 pm (UTC) (Link)
спросил у фирмы - установщика.
а ты как просчитывал?
28 comments or Leave a comment