?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Личное жежешное. - Самый популярный автомобильный блог.
tersan
tersan
Личное жежешное.
Дорогие френды и примкнувшие!
У меня накопилась куча технических вопросов по ведению блога. Очень хотел бы слышать ваше мнение - куда дальше двигаться?

1. Признаюсь честно: большой умный пост каждый день я ниасиливаю. Хотя бы потому, что надо писать много других текстов, за которые платят :). Потому у меня и возникла идея - делать каждый день мини-пост с одной картинкой и коротким комментарием. А умные (в меру) посты 1-2 раза в неделю. Уже ровно полтора месяца в таком режиме и мне, вроде, нравится. Но нравится ли вам?

2. В связи с этим сразу возник вопрос - какого размера картинки вставлять? Свои фотки я всегда кропил до 700 пикселей по ширине. Но я-то фотографирую коробкой из-под сандалей, а другие люди - фотоаппаратами, поэтому почему бы не постить чужие красивые картинки большими? Теперь, если фотка достаточно большая, я её вставляю в 900 пикселов по ширине. Может и свои фотки тоже делать 800 или 900 пикс? Посмотрите две фотки ниже - одна 700, другая 900. Что лучше? Я вижу по статистике, что огромный процент читает блог с айфончика, поэтому размер картинки вообще не критичен, возможно?

3. Мало-мальски интересные посты регулярно воруют. Мне ваще не жалко, когда делают репосты и копипасты и не надо спрашивать разрешения для этого. Но хочется, конечно, чтобы ссылочку ставили. А всякие говнокопипастеры копируют текст с фотками, а из текста технично подчищают ссылки и упоминания меня. Ну, короче, хамство и жлобство. В принципе, ничего с этим поделать нельзя (это интернет, детка), но, если ставить на картинки копирайты, то, по крайней мере, читатели копипастеров будут знать источник. Теперь я на свои картинки леплю корявый копирайт.

Юзер chistoprudov героически бросается под колеса вражескому самосвалу. Всё для фоток, всё для победы!


Закат над Стокгольмом.


Короткие посты "картинка дня"

меня раздражают, не делай так
3(3.7%)
пусть будут
79(96.3%)

Каким должен быть размер фоток в блоге?

700 px
3(3.5%)
800 px
7(8.2%)
900 px
31(36.5%)
ещё больше
13(15.3%)
мне всё равно
31(36.5%)

Копирайт на фотках:

раздражает меня, не ставь его
6(7.1%)
пусть будет
50(59.5%)
он должен быть покрасивее
16(19.0%)
какой копирайт? 0_о
12(14.3%)


4. Я готов выслушать и другие пожелания, замечания, предложения, возражения, комментарии насчёт блога. Не стесняйтесь, я любую критику хорошо воспринимаю. Спасибо пожалуйста!

Tags: , , ,

60 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
hyzro From: hyzro Date: September 18th, 2013 03:30 am (UTC) (Link)
дизайн растягивается на весь экран, поэтому размер картинок не критичен вообще.
а про копирайт - имеет ли смысл писать www, если это блог ЖЖ?
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:55 am (UTC) (Link)
А что писать - просто ник?
gregorian_e From: gregorian_e Date: September 18th, 2013 03:43 am (UTC) (Link)
Всего побольше - картинок, текстов, всего!
И конкурсов с призами!
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:56 am (UTC) (Link)
Принято!
Roman Novikov From: Roman Novikov Date: September 18th, 2013 04:50 am (UTC) (Link)
Формат "Картинка дня" - то, что надо!
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:56 am (UTC) (Link)
Печально, на самом деле )
kruzenwtern From: kruzenwtern Date: September 18th, 2013 05:17 am (UTC) (Link)
текущий формат ок.
картинки можно и по 1000, особенно ежели годные )
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:56 am (UTC) (Link)
Спасибо, челоек и параход )
obozhe From: obozhe Date: September 18th, 2013 05:30 am (UTC) (Link)
Из копирайта "www" выкини, не надо его там :)
ksanka_owl From: ksanka_owl Date: September 18th, 2013 05:39 am (UTC) (Link)
а вдруг его в Корее читают?:)
ksanka_owl From: ksanka_owl Date: September 18th, 2013 05:38 am (UTC) (Link)
мне всё равно - я с компа смотрю.

копирайт нужен, это да.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:57 am (UTC) (Link)
Спасибо
vasiapetechkin From: vasiapetechkin Date: September 18th, 2013 05:47 am (UTC) (Link)
дык можно картинки ставить малого размера, а линковать на оригинал, кому хочется красоты - кликнет и посмотрит
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:57 am (UTC) (Link)
Сложно чо-то )
stone_lizzard From: stone_lizzard Date: September 18th, 2013 05:53 am (UTC) (Link)
Формат интересен, копирайт не мешает. Размер фото можно и больше, вдруг чтото рассмотреть понадобится
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:57 am (UTC) (Link)
Ага, спасибо!
А откуда ко мне пожаловали?
obozhe From: obozhe Date: September 18th, 2013 06:04 am (UTC) (Link)
2-3-3
Маленькие посты даже как-то больше внимания привлекают, по моим ощущениям.
Размер мне привычен 800 px, но не критично.
Копирайт - ОК, только, как писал выше, "www" там зря мозолит глаза.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
Слушай, ну народ не хочет читать, хочет картинки смотреть. Даже в жж :(
d1pr3d From: d1pr3d Date: September 18th, 2013 06:29 am (UTC) (Link)
Формат блога поддерживаю, так как это почти то же что я все планировал начать, но ниасиливаю пока что :)

Размер фоток. Я бы не отказался от 1000+ по ширине. Это конечно обидит офисных работников за старыми мониторами, но все современные люди, даже с мобильными девайсами будут рады. Особенно те у кого там всякие "ретины" и тому подобные экраны.

Копирайт. Скромный -- вполне, а ля рекламный -- нет.

tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
Копирайт уже стоит, посмотри в псто.
christos From: christos Date: September 18th, 2013 06:42 am (UTC) (Link)
Я один не понимаю, зачем писать пост КАЖДЫЙ день? Пиши раз в неделю, но содержательный.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 08:00 am (UTC) (Link)
Судя по опросу - да, ты пока единственный )
Смысл в том, чтобы не пропадать надолго. Да и, оказывается, что людям это нравится не меньше, а даже больше, чем содержательное :(

От содержательного я не отказываюсь, нет-нет!
axr From: axr Date: September 18th, 2013 07:36 am (UTC) (Link)
а тексты, которые за деньги пишутся можно публиковать? или они собственностью заказчика становятся?
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 07:53 am (UTC) (Link)
обычно заказчик не против, иногда я публикую.
но чаще это не формат блога всё же
famiak From: famiak Date: September 18th, 2013 07:58 am (UTC) (Link)
чувствую себя идиотом)
Screenshot from 2013-09-18 11:57:04
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 08:00 am (UTC) (Link)
Бгг )))

А почему так? У меня тоже опера (опера рулит!), но картинки сильно разные.
discoverdmyself From: discoverdmyself Date: September 18th, 2013 10:00 am (UTC) (Link)
Такой копирайт элементарно обрезается. Лучше ставить полупрозрачный и внизу. Он тогда и внимания меньше привлекает и отрезать его сложнее.
tersan From: tersan Date: September 18th, 2013 10:05 am (UTC) (Link)
отрезанием мало кто заморачиваться будет всё же
и это уже совсем свинство, за такое можно и нос сломать )
(Deleted comment)
60 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]